КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экипировка участников
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНЕ 5.1. Разрешается установка любого рулевого колеса только с замкнутым ободом. Допускается установка ступицы-адаптера рулевого колеса. Данный адаптер должен быть изготовлен из единого куска металла. Он должен крепиться к рулевой колонке оригинальным способом. 5.2. Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен. Обязательно надежное стопорение всех резьбовых соединений рулевого управления.
6.1. Все автомобили должны иметь тормозную систему. При расположении топливных магистралей внутри кузова для их прохождения через перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены. 6.2. Оригинальные резиновые тормозные шланги могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены. Жидкостное охлаждение тормозов запрещено. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского (промышленного) изготовления. 6.3. Разрешено устанавливать ручной тормоз с гидроприводом, действующий на заднюю ось.
7.1. Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях. Вся проводка, проходящая по салону автомобиля должна располагаться внутри каркаса безопасности (не допускается прокладка проводки между каркасом безопасности и кузовом автомобтля). Для их прохождения через перегородки между багажником, салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия. Зазоры в этих отверстиях должны быть уплотнены. Контакт проводов с острыми кромками отверстий не допускается. 7.2. Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные оболочки, препятствующие их повреждению. Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов. 7.3. Вся проводка должна быть аккуратно уложена и не вызывать сомнения. Наличие открытых и не изолированных окончаний проводов – недопустимо.
8.1. Автомобильный шлем закрытого или открытого типа стандарта не ниже «Е» с исправными застежками. Шлем не должен иметь видимых повреждений и трещин 8.2. Обязательно использование автоспортивного гоночного комбинезона (минимально картинговая омологация), подшлемника, длинного белья и высоких ботинок для автомобильного спорта.
Разработал Ю.В.Сплошной
Председатель комитета драгрейсинга и дрифтинга БАФ А.А.Симонян
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |