КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как варить компот
ОСЕНЬ Наступила осень. Стоит ясная погода. Вчера подул резкий ветер. Полетели . Мне нравится листопад. Ночь теперь длинная. Улетают последние Животные утепляют жильё. Белка собирает
Скоро начнутся холода. Будет лить холодный (дождь). Выпадет первый (снег)
В-В' 1. Отгадай, что за герои изображены на картинке, вспомни произведение. Кто автор? _____________________________________________________________________________ 2. Игра «Путешествие на остров сокровищ». Задание: обведи и раскрась корабль для путешествия, погрузи на него продовольствие, придумай продукты со звуками В-В'.
а) Продовольствие; __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) Отгадай название корабля, собрав его из слогов. НЫЙ ВАЖ ОТ
в) Придумай и запиши членов команды, героев сказок, мультфильмов, в именах которых присутствуют звуки В—В'.
г) Рассмотри карту путешествия и изучи весь маршрут. Запомни остановки: 1) Город Звуков 2) Бухта Слоговая 3) Остров пиратов 4) Остров сокровищ д) Чтобы не попасть в руки пиратов, попробуй отгадать загадки, запиши отгадки, обозначь необходимые звуки. 1. За водой идут – 2. В тихую погоду Песни звонкие поют. Нет нас нигде. А назад идут Ветер подует — Слёзы льют. ________________
3. Кто зимой холодной 4. В раздевалке я служу, Бродит злой, голодный?_______________ На весу пальто держу._____________
5.Через нос проходит в грудь 6. Тает снежок. И обратно держит путь. Ожил лужок, Он невидимый, но всё же День прибывает. Без него мы жить не можем. ___________ Когда это бывает? __________
ж) Мы на Острове сокровищ, но дойти до клада можно по лабиринту. Задание: вспомни слова со звуками В—В' и впиши их в клетки лабиринта. 3. Отгадай ребусы.
5. Сравни пары слов. ВЫЛИ – ВИЛИ ВОЗ - ВЁЗ Вставьте данные слова в предложения, В лесу________________ голодные волки Воробьи_______________ гнездо на ветке. Старик________________ на телеге сено. У коровы целый________сена.
6. Составь и запиши рассказ по картинке «Корова и волк». Вопросы помогут тебе справиться с заданием. 1. Что происходило на поляне? 5. Что сделала корова? 2. Кто появился потом? 6. Кто был неподалёку? 3. Что он хотел сделать? 7. Что они сделали? 4. Что произошло с девочкой? 8. Чем всё закончилось?
ф-ф' 1. На какую букву похожи данные изображения?
2. Прочти слоги и запиши, обозначая звуки Ф—Ф'.
3 Отгадай зимний месяц и запиши. Снег мешками валит с неба, С дом стоят сугробы снега! То бураны, то метели На наш город налетели! По ночам мороз силён, Да и днём резвится он!(__________)
4. «Согрей кота Филимона» (игра). Задание: впиши в пустые клетки буквы и обозначь звуки Ф—Ф', тогда Филимон укроется шарфиками.
5. Вспомни и запиши имена девочек и мальчиков, в которых есть звуки Ф—Ф'.
6. Закончи слова по моделям, обозначь звуки Ф—Ф' ФОР... ________ ФАР..._________ ФО...__________ ФИ..._________
8 Составь словосочетания и запиши их.
9. Восстанови порядок предложений - получился стихотворение. 1) В буфет — 2) Факт, что в буфете не будет 3) Федя полез за конфетой 4) Конфет. в-в '- ф-ф ' 1. Прочитай слоговые таблицы и запиши их по памяти, ВА - ФА – ВА ВИ - ФИ - ВИ АВ - АФ - АВ ФЯ - ВЯ - ФЯ ВЫ - ВИ – ФЫ ФО - BE - ВО
2. Нарисуй символы рядом с картинками.
3. Отгадай имена сказочных героев и раскрась их. Запиши их имена под рисунками.
4. Исправь ошибки. ОФРАГ КУЗОФОК ШКАВЫ ВОНАРЬ ИФА ФАЗА ВОКУС ПАФЛИН АВРИКА ФЕЕР ВИТИЛЬ* ФАВЛИ ИФА СОФЕТЫ * Объясни значение слова.
5. Составь и запиши словосочетания
КРАСИВЫЙ НОВОЕ ВЫСОКОЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ФИНИКОВОЕ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Восстанови текст. Запиши. Выдели звуки в-в '- ф-ф ' 1) Эта стучала в окно своим 2) Всю зиму дети ухаживали за 3) Ваня и Федя услышали стук. 4) Наступила весна. 5) влетела в комнату. 6) Ваня открыл в окне форточку. 7) Ваня выпустил её на волю. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Г-Г ' 1. Найди одинаковый звук в словах и запиши его в пустую клеточку. Дай характеристику звукам Г-Г ' ______________________________ ____________________________________
3. Игра «Каждой вещи свое место». Задание: распредели слова. 1 — Г—Г' в начале слова, 2 — Г—Г' в середине слова, 3 — Г—Г' в конце слова.
