1. Вид запрашиваемой государственной услуги:________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Количество и названия приложенных документов:____________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Дата (время) приема документов, вх. №____________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Дата и место получения государственной услуги:___________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. ФИО, роспись, контактные телефоны уполномоченного должностного лица, принявшего заявление на оформление документов __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Приложение 5 к стандарту государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения на проекты, продукцию, работы и услуги»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и эффективности
Нормативное значение показателя
Целевое значение показателя в последующем году
Текущее значение показателя в отчетном году
1. Своевременность
1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа
2. Качество
2.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги
3. Доступность
3.1.% (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных и сданных с первого раза получателем государственной услуги документов
4. Процесс обжалования
4.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных существующим порядком обжалования
5. Вежливость
5.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных вежливостью персонала
Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 октября 2012 года № 1271
Стандарт государственной услуги «Присвоение учетных номеров объектам производства пищевой продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору»
1. Государственная услуга оказывается: 1) Комитетом государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее – Комитет), контактные данные которого, указанны в приложении 1 к настоящему стандарту; 2) Департаментами Комитета областей, городов Астана, Алматы и на транспорте (далее – территориальные подразделения), расположенных по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту. 2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 5) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года № 301-III «О безопасности пищевой продукции» и постановления Правительства Республики Казахстан от 11 февраля 2008 года № 125 «Об утверждении Правил присвоения учетных номеров объектам производства (изготовления) пищевой продукции» далее – Постановление). 4. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан: www.mz.gov.kz., официальных источниках информации, стендах, информационных досках с образцами, размещенных в зданиях Комитета и территориальных подразделений, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту. 5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки о присвоении учетного номера объекту производства пищевой продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (далее – справка), оформленной на официальном бланке Комитета или территориального подразделения (на бумажном носителе), либо мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в бумажном виде с указанием причин отказа. 6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги). 7. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта – 20 календарных дней (двадцать календарных дней); 2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи документов составляет 30 минут (тридцать минут); 3) максимально допустимое время обслуживания при получении государственной услуги, составляет не более 30 минут (тридцать минут). 8. Государственная услуга оказывается бесплатно. 9. Государственная услуга предоставляется ежедневно в рабочие дни, с 09.00 часов до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 10. В Комитете, территориальных подразделениях имеются места для предоставления государственной услуги, отвечающие требованиям безопасности помещений, места ожидания и заполнения документов, имеются условия для людей с ограниченными физическими возможностями. Данные места оснащены стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, выдержками (выписками) из нормативных правовых актов.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление