Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценовая политика




План продаж

Каналы сбыта

Какой канал сбыта планируется к применению (подчеркните):

Под каналом сбыта понимается тот путь, который товары проходят в ходе процесса продаж от поставщика до потребителя.

1. Прямой - производитель не прибегает к услугам посредников и продает и доставляет свою продукцию непосредственно потребителю; здесь надо отметить, будет ли торговля розничная или оптовая.

2. Селективный - производитель осуществляет продажу через ограниченное число посредников, владеющих специальными навыками, которые позволяют им предлагать продукцию на рынке более эффективно, сюда относятся и партнерские сети (дилеры, франчайзи, посредники)

3. Интенсивный - задачей ставится достижение максимальной экспозиции продукции в точке продаж, и поэтому производитель старается продавать через возможно большее число торговых точек. При таком варианте аспекты обслуживания и послепродажных услуг не являются важными (пример - сигареты, чистящие средства и др.).

4. Эксклюзивный -производитель продает свою продукцию очень ограниченному числу дилеров. Наглядным примером такого подхода является автомобильная отрасль, где посредники в цепи дистрибуции должны обеспечивать заданный уровень запасов машин, послепродажные услуги и т.д., которые соответствуют требованиям производителей; их репутация зависит во многом от сервисной поддержки, оказываемой дистрибьюторами.

5. Интернет продажи, которые могут быть реализованы через сайт (интернет-магазин).

Если речь идет о скоропортящейся продукции или об услугах, то план продаж совпадает с планом производства.

План продаж в таблице

Месяцы реализации проекта

№ п/п Наименование продукции Ед. изм.                         Итого
    Кг                          
Руб.                          
                               
                           
  Итого выручка Руб.                          

Цена на изделие/услугу может формироваться на основе одного из методов(подчеркните Ваш вариант):

1) Метод полных издержек. Этот метод наиболее эффективен при расчете цен на товары пониженной конкурентоспособности, т.е. себестоимость + 10-20% прибыль,

2) Метод рентабельности инвестиций. Годится как для традиционно производимых товаров с устоявшейся рыночной ценой, так и для новых изделий. Применяется успешно при принятии решений о величине объема производства нового для предприятия товара.

3) Метод установления цены в нижних пределах цены основных конкурентов, но с учетом себестоимости продукции/услуги

4) Метод (демпинга) заниженная цена с минимальной рентабельностью 5% для вхождения на перенасыщенный рынок, с целью завоевания потребителей, формирования собственной клиентской базы, а затем с постепенным подъемом в цене.

В процессе установления цены на свою продукцию организация принимает решение о целях, которых они хотят добиться, используя данный товар (подчеркните Вашу цель):

1. Обеспечение выживаемости фирмы;

2. Максимизация текущей прибыли;

3. Завоевание лидерства по показателю «доля рынка»;

4. Завоевание лидерства по показателю «качество продукции»;

5. Политика «снятия сливок» или «сбора урожая»;

6. Краткосрочное увеличение объемов сбыта продукции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.