Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ рисков




Снижение рисков – одна из целей разрабатываемого бизнес-плана.

Таблица варианты возможных рисков (подчеркните Ваши риски):

Вид риска Способ уменьшения негативных последствий
Изменение цен, спроса, уровня прибыли Варьирование ценой за счет высокой рентабельности Тщательное прогнозирование и планирование
Риск по обеспечению окупаемости проекта Наличие соглашений о намерениях на закупку изделия оптом. Проведение рекламных акций, стимулирующих к покупке изделия Предварительные расчеты должны основываться на пессимистичном прогнозе
Действия конкурентов Активная деятельность по изучению и предвидению возможных действий конкурентов и их учет в маркетинговой и производственной деятельности
Непредвидимые политические события, имеющие тяжелые попоследствия для данного бизнеса Это необходимо учитывать как форс – мажорное обстоятельство, то есть иметь какие- то жизненные и психологические схемы

Чтобы получить реальную оценку сил своего производства и ситуации на рынке, надо подготовить SWOT – анализ, определяющий сильные и слабые стороны производства, а так же возможности и угрозы исходящие из внешней среды.

Сильные и слабые стороны относятся к внутренним возможностям Вашей компании.

Возможности и угрозы относятся к внешним факторам, сложившимся на рынке и не зависят от нашего предприятия, но их необходимо учитывать в прогнозировании развития компании (подчеркните в каждой из четырех блоков наиболее важные для Вашего бизнеса).

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
- Четко проявляемая компетентность - Достаточное финансирование - Готовность к конкурентной борьбе по цене и качеству - Хорошее понимание потребителей - Признанный рыночный лидер - Четко сформулированная стратегия - Четко проявляемая компетентность - Адекватные финансовые источники (Достаточное финансирование) - Ценовые преимущества - Уникальные технологии - Надежная сеть распределения - Продуманная эффективная реклама - Налаженные отношения с клиентами - Высокий уровень квалификации сотрудников - Команда единомышленников, нацеленных на успех. - Высокое качество продукции - Потеря некоторых аспектов компетентности - Недоступность финансов, необходимых для изменения стратегии - Слабые возможности преодолеть конкурентов - Отсутствие анализа потребителей - Слабый участок рынка - Отсутствие четко выраженной стратегии - Высокая себестоимость - Устаревшие технологии или оборудование - Высокая степень износа оборудования – до 80% (имеется в виду того, которое планируете приобрести) - Слабая сеть распределения - Низкая заинтересованность сотрудников в развитии предприятия.  
ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ
- Благоприятное демографическое изменение - Расширение ассортимента товара - Отсутствие конкурентов - Снижение торговых барьеров - Благоприятный сдвиг в курсах валют - Большая доступность ресурсов - Ослабление налогообложения - Политическая стабильность в стране - Исторически сложившееся предпочтение товаров/услуг   Выход на рынок крупной иностранной компании-конкурента Возможность продажи своего товара только по результатам тендера Ослабление роста рынка, неблагоприятное -демографическое изменение Изменение вкусов и потребностей покупателей Ожесточение конкуренции Политическая нестабильность в стране, регионе Появление иностранных конкурентов с товарами низкой стоимости Неблагоприятный сдвиг в курсах валют Усиление требований поставщиков Законодательное регулирование цен Низкая покупательная способность (например, в связи с кризисом) Влияние поставщиков Климатические е условия (засуха, гололед, наводнение, землетрясение и т.д.) Болезни, эпидемии, вредители



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.