Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень вопросов к обязательной контрольной работе




«Психология и этика деловых отношений»

1. Дайте определение понятию «личность», изложите, с какими понятиями оно соотносится, охарактеризуйте её структуру.

2. Дайте характеристику понятия направленности личности. Классифицируйте потребности личности, опишите их.

3. Дайте характеристику таким познавательным процессам личности как ощущение и восприятие. Охарактеризуйте их типы и виды.

4. Перечислите типы психических познавательных процессов личности. Дайте определение понятию «память», охарактеризуйте его виды и процессы.

5. Перечислите типы психических познавательных процессов личности. Дайте определение понятиям «мышление» и «речь». Изложите их задачи, охарактеризуйте виды и механизмы мышления.

6. Дайте определение, классифицируйте и охарактеризуйте понятия «эмоции», «чувства».

7. Дайте характеристику понятию «темперамент» как индивидуально-психологической особенности личности (определение, типы темперамента и их характеристика).

8. Раскройте понятие характера как индивидуально-психологической особенности личности. Изложите структуру и черты характера, охарактеризуйте их значение.

9. Дайте определение понятию «способность». Классифицируйте и охарактеризуйте способности, покажите их влияние на профессиональный рост.

10. Дайте определение понятию «коллектив». Изложите структуру, функции коллектива. Охарактеризуйте факторы, влияющие на морально- психологический климат в коллективе.

11. Опишите манеры и основные требования, предъявляемые к одежде и внешнему виду деловой женщины.

12. Опишите этикет телефонных разговоров.

13. Раскройте содержание, структуру, цели и функции делового общения.

14. Охарактеризуйте типы и виды служебных совещаний.

15. Дайте характеристику вербальным и невербальным средствам общения. Раскройте основные этические требования к речи, покажите роль невербальных средств общения в передаче информации.

16. Охарактеризуйте правила предупреждения и преодоления конфликтов.

17. Охарактеризуйте стили конфликтного поведения.

18. Охарактеризуйте конфликт. Дайте классификацию конфликтов.

19. Охарактеризуйте конфликт. Раскройте причины возникновения, условия разрешения и предупреждения конфликтов.

20. Опишите этикет письменного делового общения (виды, деловых писем, правила написания и нормативы оформления деловых писем).

 


ЛИТЕРАТУРА

1. И. Браим. Этика делового общения, Мн., 1994 год.

2. И. Киселев. Основы социальной психологии, Мн., 2000 год.

3. Т. Мишаткина, Г.Бороздина. Культура делового общения, Мн., 1997 год.

4. Э. Линчевский. Социальная психология торговли, М., 1985 год.

5. Леа Кордош. Этика в торговле, М., 1985 год.

6. Практическая психология для менеджеров, М., 1997 год.

7. Л. Лисенкова. Психология торговли и профессиональная этика, М., 1985 год.

8. Е. Руденский. Основы психотехнологии общения менеджера, М., 1997 год.

9. В. Сухарев. Как достичь успеха деловому человеку, Мн., 1997 год.

10. М. Чернышева. Этика деловых отношений, М., 1988 год.

11. Э. Соловьев. Этикет делового человека, Мн., 1994 год.

12. Б.Волгин. Деловые совещания, М., 1981 год.

13. М. Дебольский. Психология делового общения, М., 1992 год.

14. М. Лебедева. Умей вести переговоры, М., 1994 год.

15. Азбука хорошего тона, под ред. А. Подгайской, Мн., 1994 год.

16. Одежда для делового успеха: Секреты умелого руководителя, М., 1991 год.

17. М. Лебедева. Этика делового общения, М., 2000 год.

18. Н. Шевандрин. Социальная психология в образовании, М., 1995 год.

19. В. Шейнов. Конфликты в нашей жизни и их разрешение, Мн., 1996 год.

20. Ю. Фомин. Психология делового общения, Мн., 1999 год.

21. В. Горанчук. Психология делового общения и управленческих воздействий, М., 2003 год.

22. Словарь по этике, М., 1989 год.

23. Словарь: Психология, М., 1990 год.

24. Л. Браун. Имидж – путь к успеху, Санкт-Петербург, 1997 год.

25. А.В.Кириченко. Современные психологические технологии влияния на личность в профессиональных целях, Мн., 2003 год.

26. А.В.Дмитриев. Конфликтология, М., 2001 год.

27. Г.М. Шеламова. Деловая культура и психология общения, М., 2004 год.

28. Н.Ф. Вишнякова. Конфликтология, Мн., 2002 год.

29. В. Казаков. Л. Кондратьева. Психология. М., 1989 год.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-28; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.