КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа. Методические указания по организации самостоятельной работы
Методические указания по организации самостоятельной работы
2. Примерная тематика рефератов: 1. Общение как коммуникативная деятельность. 2. Коммуникативная компетентность личности как основа профессиональной успешности. 3. Невербальные средства общения. 4. Конфликты в деловом общении: их виды и пути разрешения. 5. Психологические особенности деловой коммуникации. 6. Спор в деловом общении. 7. Массовая коммуникация как общение в больших социальных группах. 8. Имидж в деловом общении. 9. Деловой этикет. 10. Барьеры общения и способы их преодоления. 11. Межличностное пространство и его использование в ситуации общения. 12. Технология организации и проведения дискуссии. 13. Психологические методы и приемы эффективного общения с клиентами. 14. Современные деловые коммуникации: правила, приемы, технологии. 15. Общение как коммуникация. Структура общения. 16. Вербальные и невербальные компоненты коммуникации. 17. Особенности манипулятивного общения. 18. Способы развития компетентности в общении. 19. Виды общения. 20. Эмоциональная сторона процесса делового общения. 21. Стандарт обслуживания и деловое общение.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |