Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Допустимые изменения кузова




3.1. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка и крепления капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота во время движения. Открытие капота, багажника либо дверей во время движения автомобиля на трассе - недопустимо.

3.2. Несущие конструкции кузова от огнеупорной перегородки не дальше чем 100 мм вперед за двигатель при виде сбоку допускается заменять каркасом безопасности, который непосредственно связан с основным каркасом безопасности. Минимальный допустимый диаметр труб 38 х 2.5 мм или 40 х 2.0 мм.

3.3. Допускается замена части несущих э лементов кузова (заднего и переднего лонжеронов) на свободную конструкцию, обеспечивающую жесткость кузова, в соответствии с рисунком 3-2 (часть, находящаяся за пределами осей А1-А1 и А2-А2):

 

 

3.4. Наличие поперечной ударопоглощающей перекладины обязательно.

3.5. Несущие конструкции кузова за сиденьем пилота допускается заменять конструкциями из труб безопасности, которые непосредственно связаны с главной дугой и задними опорами основного каркаса безопасности.

3.6. В случае установки двигателя или коробки скоростей от другой модели автомобиля допускается частичное изменение туннеля и огнеупорной перегородки автомобиля. Запрещается полностью изменять пол автомобиля, передние и средние дверные стоики. Дверной проём и пороги автомобиля до спинки сидения пилота должны оставаться без изменений и не вызывать сомнений в надежности конструкции.

3.7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ удалять несущие конструкции кузова полностью или частично без последующего укрепления несущей конструкции автомобиля дополнительными элементами прочности непосредственно связанными с основным каркасом безопасности.

3.8. О надежности конструкции после изменений решает выдающая сертификат сторона, во время проведения соревнований - технический комиссар.

3.9. Допустима замена дверей водителя и пассажира на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов). В случае замены дверей на пластиковые, обязателен каркас безопасности, «кресты» на каркасе в дверном проеме, высота креста – не менее 30% от высоты проема.

3.10. Обязательно применение ветрового стекла, выполненного из триплекса или предусмотренного заводом-изготовителем автомобиля оригинального ветрового стекла. Способ крепления ветрового стекла – только предусмотренный заводом-изготовителем для данной модели автомобиля.

3.11. Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной 3мм. Использование оргстекла ЗАПРЕЩЕНО. Разрешается демонтаж штатного устройства подъема стекла, при условии замены стекла на другое, изготовленное из поликарбоната.

3.12. Разрешается монтаж в боковых стеклах из поликарбоната отдвижных форточек для вентиляции воздуха размером не более 25 х 35 см. Во время классифицируемых заездов на трассе ЗАПРЕЩАЕТСЯ приоткрывать или открывать боковые стекла.

3.13. Разрешается монтаж в крышу автомобиля люков и прочих элементов забора воздуха или отвода воздуха из салона сечением не более 0,125 м2.

3.14. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера.

3.15. Организатор имеет право допуска автомобиля без наличия внешнего элемента кузова к участию в соревнованиях.

3.16. При виде сверху на автомобиль, колеса должны быть эффективно закрыты крыльями не менее чем на всю ширину рабочей поверхности шины. Запрещено выступание шпилек крепления колеса за габарит колеса.

3.17. Наружные зеркала заднего вида могут быть заменены на неоригинальные. Удаление зеркал заднего вида ЗАПРЕЩЕНО.

3.18. Антикрылья, спойлеры – свободные.

3.19. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины. Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки свободно катящегося автомобиля. Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из тросов или ремней) проушин. Буксирные проушины должны быть маркированы контрастным относительно фона (красным, оранжевым или желтым) цветом. При расположении проушин снизу автомобиля на бамперах или спойлерах таким же цветом должны быть нанесены стрелки в направлении проушин.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.