КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оформление результатов
Характеристика типов направленности 1. Гуманистическая направленность (Я+О+) – отношение личности к себе и к обществу является положительным. Внутри этого типа направленности личности выделяют два подтипа: - гуманистическая направленность с индивидуалистической акцентуацией – для подростка наиболее ценным является он сам, его интересы и взгляды; окружающие при этом не игнорируются, но их ценность для подростка, по сравнению с собственной гораздо ниже. - гуманистическая направленность с альтруистической акцентуацией – при положительном отношении к себе и к обществу для подростка большую ценность представляет общество, окружающие люди, их взгляды, позиции, интересы. 2. Эгоистическая направленность (Я+О–) – для подростка существенно более значимым и ценным является он сам; его отношение к себе, безусловно, положительно, тогда как к обществу – отрицательное. Внутри этого типа направленности личности также выделяют два подтипа: - эгоистическая направленность с индивидуалистической акцентуацией – ценность для подростка собственной личности также высока, как и при гуманистической направленности с индивидуалистической акцентуацией, но при этом ценность окружающих ещё более низкая вплоть до отрицательного отношения к ним, хотя об абсолютном отвержении окружающих, их игнорировании речь не идёт. - эгоистическая направленность с эгоцентрической акцентуацией – общество для подростка не представляет почти никакой ценности, личность концентрируется только на самой себе, однако это происходит не за счёт очень положительного отношения личности к самой себе – это отношение ниже, чем отношение личности к самой себе при эгоистической направленности с индивидуалистической акцентуацией, – а за счёт резко отрицательного отношения к обществу. 3. Депрессивная направленность (Я–О+) – ценности для самой себя личность никакой не представляет, отношение личности к обществу можно охарактеризовать как положительное, однако его нельзя охарактеризовать как положительное в прямом смысле. 4. Суицидальная направленность (Я–О–) – ни общество, ни личность для самой себя не представляет никакой ценности.
Результаты оформляются в виде сводной таблицы (сводной ведомости). Список испытуемых рекомендуется привести в систему по гендерному признаку и в алфавитном порядке. Результаты диагностики направленности личности Класс ____________________________________ Дата проведения исследования_______________
Приложение 14.
Формализованный протокол 1. Состояние здоровья и развития учащегося (заполняется совместно со школьным врачом):
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |