Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СЦЕНА 6. В тот же день. Собрание Четырехлистника




СЦЕНА 5

СЦЕНА 4. Маркус, Сигмунд и Муна погружены в чтение. Входит невыспавшаяся Элен-Кристина.

 

Сигмунд: Что с тобой Элен?

 

Элен Кристина: Всю ночь кошмары снились.

 

Сигмунд: Ты прочитала «Дракулу»?

 

Элен Кристина: Лучше бы не читала. Вампиры кусают своих возлюбленных, чтобы те тоже стали вампирами. Вряд ли Александра обрадуется, если Маркус ее укусит.

 

Муна. А по-моему в этом что-то есть. Некоторым девочкам нравятся экстравагантные поступки.

Маркус. Вот сама и кусайся.

Муна. Сейчас я действительно кое-кого укушу.

Сигмунд. Тихо. Лучше скажи, есть ли что-нибудь в Ромео и Джульетте?

Муна: Я не успела дочитать, потому что у меня завал по алгебре.

Сигмунд: Ну а ты, Маркус, нашел что-нибудь у Гёте?

Маркус: Я его не читал. Я увлекся «Тарзаном». Тарзан склеил Джэн, победив обезьяну.

 

Элен-Кристина. Неужели нельзя покорить девушку, никого не кусая и не побеждая обезьян?

 

Сигмунд: Можно! В «Лучших в мире историях о любви» есть одна новелла. Мастер учит влюбляться, а также что делать, когда уже влюбился. Он дает юноше несколько заданий. Первое - выбрать, в кого он хочет влюбиться. Это Маркус уже сделал.

 

Маркус: Ну да… Вроде.

 

Сигмунд. Переходим ко второму. (читает). «Tы должен степенно прогуливаться под ее окнами либо незримо для чужого глаза сопровождать ее на прогулке два или три раза в день».

 

Маркус. Но как же я смогу быть незримым для чужого глаза?

 

Сигмунд. Для этого нужно будет воспользоваться маской.

 

Элен-Кристина. У меня есть отличная маска человека-паука.

 

Сигмунд: Прекрасно.

 

Маркус: Это обязательно?

 

Сигмунд: Будь мужчиной, мой юный друг!

Пластический этюд под музыку эпохи возрождения: Александра выходит из дома. На пути стоит Маркус в маске человека-паука. Она обходит его и продолжает путь. Затемнение.

Александра возвращается из школы домой – и вновь на ее пути Маркус в маске человека паука. Затемнение.

Александра выглядывает из окна. Человек паук совершает нелепые телодвижения и машет рукой. В окне появляется Сара (мама Александры). Александра указывает ей на Маркуса – тот убегает. Затемнение.

Александра выглядывает из окна. Маркус вылезает из укрытия и снова начинает махать рукой. Сзади подкрадывается Сара, хватает за шиворот, Маркус вырывается и убегает.

 

Муна: Ну как? Ты установил контакт?

Маркус: Да. С матерью.

Эллен Кристина: Тоже неплохо…

Маркус: Мне все это надоело…

Сигмунд: Послушай…

Маркус: Не хочу.

Сигмунд: Муна и Эллен Кристина подружились с Александрой.

Маркус: Что?

Муна: Мы подружились с Александрой.

Сигмунд: Теперь мы всё про нее знаем. Девчонки, рассказывайте.

 

Муна: Она очень хорошая.

 

Эллен Кристина: У нее очень много интересов. Гандбол. Еще – ориентирование, театр, балет, кино, классическая музыка, экибана…

 

Сигмунд: А как насчет мальчиков?

 

Эллен Кристина: Она ни разу ни с кем не встречалась. Она говорит, они ее избегают. Ей кажется это потому, что она уродина.

 

Маркус: Неправда! Она очень красивая.

 

Муна: Мы так ей и сказали. Но она считает себя уродливой.

 

Маркус: Что за ерунда?!

 

Сигмунд: О'кей. Мы знаем, что Александра хорошая, ей нравится театр, животные и ориентирование, но у нее нет парня. Она не уверена в себе. Значит, проблема не в том, что она не интересуется тобой, а в том, что она думает, что сама никого не может заинтересовать. Надо дать понять, что Маркус ею очень интересуется.

 

Муна: Вот у Шекспира, Ромео влез к Джульетте на балкон по веревочной лестнице.

 

Маркус. Мне и так уже досталось от ее мамы. А если она застукает меня на балконе…

 

Сигмунд: Кстати, а кто у нас мама?

Муна: Бывшая актриса. А теперь она хочет открыть здесь театр.

Эллен Кристина: Александра тоже играла в театре. В школьном, еще когда они жили в Париже.

 

Сигмунд: Есть идея!

Маркус: Ты хочешь... хочешь организовать театральную труппу и поставить Ромео и Джульетту?

 

Сигмунд: Да.

Маркус: И я должен буду играть... Ромео?

Сигмунд: Да!

Маркус: А Александра будет Джульеттой?

Сигмунд: Да!

Муна: Маркус, это – суперидея.

Сигмунд: Трагедия Ромео и Джульетты может превратиться в счастливую историю Маркуса и Александры.

 

Маркус: Но, как... откуда ты знаешь, что она захочет играть Джульетту?

Муна: Можешь положиться на нас.

Маркус: Не пойдёт. Если бы можно сразу сыграть Ромео. А так я буду репетировать поцелуй с Александрой и вляпаюсь. Мне станет стыдно, и я больше не смогу репетировать.

 

Эллен Кристина: Может, тебе потренироваться на мне?

 

Маркус: Ерунда какая!

 

Эллен Кристина: Почему? Я не буду играть Джульетту. Я только помогу тебе репетировать.

 

Маркус: Тогда кто-то другой должен репетировать Ромео для неё. И этот другой должен заболеть, чтобы я выступил вместо него.

 

Сигмунд: Правильно.

Маркус: А шансы, что он заболеет, не так велики.

Сигмунд: Велики. Если Ромео буду играть я.

Эллен Кристина: Супер!

Муна: Это значит, ты во время репетиций будешь целоваться с ней?

Сигмунд: Нет, я буду только делать вид.

Муна: Ну, смотри.

Сигмунд: А ты, Маркус, будешь репетировать второстепенную роль. Человека, который много времени проводит с Джульеттой. Ты будешь играть кормилицу.

 

Маркус: Но это - же женщина!

 

Сигмунд: Именно! Во времена Шекспира женщин часто играли мужчины. А мы сделаем наоборот. Получится современная трактовка.

 

Элен Кристина: Интересно. И никто не подумает, что это странно.

 

Маркус: Я так подумаю.

 

Муна: А нам разрешат репетировать в школе?

Сигмунд: Поговорим с Воге – он рассказывал, что в детстве хотел стать артистом?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.