Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кроссворд № 1




По горизонтали

3. Этикетка, стикер, нашивка которыми маркируют изделие. 5. Средство сейлз промоушн, предъявление которого гарантирует получение определенных льгот. 6. Издание книжного формата, де­монстрирующее ассортимент продукции и его описание. 8. Газета массового спроса, небольшого формата с яркими иллюстрациями и броскими заголовками. 11. Лаконичное выражение рекламной идеи, сути рекламного сообщения. 13. Финансово-экономическая операция по предоставлению одной стороной другой стороне в исключительное пользование на установленный срок имущества за определенное вознаграждение на основе договора. 15. Короткое рекламное сообще­ние или рекламный ролик, вставляемое между теле- и радио­программами, продолжительностью от 10 до 60 секунд 22. Элементы множества со схожими характеристиками, или параметрами, соб­ранными в одну группу. 23. Числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления. 28. Сегмент рынка, на котором предприятие обеспечило себе преимущественное положение. 29. Творческое задание на производст­во рекламы. 30. Разница между ценой продажи и ценой закупки на единицу товара. 31. Совокупность продавцов и покупателей. 32. Ро­зыгрыш призов, лотерея, когда выигрыш определяется на месте покупки билета. 33. Реализация товаров или услуг на зарубежных рынках.

По вертикали

1. Один из показателей медиапланирования, часть представителей ЦА, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств в течение определенного отрезка времени. 2. Побудительная причина любого действия человека. 4. Характеристика потребителей по признаку их привязанности к товарам и услугам определенной марки. 5. Творческий работник, пишущий рекламные тексты, заголовки, слоганы, сценарии рекламных роликов. 6. Процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации. 7. Исследование, призванное собрать мнения определенного количества представителей аудитории. 9. Юридическое или физическое лицо, которое осуществляет переговоры о покупке и/или продаже товаров, но не становится их собственником. 10. Опто­вый продавец. 12. Средство наружной рекламы, представляющее собой застекленный рекламный планшет с подсветкой. 14. Краткий вариант издания художественного произведения или периодики либо других подробно изложенных сведений. 16. Физическое или юридическое лицо, которое разделяет крупные партии товаров или услуг на меньшие с целью перепродажи покупателям. 17. Рекламная загадка, сообщение интригующее аудиторию (часто содержащее вопрос без ответа, реклам­ное обращение без упоминания названия товара) на которую следует отгадка, т. е. имя продукта. 18. Рекламный носитель в виде щита. 19. Создание и последующее продвижение продукта или торговой марки. 20. Лаконичное выражение рекламной идеи, сути рекламного сообщения. 21. Средства донесения рекламной информации до массовой аудитории. 24. Появление в процессе коммуникации незапланирован­ных вмешательств со стороны среды или искажений. 25. Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующие товары или услуги одного или нескольких производителей и отличающие их от товаров и услуг конкурентов. 26. Акт взаимного удовлетворения потребностей (нужд) путем получения желаемого объекта взамен на предоставляемый товар (услугу). 27. Печатное издание из двух и более страниц, содержащее информацию о продукте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.