К-К '
1.Отгадай, какие буквы здесь спрятались?
2. Прочитай рассказ и вспомни, кто из чего варил компот? Правильно ли они делали? А из чего можно сварить компот? Однажды кот, коза, корова, кролик и собака решили сварить компот. Они взяли большую кастрюлю, налили в неё воды и поставили на огонь. Кот принёс немного колбасы и покрошил её в кастрюлю, коза порезала капусту и тоже положила. Корова бросила арбузные корочки и немного сена. И, наконец, собака бросила сахарную косточку. Вот вода закипела, содержимое этой кастрюли звери тщательно перемешали и решили попробовать... Как ты думаешь, вкусный ли у них получился компот? Выпиши названия животных и продукты со звуками К—К' в два столбика. Обозначь звуки символами.
3. Обведи овощи и фрукты и раскрась только те, из которых можно сварить компот. Подпиши, как он будет называться. Обозначь звуки К—К'.
4. Подставь слово. Кто альбом раскрасит нам? Ну, конечно,___________
5. Кому звук К несёт письмо? Запиши имена героев стихотворения К.И. Чуковского «Телефон» и пометь крестиком только тех, кому звук К сможет отдать письмо.
Запиши имена героев, сразу деля их для переноса. Образец: кенгуру = кен - гуру, кенгу - ру.
Г-Г ' - К-К '
1. Отгадай звуки по характеристике. • согласный, звонкий, твёрдый, заднеязычный • согласный, глухой, твёрдый, заднеязычный - • согласный, звонкий, мягкий, заднеязычный - • согласный, глухой, мягкий, заднеязычный - 3. Раскрась буквы или обведи их по контуру, вспомнив их характеристику.
4. Соедини гусеничку и ягодки, а затем крокодила и лягушек что получится? Запиши получившиеся слоги, обозначь звуки.
4. Помоги собрать ягоды и грибы двум медвежатам в корзинки.
Слова:.олуб.и а, ежеви. а, рыжи. и, маслено.,. рузди, земляниа,.алина, по.ан. а, .лубни. а, борови.и.
Что не положили в корзину? Почему?
5. Магическая буковка (запиши, выдели звуки). а) РЫБА ОМАР б) СТО РАД ПОЛ (?) ЛАД ОВРА (?) РОТ ЛОТО РАБ
6. Вставь в текст символы, а затем спиши его.
ГРОЗА ПРОШЛА К вечеру пришла __роза. Она дол__о ворчала в лесу. Молния ударила в дале__ие сто_а. Внезапно дождь пре_ратклся. _ром затих. Мы разож__ли _остёр и со_релись. В овра_е __ричали ночные птицы. На__онец, все успо__оились, и мы _реп_о уснули.
Д-Д ' 1. Прочти стихотворение и отгадай звуки, которые повторяются чаще других.
Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил как долотом. День долбил, два долбил – Дырку в дубе он пробил!
Выпиши слова, в которых встречаются повторяющиеся звуки
2. Запиши характеристику звуков Д-Д ' _____________________________________________________________________________
3.Покорение вершин. Задание: поднимись вместе с человечком в горы, а затем спустись, и ты прочтешь слова.
РА ЛИ ША ДЫ ДА ДА ТЕР
Какое слово лишнее? Объясни его значение. Что общего между всеми этими словами?
4. Цепочка слов. Задание: отсоединяй по одной бусинке так, чтобы дудочки превратились в очки. Запиши эту цепочку, выдели необходимые звуки.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Отгадай имена детей по первым звукам.
9.Вставь букву Д в предложения разными ручками, звук Д обозначим синим, Д ' — зелёным.
Т-Т' 1. Найди букву, которая повторяется во всех шрифтах. Определи, какие звуки она обозначает?
2. Дай характеристику звукам. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
3. Образуй и запиши слоги.
Запиши слоги парами, обозначь Т-Т'______________________________________________ 4.Подружи слоги и запиши слова. Найди родственные слова, выдели корень. 5. Отгадай имена весёлых братьев.
6. Закончи предложения при помощи картинок. • В горшке цветёт... • В клетке рычит... _ • В классе стоит...
7. Вставь буквы в слова и отгадай, с кем дружит слово: с Тимом или Томом.
• ___елефон за__вор спор__ •___еа___р у__ащил пор__ • __орт с__ена бере__ •__орг у__очка пя__ь •__очка с__оловая лис__ •рос__ с__ирка хвос__
Д-Д' - Т- Т' 1. Прочти слоги и обозначь звуки, которые повторяются во всех слогах.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |