Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план. Учебная программа для высших учебных заведений




Минск

Учебная программа для высших учебных заведений

MSPS АЦП AD9288-100

ФОРМА ВХОДНОГО И ОСТАТОЧНЫХ СИГНАЛОВ 3-РАЗРЯДНОГО АЦП MAGAMP

Рис. 3.34

Использование архитектура MagAmp может быть расширено до скоростей дискретизации, в которых ранее доминировали параллельные (flash) преобразователи. Двойной 8-


разрядный АЦП AD9288-100 с быстродействием 100 MSPS представлен на рис.3.35. Первые пять разрядов (код Грея) получены из пяти дифференциальных MagAmp ступеней. Дифференциальный остаточный выход пятой ступени MagAmp управляет 3-разрядным параллельным преобразователем вместо одиночного компаратора. Выходной код Грея пяти ступеней, построенных по архитектуре MagAmps, и выходной двоичный код 3-разрядного параллельного АЦП хранятся в регистре, затем все данные преобразуются в двоичный код и помещаются в выходной регистр.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА ДВОЙНОГО 8-РАЗРЯДНОГО

Рис. 3.35

для специальности:

1-23 01 08-02Журналистика (аудиовизуальная)

 

СОСТАВИТЕЛИ:

Стежко Наталья Григорьевна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры телевидения и радиовещания Института журналистики БГУ

 

Рецензенты:

Булацкий Вячеслав Григорьевич, кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой телевидения и радиовещания Института журналистики БГУ;

 

Герстен Борис Изидорович, специальный корреспондент ЗАО «Второй национальный телеканал».

Рекомендована к утверждению:

Кафедрой телевидения и радиовещания

(протокол № ___от____ сентября 2012 г.)

 

Учебно-методической комиссией

(протокол №____ от ____________)

 

 

Ответственный за редакцию: ________________________

 

Ответственный за выпуск: __________________________

Пояснительная записка

Цели и задачи курса. Телевидение в современном мире это наиболее мощное коммуникативное средство, благодаря техническому и творческому потенциалам. Оно является основным источником информации и позволяет человеку расширить свой кругозор при просмотре информационно-аналитических, культурно-просветительных, развлекательных, образовательных программ, документальных и художественных фильмов. Телеканалы во всем мире стали основным средством влияния на общественное мнение и настроение аудитории.

Современное телевидение Беларуси сочетает в себе государственную и продюсерскую системы телепроизводства. В настоящее время в Республике Беларусь работают телевизионные каналы с разной формой собственности. Появилось интернет-телевидение. Телепроизводством занимаются столичные и региональные телекомпании. Объем выпуска телепродукта постоянно растет, растет и численный состав сотрудников телекомпаний, которые включают в себя множество специалистов – людей разных профессий, разных по уровню образования и возрасту. Особую значимость приобретает уровень качества аудиовизуальной продукции. Поэтому очень важным является формирование высокопрофессиональной команды и ее управление.

Для качественной работы таких компаний необходим грамотный менеджмент, т. е. управление ее ресурсами с целью организации основных видов деятельности: планирования, выстраивания организационных связей, мотивирования и контроля.

 

Целью дисциплины «Менеджмент аудиовизуальных медиа» является:

· формирование у студентов понимания «природы менеджмента»;

· создание понятийно-терминологического аппарата, характеризующего телевидение и менеджмент;

· установление взаимосвязи всех понятий, их внутренней логики для согласованного и эффективного функционирования всех внутренних и внешних элементов телекомпании с целью выживания в условиях конкуренции и сохранения ее на рынке в течении длительного времени;

· формирование понимания эффективных инструментов управления для достижения оптимального результата в конкретных условиях и обстоятельствах.

Задачи дисциплины «Менеджмент аудиовизуальных медиа»:

· выработать навыки у студентов эффективной организации телепроизводства с учетом позиционирования телекомпании и спроса целевой аудитории;

· сформировать представление об эффективном управлении, стимулировании и мотивации сотрудников, а так же о привлечении работников высокой квалификации;

· научить формировать необходимые ресурсы для создания и продвижения телепродукта, предвидеть риски;

· усвоить основы организации контроля за деятельностью сотрудников.

 

 

№ п/п Наименование разделов, тем Количество часов  
    Аудиторные Самост. работа  
    Лекции Практич., семинар Лаб. Занят. КСР  
  Введение. Предмет «Менеджмент аудиовизуальных медиа: сущность, основные понятия». Природа менеджмента.            
  Характеристика функций и методов управления.            
  Функции менеджера. Управленческие роли менеджера            
  Результативность и эффективность менеджмента.            
  Управление временем как ведущая компетенция современного руководителя.              
  Цели организации: значение, классификация, виды.            
  Организационные связи и отношения в системе менеджмента. Работа в команде.            
  Коммуникации в организации. Ключевые элементы процесса коммуникации. Виды коммуникаций. PR-служба. Пресс-служба.            
  Планирование в организации: понятие и принципы. Методы планирования. План развития организации. Бизнес-план.            
  Стратегический менеджмент телекомпании. Основное понятие, виды деятельности, планирование.            
  Лидерские качества руководителя.            
  Принятие управленческих решений.            
  Человеческие ресурсы в телекомпании. Мотивация персонала.            
  Конфликт в менеджменте. Управление конфликтами.            
  Характеристика менеджмента аудиовизуальных СМИ: управление проектом, управление качеством продукции, управление рисками. Инновационный менеджмент. Организационная культура. Корпоративная культура.            
ВСЕГО:            
 
                 



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.