Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Голоса и другие шумы




МУЗЫКА, МЕДИТАЦИЯ И ЦЕЛИТЕЛЬСТВО

 

В конце декабря 1993 года Ману попросил группу более тщательно выбирать музыку для сеансов, так как слишком заунывные и печаль­ные мелодии препятствовали работе. Очевидно, что успех работы за­висел от создания правильной обстановки, и что включало в себя музыкальные «вибрации». Грустные мотивы понижали вибрации, в то время как радостная музыка повышала их.

Всех семерых членов группы попросили ежедневно посвящать какое-то время медитации. Медитация была важна для подготовки к предстоящей работе, так как она позволяла каждому участнику регулярно «соприкасаться с духовными мирами» и помогала ему повысить частоту энергетических вибраций тела, и, таким образом, он ста­новился более эффективным инструментом в коллективном эксперименте.

Ману объяснил, что медитация, а также гармония и любовь, которые присутствуют во время сеансов, помогут выработать мощные це­лительные энергии внутри группы. Члены группы, таким образом, становятся своего рода «инструментами», с помощью которых коман­да духов может передавать целительные энергии на Земной план. Команда духов попросила их перед окончанием каждого сеанса мыс­ленно отправлять эти энергии людям, которые, по их сведениям, нуж­даются в помощи. Прошло совсем немного времени, и группа начала регулярно получать отклики от людей, которые сообщали, что полу­чили облегчение благодаря такому «дистанционному целительству».

 

 

Вслед за осознанием, что новый способ работы связан с энергией, а не эктоплазмой, духи также объяснили, что новая энергия будет использоваться для выработки «энергетических голосов», которые мо­гут раздаваться «прямо в воздухе» и быть адресованы членам груп­пы.

Во время одного из первых таких сеансов на протяжении всего вечера через своего медиума Алана говорил Раджи, но, что чрезвычайно удивило группу, несколько раз на короткие мгновения «в эфир» с большим трудом пытался прорваться Эдвард Мэтью — очень чув­ствительный дух, который в своем прошлом воплощении погиб в годы Первой мировой войны. Раджи потом объяснил, в чем заключалась трудность Эдварда: он не пытался создать «энергетический голос», а в качестве эксперимента хотел использовать посредника совершенно иначе, по-новому. Команда сообщила, что в данном случае они по-пре­жнему использовали для общения голосовые связки медиума, но «ра­стягивали» их далеко за пределы его тела - отсюда голоса, раздающиеся в разных местах комнаты. Поэтому группа назвала это явле­ние «феноменом расширенного голоса».

Критические обозреватели задавали группе вопрос о том, уместно ли в данном случае слово «растягивать». Очевидно, что с голосовыми связками не совершали подобных физических манипуляций, так как это, мягко говоря, нанесло бы вред здоровью медиума. Ответ группы был прост: «Команда старается использовать те слова, которые описывают явление наглядно и адекватно, но иногда возникают затруднения. В существующем языке людей просто не хватает соответству­ющих слов, чтобы объяснить некоторые вещи». Идея заключалась в том, что команда духов использовала физические, энергетические и духовные атрибуты медиума, чтобы осуществить феномен. Должно пройти какое-то время, чтобы в языке сформировались и прижились «правильные» слова, описывающие такие вещи, и группа просит иметь это в виду, представляя подобные материалы широкому кругу людей.

Другие коммуникаторы быстро научились говорить методом «расширенного голоса». Первым был Арнольд, но ему понадобилось при­ложить немало усилий, чтобы группа его услышала. У второго коммуникатора не было таких проблем. Белое Облако был определенно очень могущественным Гидом. Все присутствующие быстро стали различать его голос. Правда, он сказал участникам, что и раньше, еще в начале их исследований, он много раз пытался говорить с ними, но никто не слышал его, потому что частота вибраций всегда была не­подходящей для такого рода контакта. Тем не менее, он настойчиво продолжал попытки, пока, наконец, не сложились благоприятные ус­ловия.

Помимо постукиваний по столу, которые звучали как удары пары деревянных барабанных палочек, Скоулзская группа теперь уже слышала много других звуков, в том числе очень громкие удары по столу и сильные удары по стенам и стульям. Эти шумы должны были стать главной особенностью Скоулзского эксперимента.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.