Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика участников итоговой деловой игры




Характеристика игровой модели

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

В соответствии с рабочим учебным планом предусматриваются следующие формы и методы проведения учебной практики - лекции.

Лекционный курс предусматривает получение вводной информации по теоретическим основам практики.

Учебная практика включает также консультации, которые проводят преподаватели кафедры экономики и менеджмента в туризме и социальной сфере, самостоятельное изучение и конспектирование рекомендованной литературы.

 

В ходе деловой игры студенты рассматривают 4 типа моделей решения управленческих ситуаций, возникшие на конкретном предприятии туриндустрии с использованием электронных таблиц в пакете Windows Excel. Следовательно, в деловой игре используются информационные технологии, предполагающие активное использование творческого подхода к разрешению практической социально-экономической ситуации. Информационные компьютерные технологии обеспечивают закрепление знаний студентов по дисциплинам специальности в результате их активной исследовательской и творческой деятельности по разработке управленческих решений.

В деловой игре предполагается вариантность (альтернативность) моделирования решений принимаемыхкомандами (индивидуальными игроками) в связи с предлагаемой для анализа ситуацией управления. Вводится многокритериальная системаоценки деятельности команд. Используются методы управления эмоциональным направлением, возникающем в процессе игры. В ходе деловой игры ее участники, объединенные в команды, выполняют анализ текущей ситуации управления, с учетом факторов и характеристик рыночной ситуации регионального рынка, используя изученные ранее аналитические методы. На основе выполненного анализа разрабатываются собственные предложения выбору стратегии разрешения управленческих проблем туристского рынка. Проектируются управленческие решения, обеспечивающие реализацию выбранной стратегии. При разработке решений студенты используют знания, приобретенные в ходе изучения дисциплин, перечисленных в п.1.

Участниками игры выступают студенты 3, 4, 5 курсов (в зависимости от формы обучения). Игра проводится в конце семестра, после того, как завершится обучение студентов по большинству дисциплин специальности. Единовременно в игре принимают участие студенты одной учебной группы (20-26 человек), которые объединяются в команды. Численность студентов, объединенных в команду - не более 5 человек. Предусмотрена также индивидуальная форма выработки управленческих решений в ходе деловой игры.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.