КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обводки. Другие виды поворотов
Другие виды поворотов При неполном повороте à la seconde на 90° и grand fouetté en tournant ученик перед началом движения, держа ученицу двумя руками за обе руки, дает ей посыл на поворот, затем переводит руки на талию ученицы, останавливая ее в нужной позе. Если после поворота ученик снова берет ученицу за руки, он должен делать это в момент окончания поворота. Исполняя движения, ученик может стоять позади ученицы или лицом к ней, поддерживая ее за кисть сверху, ладонь в ладонь, за запястье, за локти. (В этом случае ученик стоит позади ученицы и поддерживает ее двумя руками снизу за обе руки, чуть выше локтевого сустава.) В grand fouetté из положения effacé с поддержкой за две руки ученик как бы «провожает» руки ученицы, не мешая их движению. В обводках за две руки ученик идет обыкновенным шагом по условному кругу, центром которого является носок опорной ноги ученицы. Если поворот производится в левую сторону, то первый шаг надо делать правой ногой, если же в правую, то левой. В тех случаях, когда ученик, обводя ученицу, двигается спиной по кругу (отступает назад), он также идет обыкновенным шагом. Но в этом случае, если поворот производится в правую сторону, первый шаг следует делать правой ногой, если в левую, то левой. Ученица содействует повороту так же, как и при обводке двумя руками за талию. Обводки изучаются сначала в медленном темпе, без изменения позы ученицы, а потом с изменением поз во время обводки. Пример 1. Обводка в положении * attitude, во время которой ученица держится двумя руками за одну руку ученика. 27. Обводка в положении attitude 28. Обводка в позе altitude Ученик в IV позиции — правая нога впереди, положение effacé, центр тяжести перемещен на правую ногу, левая — вытянута и упирается стопой в пол. Правая рука в 1-й позиции, но локоть выпрямлен, левая — во 2-й, ладони обращены вверх. Голова повернута влево. Ученица в положении attitude effacée на правой ноге; кисть ее левой руки находится в кисти левой руки ученика, кисть правой—на левом плече ученика (рис. 27). Приняв исходное положение, ученик выпрямляет правую ногу и, подставляя к ней левую, медленно идет по кругу в левую сторону. Его корпус и голова слегка повернуты к партнерше. Обычно перед такой обводкой ученица делает pas glissade, pas couru или просто шаг к ученику. Она должна рассчитать свой подход так, чтобы, принимая позу, оказаться от него на расстоянии вытянутых рук и не сгибать их в локтях во время поворота. С такой же поддержкой изучаются обводки и в других позах. По усвоении приема обводки изучаются с движением партнера спиной по кругу (он отступает назад). Пример 2. Обводка в позе attitude с поддержкой ученицы одной рукой за талию в охват, другой — за кисть руки. * В тех случаях, когда руки танцовщицы не соответствуют принятым позициям а позах классического танца, здесь и далее пишется не «поза», а «положение» позы. 29. Обводка в позе attitude 30. Обводка в положении à la seconde на 90° Ученица в позе attitude на левой ноге, положение en face. Ученик — с левой стороны от нее. Правой рукой он охватывает талию ученицы так, чтобы концы его пальцев оказались на ее тазовой кости *. Левой рукой он держит кисть левой руки ученицы, обращенную ладонью вниз (рис. 28). В этом положении ученик идет по кругу в правую сторону. Во время обводки ученица не должна сгибать левую руку в локте. Ученик может стоять близко к ученице, касаясь ее бедром, или на расстоянии. Во втором случае возникает ощущение легкости и «воздуха» между партнерами. Расстояние соблюдается обязательно, если ученица в тюнике-пачке. Такие обводки изучаются в различных больших и малых позах с разных подходов. Разновидностью этого приема является поддержка ученицы одной рукой за руку, другой — за ее талию раскрытой кистью (рис. 29). Пример 3. Обводка в положении à la seconde на 90° с поддержкой ученицы за кисти обеих рук, лицом друг к другу. Ученица стоит спиной к точке 1 в V позиции на пальцах, правая нога впереди, руки в 3-й позиции. Ученик — лицом к ней, руки во 2-й позиции, ладонями вверх. Ученица опускает руки во 2-ю позицию, ладонями вниз, кладет кисти рук на открытые ладони ученика и делает правой ногой battement développé à la seconde на 90°. Прежде чем начинать обводку, ученик должен развернуть свои бедра в сторону движения, т. е. влево, плечи остаются в прежнем положении (рис. 30). Во время обводки оба партнера сохраняют 2-ю позицию рук, этим и определяется дистанция между ними. * Здесь и далее имеется в виду гребень подвздошной кости.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |