Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационно-методическая часть




Тема 15. Характеристика менеджмента аудиовизуальных СМИ: управление проектом, управление качеством продукции, управление рисками. Инновационный менеджмент. Организационная культура. Корпоративная культура

Тема 14. Конфликт в коллективе. Управление конфликтами.

Тема 13. Человеческие ресурсы в телекомпании. Мотивация персонала.

Тема 12. Принятие управленческих решений.

Тема 11. Лидерские качества руководителя.

Лидерство и власть, виды власти. Теория лидерских качеств. Контроль и этика в менеджменте. Самомененджмент.

 

Классификация управленческих решений. Методы управленческих решений: «мозговой штурм», «номинальной групповой техники», «текущий контроль», «итоговый контроль». Полномочия и ответственность: централизация и делегирование.

 

Понятие трудовые ресурсы. Структура персонала. Требования для успешного формирования и управления персонала. Квалификационные требования к персоналу. Собеседование. Сущность функции мотивации. Теории мотивации: А. Маслоу, Д. Мак-Клелланд, Ф. Герцберг. Пять основных методов мотивации.

 

Понятие конфликта. Конструктивный и деструктивный конфликт. Типы конфликтов. Способы разрешения конфликтов. Понятие стресс. Разновидности стресса.

 

Понятие управление проектом. Участники проекта. Категории качества продукции. Управление рисками в организации: поиск внешней и внутренней информации. Основная задача инновационного менеджмента. Принципы управления инновациями. Понятие организационная культура. Классификация организационной культуры. Ценность корпорационной культуры. Стадии развития корпорационной культуры.

 

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Балабанов И. Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.

2. Браун Дж. И Коул У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении: В 2-ух томах: Т.2. Пер. с англ.- М.: Мир, 2001.

3. Бёме Г., Календжан С. Межличностные коммуникации при делегировании полномочий и ответственности. – М.: ИД МЕЛАП, 2002.

4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1997.

5. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003.

6. Голядкин Н.А. Телепрограммирование в США: специфика и приемы. Учеб. пособие. ИПК Работников телевидения и радио. М.: 1997.

7. Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия. – М.: Филинъ, 2000.

8. Грабуров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2001.

9. Десслер Г. Управление персоналом: Пер. с англ. – М.: «Издательство БИНОМ», 1997.

10. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. СПб, 1999.

11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ./ Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: «Питер», 1999.

12. Мастерство продюсера кино и телевидения / под ред.П.К.Огурчикова, В.В. Падейского, В. И. Сидоренко. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

13. Полукаров В.Л. Концептуальные основы управления производством телевизионных программ. М. 1993.

14. Теория системного менеджмента: Учебник // Под ред. В.Г. Янчевского и др. – Мн.: Академия управления при Президенте РБ, 2001.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Беляев И.К. Особенности национального телевидения. М. 2000.

2. Борискин В.В. Правовое регулирование деятельности телерадиокомпаний. М. 1998.

3. Вопросы регионального информационного вещания. Выпуск 1. Сборник материалов под ред. В.П. Незнамова и А.Б. Парканского. М.: ВГТРК. 2001.

4. Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М. 2001.

5. Дугин Е.Я. Местные телерадиокоммуникации: состояние и прогноз. М. 1997.

6. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М. 2000.

7. Основы медиабизнеса. Под ред. Е.Л. Вартановой. – М., 2009.

8. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб.: Знание, 2001.

9. Полукаров В.Л. Концептуальные основы управления производством телевизионных программ. М. 1993.

10. Российское телевидение: между спросом и предложением: В 2 т./Под ред. А.Г. Качкаевой, И.В. Кирия. М., 2007.

11. Семенов В.Г. Региональная тележурналистика. М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. 2001.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.