Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие цены. Политика ценообразования




Бизнес-план. Задачи плана маркетинга.

Понятие цены. Политика ценообразования.

Билет 15

Оценка рынка сбыта

Бизнес-план. Задачи Анализа конкурентов и планирование рынков сбыта.

«Бизнес» дословно переводится как «дело». Таким образом бизнес-план это деловой план и поэтому любой из рассмотренных выше планов является бизнес планом. Однако в хозяйственной практике под бизнес-планом понимается документ, в котором приводится технико-экономическое обоснование предполагаемой деятельности. Бизнес-план предоставляется в банк или предполагаемому инвестору и в нем, наряду с плановыми мероприятиями, приводятся результаты анализа.

Назначение этого раздела заключается в том, что составить смету объемом продаж исходя из возможностей рынка и того, что существуют конкуренты. Для этого надо ответить на следующие вопросы:

1. Кто будет покупать данный товар, где Ваша ниша на рынке?

- Потенциальная емкость рынка

2. Исследование конкурентов

- Кто является крупнейшим производителем аналогичного товара?

- Каковы объемы продаж?

- Как обстоит дело с внедрением новинок, с техническим сервисом?

- Сколько и как они тратят на рекламу?

- Основные характеристики их продукции, уровень качества, дизайн, мнение потребителей

- Какой уровень цен на их продукцию, какова ценовая политика?

- Потенциальный объем продаж

- Прогноз объема продаж по плановым периодам.

(смета объемов продаж по периодам)

 

 

Цена – важный результат производственно-хозяйственной деятельности предприятия, так как на ее основе формируются выручка. Цена это количество денег, за которое продается товар. Прежде чем рассмотреть политику ценообразования, необходимо рассмотреть структуру цены как экономической категории.

По К Марксу, цена это денежное выражение стоимости товара, а стоимость это овеществленный в товаре труд. Поэтому цена представляет собой совокупность элементов, отражающих интересы всех участников процесса производства и реализации продукции.

Структура цен: себестоимость продукции затраты оптовика затраты розницы

+ прибыль производителя + прибыль оптовика + прибыль розницы

 

цена производителя

оптовая цена




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.