КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Способы продвижения продукции и методы стимулирования продаж
Анализ конкурентов Анализ поставщиков Анализ потребителей Анализ рынка План по маркетингу и объему продаж. - место организации бизнеса (город, село; конкретная улица или центр/окраина________________________________________________________________________________________ - рынки сбыта продукции или услуги, где планируется реализация товара/услуги _______________________________________________________________________________________________ - обоснование актуальности внедрения на этот рынок, почему будут покупать именно у Вас ___________________________________________________________________________________________________. Потенциал рынка показывает: - какое количество товаров /услуг при определенных условиях может быть предложено рынку в месяц исходя из Ваших производственных мощностей ________________________________________________________________ - сколько минимально товаров/услуг рынок сможет поглотить в месяц (пессимистичный прогноз) _________________________________________________________________________________________________ Услуга: Ваш потребитель: 1)Возраст от _______ до _________ 2)Где проживает и сколько всего жителей в этом районе______________/________человек 3)Каков его примерный доход в месяц_________________________________ 4)Сколько он готов потратить на ваш бизнес в месяц____________________ 5)Примерное кол-во ваших потребителей в месяц________________________ 6)Ваша выручка в месяц (средний чек х кол-во потребителей)_____________ Производство: 1) Ваши производственные мощности в месяц ______________ 2) Кол-во ваших потенциальных потребителей: а) физ.лица б) юр.лица 3) Отпускную цену за единицу изделия_____________ 4) Вашу выручку в месяц_______________ У кого планируется покупать сырье и материалы_______________________________________________________ Почему именно у этого(их) поставщика(ов)?____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ -Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров(услуг)? _____________________________________________________________________________________________ - Каков уровень цен на аналогичную продукцию? ___________________________________________ Таблица конкурентоспособности
Способы стимулирования(подчеркните те позиции, которые планируете применить: - скидки и купоны предоставляют возможность потенциальному покупателю сэкономить, что является для него дополнительной ценностью; - распространение образцов (бесплатно или на пробу); - распространение купонов – сертификатов, дающих потребителю право на определенную экономию при покупке или на получение подарка; - выдача премии – товара, предлагаемого по заниженной цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара; - выдача подарка в виде рецептов, прилагаемых бесплатно к товару. Это не только приятно получить, но также способствует повторной покупке; - экспозиции и вывески, установленные в местах торговли. Яркий, запоминающийся образ всегда привлечет внимание, а точный слоган будет способствовать продажам; - конкурсы, лотереи, игры – привлекают внимание потребителей и дают возможность выиграть приз; - рекламные акции с учетом целевой аудитории (если товар/услуга подходят всем, то надо решить кому он важнее). Реклама * Какой предполагается использовать вид рекламы?__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ * Как определяется бюджет на рекламу(сколько в % от прибыли планируете вложить в рекламу?____________
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |