Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что делает Ваня.




С. 16.

КТО ЭТО? ЧТО ЭТО?

С. 15.

УЗНАЙ ПРЕДМЕТ.

С. 14.

ОДИН — МНОГО.

С. 13.

КТО ЭТО?

С. 12.

УЗНАЙ ЖИВОТНОЕ ПО ЕГО ТЕНИ.

С. 11.

КТО ЭТО?

С. 10.

БОЛЬШОЙ — МАЛЕНЬКИЙ.

С. 9.

1. Рассмотри рисунок. Найди и покажи большого (маленького) зайца (зайчика), большой (маленький)
шкаф (шкафчик), диван (диванчик), стул (стульчик).

Какая мебель нужна большому зайцу (маленькому зайчику)? Соедини линией большого зайца с диваном (шкафом, стулом). Соедини линией маленького зайчика с диванчиком (шкафчиком, стульчиком).

2. Рассмотри рисунок. Покажи большой (маленький) квадрат. Назови, что это. Раскрась большой
квадрат зелёной краской, маленький — жёлтой. Соедини квадраты.

1. Рассмотри картинку. Это волк (лиса...). Покажи волка (лису...). Назови предмет. Составь
предложение. (Это волк.)

Найди на наборном полотне в классе волка (лису...).

Это звери. Они живут в лесу. Покажи, как прыгает зайка, как идёт медведь.

2. Рассмотри рисунок. Это треугольники. Покажи большой (маленький) треугольник. Обведи пальчиком.
Раскрась большой треугольник жёлтым карандашом, маленький — зелёным.

Соедини треугольники. Проведи прямую линию по пунктирной (пальчиком, краской с помощью пальца, карандашом, фломастером).

1. Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи волка (медведя...). Назови, кто это.
Рассмотри тени животных. Узнай животное по его тени. Покажи тень волка (медведя...). Назови, кто

это. Наложи рисунок животного на его тень. Составь предложения. (Это волк. Это лиса.)

2. Рассмотри рисунок. Покажи квадрат. Проведи пальчиком по штриховым линиям.
Заштрихуй квадрат. Проведи прямые линии по пунктирным.

1. Рассмотри картинку. Покажи бабочку (муху). Назови предмет. Составь предложение. (Это муха.)
Найди и покажи (назови), кто самый большой (самый маленький). Это насекомые. Покажи насекомых.

2. Рассмотри рисунок. Покажи квадрат. Проведи пальчиком по штриховым линиям.

Заштрихуй квадрат. Проведи прямые линии по пунктирным (пальцем, карандашом, фломастером).

1. Рассмотри картинки. Покажи (назови), где бабочка, а где бабочки. Где один предмет, а где много?
Покажи (назови).

Соедини линией один предмет и много. Назови предмет (предметы).

2. Рассмотри рисунок. Покажи круг (круги). Назови, что это. Заштрихуй круги.

 


 

1. Рассмотри вырезанные из Приложения картинки.

Покажи (назови) предмет по заданию педагога. Найди соответствующее ему контурное изображение. Наложи картинку на контур. Назови предмет.

Покажи, как летает бабочка, как пищит комар.

2. Заштрихуй круги.

1. Рассмотри сюжетную картинку. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога.
Покажи мальчика (кубики, диван). Назови предмет.

2. Заштрихуй домики.

1. Рассмотри картинку (сначала работа ведётся по одной картинке, затем количество картинок
увеличивается). Это Ваня. Ваня стоит (бежит...). Покажи Ваню. Повтори, кто это. Что Ваня делает? Покажи,
где Ваня бежит (стоит, сидит, лежит).

Сделай, как Ваня (сядь, стань, беги).

2. Раскрась помидоры краской с помощью пальца.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.