Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень вопросов к зачету




Форма итогового контроля

Образец контрольных заданий

1. Определите понятие «общение». В чем заключается феноменология общения?

2. Охарактеризуйте основные виды общения. Приведите примеры.

 

Итоговый контроль проводится в виде зачета во втором триместре. Зачет ставится на основании устного ответа.

 

1. Понятие общения, делового общения. Их отличительные черты.

2. Виды общения (классификация по различным основаниям).

3. Структура общения (по Г.М. Андреевой), его функции.

4. Коммуникативный процесс. Особенности передачи информации.

5. Взаимодействие в процессе общения. Стратегии взаимодействия.

6. Восприятие партнеров по общению.

7. Механизмы перцепции: общая характеристика.

8. Виды общения: монологическое, ритуальное, диалогическое.

9. Типы межличностного общения: императивное, манипулятивное и диалогическое.

10. Деловое общение: понятие, цель, этапы.

11. Стили и формы делового общения.

12. Формы делового общения (общая характеристика).

13. Невербальные сигналы в деловом общении.

14. Вербальное деловое общение (умение слушать и вести беседу).

15. Барьеры общения.

16. Дистанционное деловое общение.

17. Психологические особенности деловой беседы.

18. Психологические особенности деловых переговоров.

19. Психологические особенности ведения дискуссии.

20. Психологические особенности проведения делового совещания.

21. Психологические особенности ведения переговоров по телефону.

22. Психологические особенности публичного выступления. Подготовка к публичному выступлению.

23. Слушание в структуре делового общения. Активное и пассивное слушание.

24. Характеристика манипулятивного делового общения.

25. Способы убеждающего воздействия. Логические основы убедительности речи.

26. Основные способы психологического воздействия: убеждение, внушение, принуждение, заражение.

27. Этика делового общения в организации.

28. Деловой этикет, его формирование и функции.

29. Этические кодексы современных деловых компаний.

30. Корпоративная этика, административная этика: общая характеристика.

31. Профессиональная этика: понятие, виды, особенности.

32. Понятие и сущность конфликта. Формулы конфликтов.

33. Типология конфликтов.

34. Конструктивные и деструктивные функции конфликта.

35. Стратегии поведения в конфликте.

36. Причины конфликтов в организации. Технологии разрешения конфликтов.

37. Пути урегулирования конфликтов в деловом общении.

38. Ошибочные действия руководителя и подчиненных в конфликте.

39. Имидж как средство делового общения.

40. Роль личного и организационного имиджа в деловом общении.

41. Этнические нормы и принципы делового общения.

42. Национально-культурные особенности делового общения: восточная и западная традиции.

 

 

II. Методические указания по изучению
дисциплины




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.