Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Купола и другие эксперименты




 

Через несколько недель, на сеансе 16 мая 1994 года духи попросили группу убрать из комнаты все предметы из комнаты, в том числе фотокамеры, блокнот и ручку, а также предметы для эксперименталь­ной левитации. Оставался только стол, и его светящиеся метки долж­ны были дать группе некоторый зрительный ориентир во время сеан­сов. Кроме того, Патрик объяснил, что «в идеале в подвале не должно быть никаких записывающих устройств, так как любые электричек кие приборы могут усложнить работу команды. Но мы понимаем, что вам необходимо записывать все, что происходит во время сеансов.

Поэтому мы бы хотели попросить вас использовать только одно записывающее устройство и удостовериться в том, что оно не излучает какой-либо свет».

Группе было ясно, что работа духов перешла на совершенно новый этап. Словно подтверждая эту догадку, Патрик высказал необычную просьбу: «Пожалуйста, подготовьте для будущих экспериментов стеклянный купол на деревянной основе. Этот купол будет использоваться для накопления и хранения энергии. Он должен быть размером с чучело попугая!» Духи объяснили, что купол поможет сформировать и поддержать особые энергии, необходимые для более сложных экспериментов.

Первый купол, который соорудила группа, оказался, по словам духов, «чересчур маленьким». Затем участники нашли более крупный купол на деревянной основе. Команда духов одобрила его. Они попросили просверлить небольшую дыру в центре основания, через кото­рую могли бы выходить излишки энергии. Купол установили на центральном столе, и начались эксперименты с использованием сохраня­емой в нем энергии.

На начальном этапе экспериментов с куполом одновременно происходили и другие эксперименты, которые заранее были запланированы командой духов. Участники и духи регулярно обсуждали планы и новые идеи. Один из членов команды попросил группу подготовить зеркальное стекло площадью около шести квадратных дюймов. Он намеревался запечатлеть на нем, как на фотопленке, свой образ.

Участникам также сказали, что команда хотела бы осуществить эксперимент по освещению подвала. Им потребовалось два отдельно расположенных деревянных бруска, каждый с прорезью на верхней стороне, в которую должна быть вставлена металлическая пластина площадью в шесть квадратных дюймов. К каждой металлической пластине должен быть подсоединен провод, ведущий к одному из двух электрических выводов в патроне электроламп. Электрическая лам­почка с нормальной нитью накаливания должна была быть вкручена в патрон и покрыта радом светофильтров, относительно которых духи дали особые указания. Деревянные бруски со вставленными в них металлическими пластинами должны были быть поставлены на не­котором отдалении. Духи намеревались зажечь электрическую лам­почку с помощью особой творческой энергии, которая формировалась в начале каждого сеанса.

Сеанс 23 мая 1994 года был одним из самых оживленных. Бах! Громкий звук, раздавшийся прямо над столом, заставил членов груп­пы вздрогнуть от неожиданности. Было ясно, что в подвале что-то появилось.

«Объект упал мне на ногу, - сообщил Робин. - Что бы это ни было, оно тяжелое!» Объявившийся Ману с удовлетворением отметил, что «подарок» пришел издалека. Он попросил Робина поднять предмет и попробовать ощутить тепло внутри него. Робин так и сделал и, исходя из своих ощущений, смог заключить, что это был большой кристалл. Хотя горячим назвать его было нельзя, он был теплым. Когда группа впоследствии обследовала этот объект, он оказался большим краси­вым кристаллом аметиста, размером больше кулака. Они рассудили, что если кристалл имеет земное происхождение, то, скорее всего, его родина Бразилия или другая область Южной Америки. Робин сказал, что факт повышенной температуры кристалла подтвердил его пред­положение о том, что процесс материализации объектов сопровожда­ется выработкой большого количества тепла.

20 июня 1994 года вскоре после начала сеанса стала быстро снижаться температура воздуха, знаменуя прибытие Пэкстона. Он сказал, что группе скоро будут даны указания, необходимые для дальнейшей работы. Участники также получат инструкции, как помочь другим группам в достижении подобных результатов. Весь процесс будет разделен на несколько этапов, которые, в свою очередь, будут дальше раздроблены на подразделы. Позже духи «продиктуют» ряд указаний, которые затем будут включены группой в руководство Basic Guide для практического использования другими экспериментальны­ми группами.

В это время участники эксперимента не думали, что эти феномены уже можно было демонстрировать перед аудиторией. Однако духи уверили их в том, что новые физические паранормальные явления, основанные на энергии, вскоре будут продемонстрированы в разных уголках мира. Необходимо будет также проводить практические се­ансы, чтобы привыкнуть к работе за пределами подвала.

Готовясь к первой публичной демонстрации, запланированной в Феликстоуне в Саффолке, группа, по просьбе духов, 23 сентября 1994 года провела сеанс на первом этаже библиотеки в Скоуле.

Участники не знали, чего ожидать, и можно ли будет достичь ка­ких-то результатов вне подвала. Но они не были разочарованы. Сно­па, как только зазвучала четвертая по счету мелодия «Сонных берегов», появился Ману и заговорил через своего проводника Лиану. Он сказал что, начиная со следующего сеанса, можно будет пропускать одну из первых трех мелодий, так что «Сонные берега» окажутся третьей мелодией. Это позволит ему появляться раньше и, таким образом, экономить время. Задача заключалась в том, чтобы, когда гости начнут посещать сеансы, беседы Ману были бы более кратки­ми, чем тс, к которым привыкли члены группы. Он, однако, по-прежнему будет первым коммуникатором на каждом сеансе.

Далее к участникам обратился Раджи, который кратко сообщил о том, что команда духов вскоре возобновит эксперименты с фотографиями. Он сказал, что теперь вместо копий уже существовав­ших фотографий они будут получать оригинальные снимки. Мно­гие из этих фотоснимков будут отображать мир духов. Духи попы­таются запечатлеть изображения на пленках, просто положенных на центральный стол во время сеансов. Поэтому для них не пона­добятся фотокамеры.

Затем в разговор вступил Патрик, чтобы сообщить группе, что для достижения лучших результатов команде духов понадобятся плос­кие фотопленки. Он спросил, может ли группа достать такие пленки. Стоит отметить, что команда духов и группа не всегда знали наверня­ка, как начинать эксперименты. Как мы уже говорили, команда духов определенно не проявляла «всезнания».

Во время обсуждения вопроса о фотопленке миссис Брэдшоу попросила приостановить беседу и сконцентрироваться на центре сто­ла. Члены группы выполнили эту просьбу, и тут же стали появляться «духовные огни», которые затем на протяжении всего сеанса причуд­ливо парили в воздухе. Некоторые огни, демонстрируя необычные фигуры, раскачивались, подобно маятнику, прямо перед группой. Члены группы неоднократно ощущали прикосновение огней, а также плотных энергетических структур и невидимых «пальцев». Кена чуть ли не столкнули со стула. Постукивания, удары и другие шумы исхо­дили из разных частей комнаты, в том числе от книжных полок и аба­журов. Эта «экспериментальная репетиция» в библиотеке определенно удалась.

На следующем сеансе в подвале происходили те же огненные шоу и раздавались удары, а знакомый перезвон колокольчиков возвестил о прибытии Патрика. Один эффектный огонь буквально завис под потолком и находился там до тех пор, пока не зазвучала запись быст­рой танцевальной музыки (хорнпайп и джига). Тогда он пришел в дви­жение и в какой-то момент разделился на два огонька, после чего пря­мо на столе началась настоящая пляска – чечетка, которую можно было и видеть, и слышать, - вслед за чем в такт музыке последовали прыжки по полу.

Далее группа вытащила из кассеты 35-миллиметровую фотоплен­ку и растянула ее вдоль поверхности стола, а также пару плоских полароидных фотопленок. В полароидной кассете десять фотопленок, каждая из которых имеет слой сухого проявляющего вещества, кото­рый «раздавливается», когда пленка проходит через ролик поларо­идной фотокамеры. Очевидно, что поскольку пленки были просто вы­нуты из кассеты и положены на стол, нужно было придумать способ их проявки после сеанса.

«Мы старались, но совершенно безуспешно, проявить их, прижи­мая валиком, - объяснял Алан. - Мы тогда только начинали фото­эксперименты, и еще не могли достичь позитивных результатов ни с катушечными, ни с полароидными фотопленками».

Однако в других отношениях наблюдался определенный прогресс. На следующем сеансе, когда Ману беседовал с группой, послышался мягкий шлепок — что-то упало на стол. Миссис Брэдшоу объяснила, что знаменитый физический медиум Хелен Дункан присутствует на этом сеансе и хочет пожелать группе удачи в их публичных выступ­лениях. Она, однако, не могла говорить с ними напрямую, потому что привыкла к более традиционной форме медиумизма, но чтобы под­твердить свое присутствие, она передала им кое-что «из безрадост­ного периода ее жизни». После сеанса группа обнаружила на столе экземпляр Daily Mail, датированный 1 апреля 1944 года. Как и первая «переправленная» группе газета, Daily Mail представляла собой на­стоящий номер британской газеты военных лет почти в свежем со­стоянии (в отличие от архивных экземпляров), без каких-либо при­знаков пожелтения, которые должны были бы проявиться из-за при­месей в газетной бумаге пятидесятилетней давности. (Гораздо позже часть этой газеты была отправлена на анализ в Исследовательскую ассоциацию Бумажной промышленности, Ее подвергли специально­му изучению, и подтвердилось, что это действительно бумага военно­го времени.) Передовица газеты была посвящена отчету о вердикте виновности, вынесенном Хелене Дункан судом в 1944 году на основа­нии Закона о колдовстве. Ее отправили в тюрьму. Сейчас известно, что все это было организовано разведывательными службами для того, чтобы никакая секретная информация не была раскрыта материали­зованными духами на ее сеансах. В конце концов, это происходило накануне высадки англо-американских войск в Нормандии и открытии второго фронта.

Несмотря на успехи такого рода явлений, большое внимание все же по-прежнему уделялось экспериментам с фотопленками. На последующем сеансе группа приготовила 35-миллиметровую пленку, не вынимая ее из фабричной кассеты. Через некоторое время Раджи сказал, что духи сумеют «проникнуть внутрь» кассеты, и поэтому группе больше не понадобится растягивать ее на поверхности стола. Две полароидные фотопластинки также были положены па стол «вниз лицом». Группа смогла потом их проявить, вложив обратно в кассету и пропустив через ролики полароидной фотокамеры при закрытом объективе. Хотя на полароидных фотопленках не получилось отчетливого изображения, группе показалось, что все же какие-то явные следы воздействия духов на них имелись — изображения неких форм, которые иначе никак не могли появиться на этих пленках, потому что их не подвергали действию света. Более того, эти снимки на поларо­идных фотопластинках представляли собой очень убедительное доказательство, потому что в данном случае отсутствовали негативы, которые группа могла бы, с точки зрения скептиков, подделать.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.