КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Окончательно обработанные оси на правом торце должны иметь знаки и клейма в соответствии с рисунками
а —тепловоза с наружными буксовыми шейками и торцовым упором скольжения; б — электровоза на подшипниках качения без торцового упора: 1 — условный номер предприятия-изготовителя необработанной оси; 2 — месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) изготовления необработанной оси; 3 — порядковый номер оси; 4 — клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, проверивших правильность переноса маркировки с необработанной оси и принявших обработанную ось; 5 — условный номер предприятия-изготовителя, обработавшего ось; 6 – клейма метода формирования колесной пары («ФТ» – тепловой, «Ф» – прессовый, «Ф» и «ТЗ» – комбинированный при прессовом методе посадки колес (колесных центров) и тепловом методе посадки зубчатого колеса на ось, «ТК» и «Ф» – комбинированный при тепловом методе посадки колес (колесных центров) и прессовом методе посадки зубчатого колеса на ось) или клеймо замены оси на вновь изготовленную («СО»); 7 – условный номер предприятия, производившего сборку колесной пары; 8 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) сборки колесной пары; 9 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, принявших колесную пару; 10 – клеймо балансировки; 11 – клейма переформирования колесной пары; 12 – номер ремонтного пункта, производившего переформирование; 13 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) переформирования; 14 – клейма технического контроля ремонтного пункта и приемщика локомотивов (инспектора-приемщика), принявших колесную пару после переформирования Рисунок 9 – Знаки и клейма на правом торце оси колесной пары 1 – условный номер предприятия-изготовителя необработанной оси; 2 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) изготовления необработанной оси; 3 – порядковый номер оси; 4 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, проверивших правильность переноса маркировки с необработанной оси и принявших обработанную ось; 5 – условный номер предприятия-изготовителя, обработавшего ось; 6 – клейма метода формирования колесной пары («ФТ» – тепловой, «Ф» – прессовый, «Ф» и «ТЗ» – комбинированный при прессовом методе посадки колес (колесных центров) и тепловом методе посадки зубчатого колеса на ось, «ТК» и «Ф» – комбинированный при тепловом методе посадки колес (колесных центров) и прессовом методе посадки зубчатого колеса на ось) или клеймо замены оси на вновь изготовленную («СО»); 7 – условный номер предприятия, производившего сборку колесной пары; 8 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) сборки колесной пары; 9 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, принявших колесную пару; 10 – клеймо балансировки; 11 – клейма переформирования колесной пары; 12 – номер ремонтного пункта, производившего переформирование; 13 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) переформирования; 14 – клейма технического контроля ремонтного пункта и приемщика локомотивов (инспектора-приемщика), принявших колесную пару после переформирования.
Рисунок 10 – Знаки и клейма на правом торце оси колесной пары локомотива с торцовыми упорами качения
1 – клеймо технического контроля; 2 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, проверивших правильность переноса маркировки с необработанной оси и принявших обработанную ось; 3 – условный номер предприятия, производившего обработку оси и перенесшего знаки маркировки; 4 – порядковый номер оси, начинающийся с номера предприятия-изготовителя поковки; 5 – клейма инспектора приемщика; 6 – год (две последние цифры) изготовления; 7 – клейма формирования и балансировки; 8 – условный номер предприятия, сформировавшего колесную пару; 9 – клеймо технического контроля; 10 – дата формирования. Рисунок 11 – Знаки и клейма на правом торце оси колесной пары МВПС
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 811; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |