Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мой весёлый мяч




МОИ ИГРУШКИ.

ДЕЖУРСТВО.

Я УЧУСЬ.

МОИ УЧЕБНЫЕ ВЕЩИ.

КТО МЕНЯ УЧИТ.

К с. 9.

1. Рассмотри картинку. Это учитель (учительница). Он(а) учит Аню и Ваню. Покажи учителя
(учительницу). А где твоя учительница? Покажи.

2. Рассмотри картинку. Учительница учит детей. Покажи учительницу. Что она делает?
Покажи учеников. Что делает Аня (Ваня)?

Покажи школьную мебель (парту, доску и т. д.).

К с. 10.

Рассмотри картинку. Покажи мальчика Ваню. Он тебя познакомит с учебными вещами. Ваня расскажет, для чего нужны учебные вещи.

— Это карандаши. Карандашами я рисую.

Покажи карандаши на картинке. Где у тебя карандаши? Покажи. Возьми карандаш. Проведи карандашом линию на бумаге. Покажи, как ты рисуешь.

— Это ранец. Там учебные вещи.

Покажи ранец на картинке. Достань свой ранец. Положи карандаши в ранец.

— Это книга. Я читаю.
Где у тебя книга? Покажи.

— Это краски. Я рисую. Это ручка. Это тетради. Я пишу.

Какие учебные вещи есть у тебя? Покажи, назови. Покажи тетрадь. Найди у себя краски. Дай книгу учителю.

К с. 11.

Узнай предмет по части.

Рассмотри картинки. Узнай предмет по части. Из вырезанных из приложения (с. 67) частей подбери нужную. Сложи картинку. Что получилось? Назови. Покажи портфель (книгу, ножницы).


К с. 12,13.

Помоги Ане (Ване) собрать портфель (ранец) в школу.

Рассмотри картинки. Покажи (назови) изображённые предметы. Подумай, что Аня и Ваня возьмут с собой в школу. Что можно положить в портфель (ранец)?

Соедини линией портфель (ранец) с учебными вещами. Кто остался? Почему его не берут в школу? Какие учебные вещи ты берёшь в школу? Покажи (назови). Сложи учебные вещи в свой ранец.

■ ■._

К с. 14, 15.

Рассмотри картинку. Что делает Аня на уроках? Покажи картинку, где ученица Аня читает (пишет). Из вырезанных из приложения (с. 67) предметов выбери те, которые нужны Ане. Положи их рядом. (Работа ведётся по каждой картинке отдельно.)

* Назови, что делает Аня на 1-й, 2-й картинке. Назови предметы, которыми девочка пользуется. Покажи

в классе эти предметы.

Рассмотри картинку. Что делает Ваня на уроках? (Проводится такая же работа, как на с. 14.)

К с. 16.

1. Рассмотри картинку. Аня и Ваня дежурные. Какие обязанности есть у дежурных? Как Аня и Ваня
поддерживают порядок в классе?

Что делают дежурные в классе?

Покажи, кто моет доску (поливает цветы, подметает пол). Зачем надо мыть доску (поливать цветы, подметать пол и т. д.)?

Покажи, чем мальчик (девочка) моет доску (поливает цветы, подметает пол).

Найди эти предметы у себя в классе. Попробуй сам полить цветы. Покажи, как ты умеешь мыть доску (подметать пол).

2. Сложи из палочек.

Рассмотри рисунок. Что это? Назови.

Покажи стул из палочек. С помощью педагога сложи стул из палочек.

- -

К с. 17.

 

1. Рассмотри цветную картинку. Что здесь нарисовано? Это мяч. Покажи (обведи) пальчиком. Что

это? Назови. Какой мяч по форме (цвету)?

Вырежи из приложения (с. 69) геометрические фигуры. Рассмотри их. Выбери ту, которая подходит к мячу. Наложи её на рисунок мяча.

Рассмотри контурное изображение мяча.

а) Наложи геометрическую фигуру на контурное изображение.

б) Раскрась контурное изображение красным карандашом.

Найди мяч в классе. Покажи его. Какой мяч по форме, цвету? Покажи, что можно делать с мячом. Ударь мячом о пол. Подбрось мяч вверх.

2. Рассмотри картинку. Что делает Аня (Ваня)? Покажи, кто ловит (бросает) мяч. Покажи, что Аня
бросает. Брось мяч учителю.

3. Рассмотри сюжетную картинку. (Сначала работа ведётся по одной картинке, а затем по двум.)
Что делают дети? Играют с мячом. Складывают пирамидку.

Найди и покажи картинку, где дети играют с мячом. Покажи, кто играет с мячом. Покажи, с чем играют дети.

Покажи, как ты играешь с мячом. (Побуждать ребёнка по показу, по словесной инструкции совместно с педагогом выполнять действия с мячом.)


К с. 18.

Разноцветные мячи.

1. Рассмотри картинку. (Сначала работа ведётся по одной картинке, потом по другой.) Что здесь
нарисовано?

Покажи пальчиком мяч. Обведи его. Какого мяч цвета? Назови. Возьми карандаш такого же цвета. Положи на парту.

2. Рассмотри картинку. Кто это? Что Аня держит в руках?
Покажи руками, какой мяч по форме.

Возьми карандаш нужного цвета. Раскрась мяч.

Какого цвета мячи? Найди в классе мяч красного (синего) цвета. Какого цвета твой мяч?

К с. 19.

Рассмотри картинку. Покажи (назови) контур красного (синего) цвета. Возьми карандаши (краски) такого же цвета.

а) Раскрась мячи по цвету контура.

б) Из приложения (с. 69) вырежи круги красного (синего) цвета. Это мячи. Покажи (возьми) красный
(синий) мяч. Наложи их на соответствующее по цвету контурное изображение. Положи мячи на место.

Назови, какого цвета мячи. (Задание выполняется путём совместных действий педагога и ребёнка, по подражанию, по образцу.)

К с. 20.

Большой мяч — маленький мячик.

1. Рассмотри картинки. Покажи большой красный мяч (маленький красный мячик). Найди в классе
(возьми) мяч (мячик). Что ты умеешь делать с мячом (мячиком)?

2. Рассмотри картинку. Кто здесь нарисован? Покажи Аню, Ваню. Дети играют с мячом. Покажи большие
мячи, маленькие мячики (контурное изображение).

Из приложения (с. 69) вырежи мячи. Найди каждому мячу своё место. Куда нужно положить мяч (мячик)? Наложи их на соответствующее контурное изображение.

К с. 21.

Сложи мяч из частей.

Рассмотри картинки. Узнай предмет по части. Из вырезанных из приложения (с. 71) частей подбери нужную. Сложи картинку. Что получилось? Назови.

Покажи большой (маленький) красный (синий) мяч. Покажи все большие (маленькие) мячи (мячики). Покажи все синие (красные) мячи.

К с. 22.

Мяч — мячи.

1. Рассмотри картинку. Покажи мяч. Обведи его пальчиком. Какого он цвета (формы)? Покажи мячи.
Найди в классе мяч. Покажи в игровом уголке мячи.

2. Рассмотри картинку. Покажи девочку Аню (мальчика Ваню). Покажи мяч (мячи). Закрой мячи рукой.
Какого они цвета (формы)? Дай девочке в руки мяч (соедини линией). Дай мальчику в руки мячи (соедини
линией),

К с. 23.

Я играю с мячом.

Рассмотри картинку. Покажи, где Ваня несёт мячи. Покажи, как ты несёшь мячи. Попробуй перенести мячи, как это делает Ваня.

Покажи, где Аня бросает мяч. Что делает Аня с мячом? Покажи, назови. Попробуй бросить мяч учителю.

Покажи, где мальчик и девочка катят мяч. Попробуй катить мяч по полу.

Покажи, где мальчик бьёт по мячу ногой. Покажи движениями, как мальчик бьёт мяч (как играют в футбол).

Покажи, где Аня (Ваня) несёт (катит, бросает, бьёт) мяч.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.