Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что бывает острым.




С.35.

ЧТО (КТО) БЫВАЕТ КОЛЮЧИМ?

С. 34.

ЧТО БЫВАЕТ МЯГКИМ?

С.33.

ЧТО БЫВАЕТ ТВЁРДЫМ?

С.32.

ЧТО БЫВАЕТ ГОРЬКИМ?

С.31.

СЛАДКОЕ — КИСЛОЕ.

С. 30.

ЧТО БЫВАЕТ КИСЛЫМ?

С. 29.

ЧТО БЫВАЕТ СЛАДКИМ?

С. 28.

КТО ЧТО ДЕЛАЕТ?

С. 26, 27.

1. Рассмотри сюжетную картинку. Покажи (назови) предмет по инструкции педагога. Покажи девочку
(птицу, собаку...). Назови, кто (что) это.

Покажи, кто прыгает (сидит, летит...). Назови, что делает предмет. (Прыгает, летит....) Составь предложение. Повтори за педагогом. (Собака сидит. Утки плывут.)

2. Раскрась деревья (домики) краской с помощью пальца (карандашом).

1. Рассмотри рисунок. Это конфета (груша, торт). Она сладкая. Покажи грушу (конфету...). Покажи,
что бывает сладким.

Найди и покажи Аню. Какое у Ани выражение лица? Что нам помогает воспринимать вкус? Покажи на рисунке (у себя).

Назови, что бывает сладким. Попробуй на вкус, какая конфета (груша). Что ты больше всего любишь? Покажи (назови).

2. Раскрась конфеты краской с помощью пальца.

1. Рассмотри картинки. Это слива. Она кислая.

Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Назови, что бывает кислым. Найди и покажи Аню. Какое у Ани выражение лица?

Составь (повтори) предложение. (Это лимон. Он кислый.) Попробуй на вкус лимон (яблоко). Какой лимон на вкус?

2. Заштрихуй яблоки. Проведи сплошные линии по пунктирным.


1. Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи (назови) грушу (яблоко).

Наложи рисунки предметов на соответствующие им контурные изображения. Назови (покажи) кислый (сладкий) предмет.

Составь предложение. Повтори за педагогом. (Это груша. Груша сладкая. Это конфета. Она сладкая. Это кислый лимон.)

2. Раскрась груши.

1. Рассмотри картинки. Это лук. Он горький.
Покажи (назови) предметы по инструкции педагога.
Покажи (назови), что бывает горьким.

Составь (повтори) предложения. (Это перец. Он горький.)

2. Раскрась редис краской с помощью пальца.

1. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Они твёрдые.
Потрогай стол в классе. Он твёрдый. Повтори, какой стол.

Покажи (назови), что бывает твёрдым.

2. Заштрихуй чашки. Проведи сплошные линии по штриховым.

1. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Они мягкие. Найди мишку
(шарфик...) в классе. Пощупай предмет. Какой шарфик (мишка...)? Повтори (назови). Покажи (назови), что
бывает мягким. (Это игрушка. Она мягкая.)

2. Раскрась шапочки.

Проведи сплошные линии по пунктирным.

1. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Они колючие.

Найди в классе веточку ели. Потрогай её. Какая она? Повтори.

Покажи на картинках (назови), что (кто) бывает колючим. Что случилось с Аней?

2. Нарисуй ежу иголки. Раскрась ёжиков.

1. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Они острые.
Найди в классе острые предметы. Покажи. Назови, какие они.

Покажи на картинках (назови), что бывает острым.

Что случилось с Ваней? Как нужно обращаться с острыми предметами?

2. Заштрихуй треугольники.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 775; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.