Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комиссия по транспорту Европейского Сообщества (ЕС)




Комитет по внутреннему транспорту Европейской Экономической комиссии ООН

Международные транспортные организации.

 

Международные транспортные организации занимаются вопросами развития международных перевозок, совершенствования транспортных средств, устранения препятствий в движении грузов и пассажиров.

В свою очередь они делятся на правительственные и неправительственные организации.

 

  Транспортные организации РБ
  Международные транспортные организации

 

Неправительственные


Правительственные
Неправительственные

 

IRU Международный союз автомобильного транспорта
БАМАП Белорусская ассоциация международных автомобильных перевозчиков
Комитет по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН

 

FIATA Международная федерация экспедиторских ассоциаций
БАМЭ Белорусская ассоциация международных экспедиторов
Комиссия по транспорту Европейского экономического сообщества

 

 

Рассмотрение и решение общеевропейских проблем по транспорту входит в компетенцию комитета по внутреннему транспорту (КВТ) ЕЭК. При помощи международных неправительственных организаций КВТ разработал ряд конвенций, соглашений, рекомендаций и норм для облегчения международных перевозок в Европе, основными из которых являются:

- Конвенция о дорожном движении (1949, 1968).

- Европейское Соглашение о международных автомобильных автомагистра­лях (СМА, 1975).

- Конвенция о дорожных знаках и сигналах (1968).

- Конвенция о договоре международной перевозки грузов (КДПГ, 1956).

- Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа (КАПП, 1978).

- Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (1959, 1975).

- Европейское Соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ, 1957).

- Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (1970).

- Соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых про­дуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС, 1970)

Главным органом ЕС по вопросам транспорта является Комиссия по транспор­ту. Комиссия разрабатывает и осуществляет мероприятия, способствующие устра­нению препятствий на пути формирования общей транспортной политики.

За истекший период Комиссией по транспорту рассматривались следующие вопро­сы: установление ограничения габаритных размеров и грузоподъемности транспорт­ных средств; проблемы единых тарифов на международные автомобильные перевоз­ки грузов; определение общего числа лицензий на выполнение международных пере­возок грузов автомобильным транспортом и распределение их между странами-чле­нами ЕС; установка на автотранспортных средствах тахографов; определение усло­вий автомобильных транзитных перевозок грузов между странами-членами ЕС и др. Комиссия ЕС по транспорту разработала «Транспортную систему ЕС», которая определяет правила автомобильных перевозок грузов между странами-членами Сообщества, что влечет за собой отказ от использования книжки МДП.

В связи с тем, что «Транзитная система ЕС» (Т-1) не распространяется на стра­ны, не входящие в состав ЕС, автоперевозчики этих стран пользуются книжками МДП при транзите через страны ЕС.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 3196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.