КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Что делает Ваня.
С. 16. КТО ЭТО? ЧТО ЭТО? С. 15. УЗНАЙ ПРЕДМЕТ. С. 14. ОДИН — МНОГО. С. 13. КТО ЭТО? С. 12. УЗНАЙ ЖИВОТНОЕ ПО ЕГО ТЕНИ. С. 11. КТО ЭТО? С. 10. БОЛЬШОЙ — МАЛЕНЬКИЙ. С. 9. 1. Рассмотри рисунок. Найди и покажи большого (маленького) зайца (зайчика), большой (маленький) Какая мебель нужна большому зайцу (маленькому зайчику)? Соедини линией большого зайца с диваном (шкафом, стулом). Соедини линией маленького зайчика с диванчиком (шкафчиком, стульчиком). 2. Рассмотри рисунок. Покажи большой (маленький) квадрат. Назови, что это. Раскрась большой 1. Рассмотри картинку. Это волк (лиса...). Покажи волка (лису...). Назови предмет. Составь Найди на наборном полотне в классе волка (лису...). Это звери. Они живут в лесу. Покажи, как прыгает зайка, как идёт медведь. 2. Рассмотри рисунок. Это треугольники. Покажи большой (маленький) треугольник. Обведи пальчиком. Соедини треугольники. Проведи прямую линию по пунктирной (пальчиком, краской с помощью пальца, карандашом, фломастером). 1. Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи волка (медведя...). Назови, кто это. это. Наложи рисунок животного на его тень. Составь предложения. (Это волк. Это лиса.) 2. Рассмотри рисунок. Покажи квадрат. Проведи пальчиком по штриховым линиям. 1. Рассмотри картинку. Покажи бабочку (муху). Назови предмет. Составь предложение. (Это муха.) 2. Рассмотри рисунок. Покажи квадрат. Проведи пальчиком по штриховым линиям. Заштрихуй квадрат. Проведи прямые линии по пунктирным (пальцем, карандашом, фломастером). 1. Рассмотри картинки. Покажи (назови), где бабочка, а где бабочки. Где один предмет, а где много? Соедини линией один предмет и много. Назови предмет (предметы). 2. Рассмотри рисунок. Покажи круг (круги). Назови, что это. Заштрихуй круги.
1. Рассмотри вырезанные из Приложения картинки. Покажи (назови) предмет по заданию педагога. Найди соответствующее ему контурное изображение. Наложи картинку на контур. Назови предмет. Покажи, как летает бабочка, как пищит комар. 2. Заштрихуй круги. 1. Рассмотри сюжетную картинку. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. 2. Заштрихуй домики. 1. Рассмотри картинку (сначала работа ведётся по одной картинке, затем количество картинок Сделай, как Ваня (сядь, стань, беги). 2. Раскрась помидоры краской с помощью пальца.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |