КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маржинальный анализ
При увеличении объемов выпуска продукции сумма начисленной Штрафы и пени за нарушение условий договоров поставки сырья относятся к: а) Материальным затратам б) Внереализационным расходам в) Прочим затратам г) Прямым затратам
38. Себестоимость продукции зависит от: а) Выручки от реализации продукции б) Чистой прибыли в) Внереализационных доходов и расходов г) Расходов на производство и реализацию продукции
амортизация основных производственных фондов: а) Увеличивается б) Уменьшается в) Остается неизменной
40. В себестоимость продукции не входит: а) Выручка от реализации продукции б) Отчисления на социальные нужды г) Командировочные расходы
41. Кредиторская задолженность: а) Увеличивает себестоимость продукции б) Уменьшает себестоимость продукции в) Не изменяет себестоимость продукции
1. Маржинальный доход – это… а) разница между выручкой от продаж и переменными затратами; б) разница между фактической выручкой от продаж и пороговой выручкой; в) разница между выручкой от продаж и постоянными затратами; г) разница между постоянными и переменными затратами.
2. Маржинальный доход – это… а) сумма постоянных затрат и прибыли; б) разница между постоянными и переменными затратами; в) разница между выручкой от продаж и постоянными затратами; г) сумма постоянных и переменных затрат.
3. Порог рентабельности – это… а) показатель, характеризующий рентабельность продаж; б) показатель, характеризующий рентабельность производства; в) показатель, характеризующий объем продаж, при котором выручка равна совокупным затратам; г) показатель, характеризующий объем продаж, при котором выручка равна переменным затратам.
4. Операционный рычаг определяется по формуле… а) Ор=МД*П; б) Ор=МД-П; в)Ор=МД+П; г) Ор=МД/П.
5. Запас финансовой прочности – это… а) процентное отношение превышения фактической выручки над пороговой; б) процентное отношение превышения маржинального дохода над пороговой выручкой; в) процентное отношение превышения пороговой выручки над фактической; г) процентное отношение превышения пороговой выручки над маржинальным доходом.
6. Предприятие выпускает и продает изделие «А» по цене 800 руб. При этом средние переменные затраты составляют 500 руб., а постоянные затраты – 190 000 руб. Какую прибыль может получить предприятие, если оно продаст изделий «А» в количестве 700 шт… а) 25 000; б) 20 000; в)17 500; г) 22 300.
7. Предприятие выпускает и продает изделие «А» по цене 800 руб. При этом средние переменные затраты составляют 500 руб., а постоянные затраты – 190 000 руб. Какое количество изделий «А» предприятие должно продать, чтобы обеспечить получение прибыли в размере 50 000 руб…. а) 725; б) 750; в)775; г) 800. 8. Предприятие планирует выпуск и продажу изделий «А» в объеме 750 шт. Планируемые переменные затраты на единицу изделия составляют 500 руб., а общая величина планируемых постоянных затрат – 190 000 руб. Планируемая прибыль должна составить 35 000 руб. По какой цене следует продать изделие «А»… а) 700; б) 725; в)775; г) 800.
9. Предприятие занимается продажей изделия «А» и за месяц имеет следующие показатели: объем продаж 650 шт.; выручка от продаж – 380 000 руб.; переменные затраты – 266 000 руб., постоянные затраты – 90 000 руб. Определите точку безубыточности в стоимостном и натуральном выражениях… а) 325 000 руб. и 450,2 шт.; б) 300 000 руб. и 444,4 шт.; в)275 000 руб. и 420,8 шт.; г) 348 000 руб. и 463,7 шт.
10. Предприятием за отчетный период реализованы 1000 шт. изделий «А» на сумму 30 000 руб. При этом переменные расходы составили 20 000 руб., а постоянные расходы – 6000 руб. Определите запас прочности в процентном отношении… а) 20; б) 25; в) 40; г) 45.
11. Предприятием за отчетный период реализованы 1000 шт. изделий «А» на сумму 30 000 руб. При этом переменные расходы составили 20 000 руб., а постоянные расходы – 6000 руб. Определите запас прочности в денежном отношении… а) 12 000; б) 8 500; в) 9 300; г) 8 700. 12. Предприятием за отчетный период реализованы 1000 шт. изделий «А» на сумму 30 000 руб. При этом переменные расходы составили 20 000 руб., а постоянные расходы – 6000 руб. Определите запас прочности в натуральном выражении… а) 350; б) 400; в) 450; г) 500.
13. Предприятием за отчетный период реализованы 1000 шт. изделий «А» на сумму 30 000 руб. При этом переменные расходы составили 20 000 руб., а постоянные расходы – 6000 руб. На какую сумму изменится запас прочности, если постоянные расходы увеличатся на 10%… а) 2200; б) 1800; в) 600; г) 900.
14. Предприятием за отчетный период реализованы 1000 шт. изделий «А» на сумму 30 000 руб. При этом переменные расходы составили 20 000 руб., а постоянные расходы – 6000 руб. На сколько процентов снизится запас прочности, если постоянные расходы увеличатся на 10%… а) 8; б) 6; в) 4; г) 10.
15. Предприятием за отчетный период реализованы 1000 шт. изделий «А» на сумму 30 000 руб. При этом переменные расходы составили 20 000 руб., а постоянные расходы – 6000 руб. В каком объеме (шт.) снизится запас прочности, если постоянные расходы увеличатся на 10%… а) 60; б) 70; в) 50; г) 40.
16.Предприятием за отчетный период реализованы 1000 шт. изделий «А» на сумму 30 000 руб. При этом переменные расходы составили 20 000 руб., а постоянные расходы – 6000 руб. Определите значение производственного левериджа (операционного рычага) … а) 4; б) 3,5; в) 2,5; г) 4,5.
17.Предприятием за отчетный период реализованы 1000 шт. изделий «А» на сумму 30 000 руб. При этом переменные расходы составили 20 000 руб., а постоянные расходы – 6000 руб. При увеличении постоянных расходов на 10% эффект производственного левериджа (рычага) составит … а) 3,25; б) 2,94; в) 3,08; г) 4,05.
18. Предприятием за отчетный период реализованы 1000 шт. изделий «А» на сумму 30 000 руб. При этом переменные расходы составили 20 000 руб., а постоянные расходы – 6000 руб. При снижении постоянных расходов на 10% эффект производственного левериджа (рычага) составит … а) 2,87; б) 3,21; в) 2,27; г) 4,03.
19. Производственный леверидж – это… а) показатель, характеризующий изменение объема реализации продукции в зависимости от изменения объема прибыли; б) показатель, характеризующий изменение объема прибыли в зависимости от изменения объема реализации продукции; в) показатель, характеризующий рентабельность продаж в зависимости от изменения постоянных затрат; г) показатель, характеризующий рентабельность продаж в зависимости от изменения переменных затрат. Чему будет равен критический объем, если цена реализации - 6 руб., а переменные затраты на единицу -4 руб., постоянные затраты за период -100 руб. а) 50 ед.; б) 100 ед.; в) 80 ед. Для решения проблемы «производить или покупать» могут быть использованы методы: а) маржинального анализа; б) факторного анализа; в) сравнительного анализа.
3. Анализ безубыточности предполагает определение: a) зоны прибыли; b) точки безубыточности; c) удельного маржинального дохода 5. Определение точки безубыточности позволяет рассчитать показатель: a) а) зоны безопасности; b) достигнутого объема продаж; c) удельного маржинального дохода. 7. При уменьшении цены безубыточный объем реализации: a) уменьшается b) увеличивается c) не изменяется
2. Безубыточность - это: a) количество единиц продукции необходимое для покрытия текущих затрат b) выручка необходимая для того, чтобы предприятие начало получать прибыль c) состояние, когда бизнес приносит минимальное количество прибыли
4. Зона безопасности - это: а) безубыточный объем продаж минус фактический объем продаж b) критический объем продаж минус максимальный объем продаж c) фактический объем продаж минус безубыточный объем продаж Доп. Вопросы: 5. Центр продаж - это: а) сегмент организации, руководитель которого отвечает за показатели платежеспособности и финансовой устойчивости; б) сегмент организации, руководитель которого отвечает за работу отдела кадров; в) сегмент организации, руководитель которого отвечает за работу отдела материально-технического снабжения; г) сегмент организации, руководитель которого отвечает за доходы. 8. Какая из перечисленных систем учета затрат наиболее увязана со спросом на продукцию: А) ABC; Б) JIT; В) Стандарт-кост; Г) Директ-кост. Расходы, которые связаны с производством нескольких видов продукции, распределяемые расчетным путем называются…………. Средние текущие затраты на производство и реализацию единицы продукции есть……… 10. Значение показателя себестоимости перевозок определяется следующим: А) она является базой для установления тарифов на перевозки; Б) уровень себестоимости влияет на производительность труда; В) уровень себестоимости влияет на прибыль.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 5772; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |