Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Системы управления затратами




1. В условиях РФ метод нормативного учета и регулирования затрат есть система:

а) стандарт-кост;

б) директ-костинг;

в) таргет-костинг;

г) кайзен-костинг.

2. Основное назначение нормативного учета и регулирования затрат:

а) во вскрытии качества стандартов (нормативов);

б) в определении направлений совершенствования стандартов (нормативов);

в) в установке допустимой величины затрат;

г) корректировке целей, которые необходимо достичь.

 

3. В основе какой системы положен принцип контроля затрат в связи с колебаниями объема производства или степени загрузки оборудования:

а) стандарт-кост;

б) директ-костинг;

в) контроллинг;

г) общая система управления затратами (ТСМ).

 

4. Какой показатель системы директ-костинг служит более надежным ориентиром для принятия решений:

а) полная себестоимость;

б) частичная себестоимость, рассчитанная по переменным затратам;

в) частичная себестоимость, рассчитанная по постоянным затратам;

г) прибыль.

 

5. Маржинальный доход – это:

а) разность между выручкой от реализации и переменными затратами;

б) разность между фактическим и безубыточным объемом продаж;

в) разность между ценой единицы продукции и удельными переменными затратами.

 

6. Специфический инструмент контроллинга:

а) маржинальный доход;

б) частичная себестоимость;

в) сумма покрытия;

г) критический объем производства.

 

7. Какая система управления затратами призвана управлять всеми ресурсами и видами деятельности предприятия, в процессе которых эти ресурсы потребляются:

а) стандарт-кост;

б) директ-костинг;

в) контроллинг;

г) общая система управления затратами (ТСМ).

 

8. Факторы, формирующие затраты – «кост-драйверы» (системы АВС) связывают:

а) конкретные виды деятельности и соответствующие затраты;

б) конкретные виды продукции и соответствующие затраты;

в) конкретные виды затрат и объем выпускаемой продукции;

г) конкретные виды затрат и объем реализации.

 

9. Наиболее эффективное направление снижения себестоимости продукции по системе JIT:

а) сокращение материальных затрат;

б) сокращение трудовых затрат;

в) сокращение основных расходов;

г) сокращение накладных расходов.

 

10. Применение какого метода позволяет вырабатывать долгосрочную конкурентную стратегию в области затрат на новую продукцию:

а) метод запланированных затрат;

б) метод, учитывающий жизненный цикл продукции;

в) метод сравнения с лучшими показателями конкурентов;

г) метод стратегического управления затратами.

 

11. Разбивка общих затрат на отдельные величины, которые определяются по отдельным стадиям или видам деятельности и оказывают существенное влияние на уровень совокупных затрат предприятия – это суть метода:

а) запланированных затрат;

б) формирования затрат на основе отдельных процессов;

в) сравнения с лучшими показателями конкурентов;

г) стратегического управления затратами.

 

12. Использование метода, учитывающего жизненный цикл продукции рассчитано на:

а) систематическое сокращение затрат на предшествующих производственных стадиях;

б) систематическое сокращение затрат на стадии производства;

в) систематическое сокращение затрат на последующих производственных стадиях;

г) систематическое сокращение затрат по всему жизненному циклу, включая до- и послепроизводственные услуги.

 

13. В основе метода сравнения с лучшими показателями конкурентов лежит оптимизация таких частных параметров, как:

а) затраты;

б) цена;

в) качество;

г) сроки.

 

14. Основное препятствие широкого применения метода сравнения с лучшими показателями конкурентов:

а) отсутствие убедительной сопоставительной базы;

б) отсутствие возможностей для улучшения положения;

в) отсутствие конкурентов;

г) нет однозначного ответа.

 

15. Система учета "Стандарт-кост" предполагает:

а) учет фактических затрат плюс изменения норм затрат;

б) учет фактических затрат минус изменения норм затрат;

в) учет затрат в пределах норм и нормативов и по отклонениям от них;

г) учет затрат в пределах норм и нормативов.

 

16. Основным оценочным показателем при системе учета "Директ-костинг" является:

а) выручка от продаж; б) переменные затраты;

в) маржинальный доход; г) порог рентабельности.

