КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор типоразмера планетарного редуктора, мотор-редуктора
Выбор типоразмера планетарного редуктора производится по таблице технических характеристик. Рассчитывают требуемое передаточное отношение редуктора как: , где n1p – частота вращения входного вала расчетная; n2р – частота вращения выходного вала расчётная. Определяют расчётно-эксплуатационное значение крутящего момента T2РЭ на выходном валу: где: Трасч – расчётный крутящий момент на выходном валу редуктора, соответствующий нормально протекающему (установившемуся) процессу работы механизма, Нм; – эксплуатационный коэффициент, учитывающий фактические условия эксплуатации и режим работы редуктора. Значения коэффициентов К1–К5 выбираются по справочнику, исходя из фактических условий и режимов эксплуатации редуктора. По таблице технических характеристик редуктора: - сравнивают расчетное значение передаточного отношения с табличными и находят ближайшее меньшее iM и ближайшее большее значение iБ для найденных iM и iБ; - сравнивают табличные значения частот вращения валов редуктора n1 и n2 с их исходными (требуемыми) значениями; - сравнивают табличные значения передаваемых моментов; - из двух значений iM и iБ выбирают передаточное отношение i редуктора в зависимости от наиболее значимых конструкторско-эксплуатационных факторов, таких как: минимум отклонения от требуемого значения параметра n2; максимум передаваемого момента; - для выбранного значения i сравнивают табличные значения Т2 с расчетным значением Т2РЭ и находят: ближайшее меньшее значение крутящего момента Т2М; ближайшее большее значение крутящего момента Т2Б; определяют: - типоразмер редуктора, соответствующий ближайшему меньшему значению крутящего момента Т2М; - типоразмер редуктора, соответствующий ближайшему большему значению крутящего момента Т2Б. Сравнивают технико-эксплуатационные показатели, габариты и массу редукторов и производят дополнительный конструктивно-эксплуатационный анализ в целях определения возможности выбора редуктора ближайшего меньшего типоразмера (табл. 2.2 – 2.6). Для этого пересматривают конструкцию машины (условия и режимы ее эксплуатации) в целях уменьшения значения эксплуатационного коэффициента К1 и, соответственно, уменьшения расчетно-эксплуатационного момента Т2РЭ до значения Т2РЭ меньше или равно Т2.
Таблица 2.2 Коэффициент режима эксплуатации К1
Таблица 2.3 Температурный коеффициент К2
Таблица 2.4 Коэффициент смазки К3
Таблица 2.5
Коэффициент наличия упругих элементов К4
Таблица 2.6 Коэффициент реверсивних пусков К5
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |