Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Моя кукла




К с. 24.

Рассмотри рисунок. Это кукла. Покажи куклу. Назови, кто это. Педагог знакомит ребёнка с частями тела куклы с одновременным показом (обведением пальцем, карандашом) называемых частей. Найди куклу в классе. Покажи у неё руки, ноги и т. д. (все части тела). Раскрась куклу цветными карандашами.

К с. 25.

Большая кукла — маленькая куколка.

Рассмотри рисунок. Кто это? Покажи большую куклу (маленькую куколку). Вместе с педагогом покажи у куклы (куколки) части тела.

Что это? Это карандаши. Какого цвета карандаши?

Возьми карандаши такого же цвета. Раскрась бантики у куклы (куколки). Какого цвета бантики у куклы (куколки)?

К с. 26.

Подбери одежду для куклы.

1. Рассмотри картинку. Покажи куклу. Назови, кто это.

2. Узнай предмет по контурному изображению. Покажи (назови) вместе с педагогом предметы одежды.
Из приложения (с. 71) вырежи предметы одежды. Рассмотри их. Покажи, назови. Соотнеси их с

соответствующим контурным изображением. Наложи цветные предметы одежды на соответствующее им контурное изображение. (Можно предложить ребёнку раскрасить предметы одежды.)

К с. 27.

Рассмотри картинку. Покажи большую куклу (маленькую куколку). Найди и покажи на рисунке большое (маленькое) платье (свитер).

Раскрась большое платье карандашом синего цвета, маленькое платье — карандашом красного цвета, большой свитер — карандашом зелёного цвета, маленький — карандашом жёлтого цвета.

Подбери одежду для большой (маленькой) куклы. Соедини линией одежду с большой (маленькой) куклой.

К с. 28.

Кукла — куклы.

1. Рассмотри картинки. Это кукла (куклы). Покажи, где кукла. А где куклы?

2. Рассмотри картинки. Покажи, у какой девочки кукла. Закрой её рукой. Покажи, у какой девочки
куклы. Покажи девочку Аню. Что у Ани: кукла или куклы?

Где в игровом уголке в классе сидит кукла (куклы)? Возьми куклу на руки. Посади кукол за стол.

К с. 29.

Подарки для куклы.

1. Рассмотри картинку. Покажи куклу. Назови, кто это. Это кукла.
У куклы день рождения. Кто пришёл к кукле в гости?

Кто это? Это зайка. Покажи зайку. Назови, кто это. Это мишка. Покажи, назови, кто это.

Что принёс зайка в подарок? Покажи, назови. Что подарил мишка? Обведи пальчиком. Назови.

2. Сложи из палочек.

Рассмотри рисунок. Что это? Флажок. Раскрась его.

Покажи, где флажок сложен из палочек.

Возьми палочки. С помощью педагога сложи флажок из палочек.

К с. 30.

Что делает кукла?

Рассмотри картинки. Покажи, где кукла стоит (сидит, спит).

Расскажи (вместе с педагогом), что делает кукла (по каждой картинке).

Возьми свою куклу. Проделай с ней те же действия. Скажи, что делает твоя кукла.


Я играю с куклой.

Рассмотри картинку. Покажи девочку Аню. Покажи куклу. Что делает Аня? Покажи, где Аня одевает (кормит) куклу.

Назови (с помощью педагога), что делает девочка с куклой. Проделай те же действия со своей куклой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.