КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Шипящие-свистящие-соноры
Ж-Ш З' СВИСТЯЩИЙ С'СВИСТЯЩИЙ З
Образец: ГЛУХОЙ - ТВЁРДЫЙ - СВИСТЯЩИЙ - С.
3. Измени по образцу, проверь звуки С—3 на конце. Образец: глаз — глаза. НО___ - ______ КОМПА___ - ______ МОРО___ - ______ ЗАКА___ - ______ ОВЁ___ - ______ ВКУ___ - ______ ГРЯ___Ь - ______ НАСО___ - ______ ПОЛО___ - ______ ОБО___ - ______ АРБУ___ - ______ ВО___ - ______
4. Составь словосочетания со словами. СПЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ ЗДОРОВЫЕ СПЕЛЫЕ СТАРЫЙ ЗЕЛЁНЫЕ
5. Вспомни сказку. а) Белка песенки поёт Да орешки всё грызёт, А орешки не простые, Всё скорлупки золотые. (_________________________________________) б) Ехали медведи На велосипеде, А за ними кот Задом наперёд. (________________________________________)
6. Спиши текст, замени картинки словами. Выдели звуки.
ЗЕМЛЯНИКА У Зины красивая (1). Девочка пошла в (2). Там она собирала (3). Зина набрала целую (1) (3). Потом девочка пошла (4). 1. 2. 3. 4.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Как жужжит жук? ________________________________________ Как шипит змея? _________________________________________ Сравни звуки Ж—Шло артикуляции.
2. Запиши артикуляцию и характеристику звуков Ж—Ш. Ж-______________________________________________ Ш-______________________________________________
3. Найди друзей букв Ж и Ш. С кем они не дружат? Соедини стрелочками. Запиши слоги.
Я У Ё Ю О Ш Ы Е А
4. Закончи слово. ЖИ ________________ ЖА_________________ ША_____________
5.«Запусти ракету в небо» (образуй и запиши слова). Запиши слова в два столбика. Ш Ж ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ 6. «Женин кармашек». Задание: посмотри, что у Жени в кармашке? Запиши в два столбика, выдели Ж—Ш.
Ж Ш ______________________ ___________________ __________________________ ______________________ __________________________ ______________________ __________________________ ______________________ __________________________ ______________________ __________________________ ______________________ __________________________ ______________________
7. Закончи предложения по смыслу. Весь день льёт проливной_______________________________________ Я на камушке сижу, тихо удочку__________________________________ Туристы несли воду в___________________________________________ В болоте квакают_______________________________________________ Кошка поймала серую___________________________________________
8. Запиши предложения, изменив слова по смыслу и заменив картинки словами.
а) Ты (вязать), а я (вязать)
б) Бабушка (жарить) вкусную
в) Миша (мазать) хлеб
г) Кошка (ловить)
9. Собери рассказ. Перепиши и обозначь звуки Ж—Ш.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 715; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |