Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Творческая энергия, двери и энергетические формы




ОГНИ И ЛЕВИТАЦИЯ

Вскоре после того, как Патрик закончил свою речь, участники стали замечать маленькие яркие огоньки, которые появлялись ниоткуда и быстро перемещались по комнате. Эти огни выглядели очень эффектно, напоминая падающие звезды, которые, прежде чем растаять в воздухе, стремительно проносились перед глазами. При этом все искрилось и сопровождалось непонятным треском.

Именно в этот момент конус изящно соскользнул со стола, а так как на обоих его концах - заостренном и широком - имелись светящиеся метки, можно было наблюдать в темноте, как он перемещает­ся. Металлически и конус медленно и плавно «воспарил», поднялся к потолку и затем «сделал правильный круг по комнате». Патрик так прокомментировал это явление: «Неплохо, не правда ли? Объектом управляют две юные личности, дети из нашего мира. Они стоят на центральном столе. Наша команда внедряет совершенно новые методы межпространственного взаимо­действия. Мы демонстрируем форму духовной научной технологии, в которой используется особый род энергии».

 

Участники попросили духов объяснить, что они понимают под «энергией». Ману дал следующее объяснение:

Энергия, о которой мы говорим, представляет собой смесь «творческой энергии», имеющей в своей основе три исходных компонента. Первый мы называем «духовной энергией», кото­рую приносим с собой из нашего мира. Второй — это человечес­кая энергия, которую мы берем из ваших тел во время экспери­ментов. И третий — это энергия Земли, которую мы черпаем из «столбов» или «резервуаров» природ ной энергии, которая суще­ствует в определенных географических точках вашего мира. Древние знали и использовали эти энергии, но сейчас знание о них утрачено. Мы пытаемся помочь человечеству восстано­вить его.

Группе объяснили, что эффект, производимый этой энергией, сродни электромагнетическому полю.

Пока члены группы, находящиеся в бодрствующем сознании, беседовали с Патриком, алюминиевый конус продолжал грациозно совершать круги по комнате. Затем он начал маневрировать между нож­ками стульев, прежде чем окончательно опустился на стол, заняв при этом исходное положение. И далее, к изумлению всей группы, он на­чал быстро вращаться и дребезжать.

Теперь пришла очередь другого коммуникатора вступить в обще­ние с группой, и он представил себя через Алана: «Я Раджи». Этот солидный джентльмен сказал, что ему будет очень приятно комментировать то, что сейчас будет происходить. Духи-коммуникаторы эк­спериментировали с энергией. Одной из их задач было создать условия, в которых члены группы смогли бы в будущем во время сеансов лицезреть различных «посетителей» из других миров.

Чтобы осуществлять запланированные эксперименты, как объяс­нял Раджи, команде духов прежде всего, необходимо во время сеан­сов создавать энергетический «навес» над членами группы. Отныне такой навес будет формироваться и устанавливаться за считанные секунды в начале каждого сеанса, и вся работа будет совершаться под этим «зонтом» энергии.

Раджи также объяснил, что в районе центрального стола были возведены «духовные двери», и в ближайшем будущем через эти двери будут проходить полностью проявленные существа-духи.

Информация о новой «творческой энергии» и «духовных дверях» была поворотным моментом в работе группы. После этого в течение последующей недели явления, происходившие в Скоулзской норе, приобретали все более и более впечатляющий характер. Постоянно раздавались громкие постукивания и удары в стульях, столе и в сте­нах подвала. Сверхъестественные огни, сначала проявлявшие себя как «маленькие метеориты», начали двигаться медленней, и, казалось, они методично исследовали все пространство подвала каждый раз, когда собиралась группа.

«Мы думали, что им нужно было как-то сориентироваться и почувствовать пространство вокруг, — рассказывал Робин. — Эти явления были достаточно впечатляющими. Но для нас оказалось полной нео­жиданностью то, что произошло дальше».

С этих самых пор прогресс Скоулзской группы был просто блистательным. Феномены становились все ярче и мощнее. Наполненный энергией подвал буквально «ожил». Теперь группа помечала стол че­тырьмя светящимися метками, чтобы иметь возможность наблюдать за движениями. Плотные энергетические формы начали перемешать­ся по комнате, иногда затемняя светящиеся метки на столе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.