 

17. Финансовый результат при системе учета "Директ-костинг" определяется по следующей схеме:

а) выручка от продажи продукции + постоянные затраты - перемен­ные затраты = прибыль;

б) выручка от продажи продукции - постоянные затраты + переменныезатраты = прибыль;

в) выручка от продажи продукции - переменные затраты - постоян­ные затраты = прибыль;

г) выручка от продажи продукции + постоянные затраты + переменные затраты = прибыль.

 

18. Маржинальный доход −это:

а) разница между выручкой от продаж и переменными затратами;

б) разница между фактической выручкой от продаж и пороговой выручкой;

в) разница между выручкой от продаж и постоянными затратами; г) разница между постоянными и переменными затратами.

 

19. По способу включения в себестоимость продукции затраты подраз­деляются на:

а) включенные в продукт и периодические;

б) основные и накладные;

в) прямые и косвенные;

г) одноэлементные и косвенные.

20. По отношению к объему производства и продаж затраты подразде­ляются на:

а) постоянные и переменные;

б) прямые и косвенные;

в) основные и накладные;

г) включенные в продукт и периодические.

 

21. По отношению к технологическому процессу изготовления продук­ции затраты подразделяются на:

а) основные и накладные;

б) снабженческие и сбытовые;

в) прямые и косвенные;

г) планируемые и непланируемые.

 

22. По экономическому содержанию затраты подразделяются на:

а) включенные в продукт и периодические;

б) основные и накладные;

в) одноэлементные и комплексные;

г) экономические элементы и статьи калькуляции.

 

23. По составу затраты подразделяются на:

а) основные и накладные;

б) одноэлементные и комплексные;

в) регулируемые и нерегулируемые;

г) прямые и косвенные;

 

24. Эффективные затраты — это:

А) полученные организацией доходы от безвозмездных поступлений;

б) полученные организацией доходы от применения штрафных санкций

в) производительные затраты, обеспечивающие получение дохода;

г) убытки.

 

25. Неэффективные затраты — это:

а) процесс уплаты налогов;

6) процесс выдачи заработной платы;

в) процесс страхования имущества организации;

г) производственные потери.

 

26. При росте объема производства величина переменных затрат:

а) в расчете на единицу продукции уменьшается;

б) в расчете на единицу продукции увеличивается;

в) остается неизменной;

г) равняется уровню постоянных затрат.

 

27. При росте объема производства величина постоянных затрат:

а) в расчете на единицу продукции уменьшается;

б) в расчете на единицу продукции увеличивается;

в) равняется уровню переменных затрат;

г) перечисленные выше ответы не верны.

 

28. Центр ответственности — это:

а) центр затрат;

б) центр продаж;

в) центр инвестиций;

г) все перечисленные выше центры.

 

29. Центр затрат - это:

а) сегмент организации, руководитель которого отвечает за затраты;

б) сегмент организации, руководитель которого отвечает за выручку от продаж;

в) сегмент организации, руководитель которого отвечает за затраты и выручку;

г) сегмент организации, руководитель которого отвечает за инвести­ции.

 

30. Центр прибыли - это:

а) сегмент организации, руководитель которого отвечает за эффек­тивное инвестирование полученной прибыли;

б) сегмент организации, руководитель которого отвечает за рентабель­ность финансовых и капитальных вложений;

в) сегмент организации, руководитель которого отчитывается перед центром инвестиций;

г) сегмент организации, руководитель которого планирует только по­казатели рентабельности производства.

 

31. Центр инвестиций — это:

а) сегмент организации, руководитель которого отвечает за прибыль и эффективное ее инвестирование;

б) сегмент организации, руководитель которого отвечает за транспор­тное обеспечение клиентов фирмы;

в) сегмент организации, руководитель которого не несет ответствен­ности за затраты, выручку от продаж и прибыль;

г) сегмент организации, руководитель которого обеспечивает постав­щиков информацией о своих конкурентах.

 

32. Процедура бюджетирования начинается с составления:

а) бюджета производства;

б) бюджета продаж;

в) бюджета инвестиций;

г) прогнозного бухгалтерского баланса.

 

33. Бюджет закупок материалов составляется на основе:

а) бюджета производства;

б) бюджета продаж;

в) бюджета материальных затрат;

г) прогнозного отчета о прибылях и убытках.

 

34. Калькуляция - это:

а) способ исчисления доходности продаж;

б) способ исчисления рентабельности основных производственных фондов;

в) способ распределения дивидендов между акционерами;

г) способ исчисления себестоимости единицы продукции, работ и услуг.

 

 

1. В себестоимость продукции включают:
а) затраты на оплату труда;
б) затраты на утилизацию;
в) затраты, связанные с использованием природного сырья;
г) затраты некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, а также с улучшением качества продукции.

2. В зависимости от места возникновения затрат в хозяйственной деятельности предприятия различают себестоимость:
а) плановую, расчётную и отчётную (фактическую);
б) цеховую, производственную и полную себестоимость;
в) основную и вспомогательную.

 

3. Производственная себестоимость – это:
а) затраты цеха на изготовлении продукции;
б) сумма производственных затрат цеха и общезаводских расходов, которые включают расходы по управлению предприятием;
в) затраты на производство и реализацию продукции

 

4. Цеховая себестоимость – это:
а) затраты цеха на изготовление продукции
б) сумма производственных затрат цеха и общезаводских расходов, которые включают расходы по управлению предприятием
в) затраты на производство и реализацию продукции

 

5. Полная себестоимость промышленной продукции – это:
а) затраты цеха на изготовлении продукции;
б) сумма производственных затрат цеха и общезаводских расходов, которые включают расходы по управлению предприятием;
в) затраты на производство и реализацию продукции.

6. Плановая себестоимость отражает:
а) технико-экономические расчёты по обоснованию проектов внедрения достижений научно-технического прогресса;
б) максимально допустимую величину затрат и включает только те затраты, которые при данном уровне техники и организации производства являются для предприятия необходимыми;
в) реальные затраты на производство и реализацию продукции.

 

7. Фактическая себестоимость отражает
а) технико-экономические расчёты по обоснованию проектов внедрения достижений научно-технического прогресса.
б) максимально допустимую величину затрат и включает только те затраты, которые при данном уровне техники и организации производства являются для предприятия необходимыми
в) реальные затраты на производство и реализацию продукции


8. Расчетная себестоимость отражает

а) технико-экономические расчёты по обоснованию проектов внедрения достижений научно-технического прогресса;
б) максимально допустимую величину затрат и включает только те затраты, которые при данном уровне техники и организации производства являются для предприятия необходимыми;
в) реальные затраты на производство и реализацию продукции.

 

9. Классификация по степени однородности затрат выделяет следующие затраты:
а) основные и вспомогательные;
б) основные и накладные;
в) элементарные и комплексные.

10. Классификация по способам включения в себестоимость выделяет следующие затраты:
а) основные и вспомогательные;

б) основные и накладные;
в) прямые и косвенные.

11. Классификация по виду производства выделяет следующие затраты:
а) основные и вспомогательные;
б) основные накладные;
в) элементарные и комплексные.

 

12. Классификация по степени участия в процессе производства выделяет следующие затраты:
а) основные и вспомогательные;
б) основные и накладные;
в) элементарные и комплексные.

 

13. Прямые затраты – это расходы:
а) связанные с работой цеха или предприятия в целом;
б) связанные с производством отдельных видов продукции, которые могут быть включены в их себестоимость.

 

14. Косвенные затраты
а) связаны с работой цеха или предприятия в целом;
б) связаны с производством отдельных видов продукции, которые могут быть включены в их себестоимость.

 

15. Какие затраты изменяются при уменьшении объема производства:
а) переменные;
б) условно-детерминированные;
в) условно-постоянные.

 

16. Что определяет общий объем затрат на выпуск всей продукции:
а) смета;
б) процессный подход;
в) отчет.


17. Управление затратами на производство и реализацию продукции
осуществляется с целью
а) изыскания резервов снижения себестоимости продукции;
б) максимизации прибыли предприятия;
в) контроля и наказания.

 

18. Маржинальный анализ учитывает показатели:
а) издержки;
б) объем производства продукции;
в) прибыль;
г) заработная плата;
д) амортизация.

19. Маржинальный анализ базируется на современной системе учета себестоимости:
а) «директ – костинг»;
б) «контроль-костинг»;
в) «софт-костинг».

 

20. Проведение расчетов по методике маржинального анализа требует деления затрат на:
- переменные и постоянные;
- косвенные и прямые;
- материальные и нематериальные.

 

 

21. В «директ-костинге» ключевым является деление затрат на:

а) прямые и косвенные по отношению к видам продукции;

б) переменные и постоянные;

в) основные и накладные.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 2735; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.073 сек.