Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды прибыли и порядок их формирования




Бизнес-план. Задачи плана производства.

Виды прибыли и порядок их формирования.

Билет 16

План это заранее разработанная система мероприятий, определяющая последовательность их проведения для достижения намеченной цели.

Бизнес-план. Задачи плана маркетинга

Бизнес-план. «Бизнес» дословно переводится как «дело». Таким образом бизнес-план это деловой план и поэтому любой план является бизнес планом. Однако в хозяйственной практике под бизнес-планом понимается документ, в котором приводится технико-экономическое обоснование предполагаемой деятельности. Бизнес-план предоставляется в банк или предполагаемому инвестору и в нем, наряду с плановыми мероприятиями, приводятся результаты анализа.

Бизнес-план включает в себя:

- резюме (суть проекта)

-описаниепредприятия;
- описание продукции;

- маркетинговый план;

- производственный план;

- план сбыта;

- финансовый план;

- анализ чувствительности проекта (устойчивость проекта к влиянию внешних и внутренних экономических факторов)

План маркетинга фиксирует текущие позиции (место нахождения) предприятия, векторы движения, целевые точки, и что самое главное, фиксирует те действия, которые фирма должна предпринять, чтобы попасть в намеченные точки.

Предназначен для решения нескольких задач:

- определение целей деятельности компании;

- указание последовательности осуществления задач;

- указания ресурсов;

- донесение целей, задач и действий до сотрудников компании;

 

 

Балансовая прибыль(убыток) - конечный финансовый результат, выявленный в отчетный период на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций организации и оценки статей бухгалтерского баланса.

Валовая (банковская) прибыль - выраженный в денежной форме чистый доход на вложенный капитал. Она представляет собой разницу между нетто-выручкой от продажи товаров, продукции, работ, услуг и себестоимостью этих продаж без условно-постоянных управленческих расходов и затрат по сбыту (коммерческих расходов).

Чистая экономическая прибыль - это прибыль, остающаяся после вычитания всех расходов из общего дохода организации.

Маржинальная прибыль — это превышение выручки над переменными затратами на производство продукции, которое позволяет возместить постоянные затраты и получить прибыль.

Номинальная прибыль - это прибыль, обозначенная в финансовой отчетности, которая соответствует балансовой прибыли.

Реальная прибыль — это номинальная прибыль, скорректированная на инфляцию. Для определения реальной прибыли номинальная прибыль соотносится с индексом потребительских цен.

Нераспределенная прибыль представляет собой конечный финансовый результат отчетного периода за вычетом налогов и иных аналогичных обязательных платежей, включая санкции за несоблюдение договоров. По своему содержанию соответствует чистой прибыли.

Капитализированная прибыль - это прибыль, направленная на увеличение собственного капитала (активов) организации. Она является источником расширенного воспроизводства.

Нормальная прибыль - это среднерыночная прибыль, позволяющая сохранять позиции на рынке.

  Чистая выручка (нетто, т.е. выручка от реализации продукции за минусом НДС, акцизов и аналогичных платежей
- Производственные издержки (переменные издержки, затраты именно на производство данной продукции)
= Сумма покрытия (доход, маржинальный доход)
- Постоянные издержки (амортизация, реализационные, внереализационные, административные расходы.
= Валовая прибыль (общая прибыль)
- Проценты за кредит, рентные платежи
= Прибыль до выплаты налогов (налогооблагаемая прибыль)
- Налог
= Чистая прибыль (прибыль после выплаты налогов)
- Дивиденды акционерам
= Нераспределенная прибыль



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.