КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендуемая литера тура
Тематическое содержание дисциплины. Цели и задачи курса. Щие методические указания. При изучении дисциплины "Иностранный язык" студенты заочного отделения руководствуются программой курса, самостоятельно работают с учебной литературой и выполняют контрольные работы. Настоящее пособие предназначено для студентов III курса специальности 060800 'Экономика и управление на предприятии в сфере сервиса" по специализациям «Организация производства» и «Организация предпринимательской деятельности», получающих квалификацию «экономист-мснеджер». Данный курс является продолжением основного курса и предполагает работу в традиционной форме совмещения самостоятельной работы студента в период подготовки к очередной сессии и аудиторной работы под руководством преподавателя в соответствии с учебным графиком. Проверка самостоятельной работы проводится преподавателем по результатам выполнения контрольной работы. Контрольная работа оформляется стандартно, регистрируется в деканате и представляется на занятии. Материалом контрольных работ служат тексты, помеченные "Для письменного перевода". Работа над другими материалами, представленными в пособии, осуществляется на аудиторных занятиях под руководством преподавателя.
Основной целью обучения иностранному языку в неязыковом вузе в условиях заочного обучения является достижение студентами практического владения данным языком (английским, немецким, французским) через формирование умения самостоятельно читать литературу по специальности с целью извлечения информации из иноязычных источников. Представленные в пособии материалы содержат информацию общего плана о менеджменте как виде организаторской деятельности, а также позволяют обсудить проблемы, связанные с работой современного предприятия, кругом задач и обязанностей менеджера. Работа с пособием позволяет закрепить и развить основные навыки и умения работы с иноязычным текстом, расширить словарный запас и отработать грамматические конструкции, характерные для данного типа текстов, освоить основные элементы языка делового общения.
Тема I Структура предприятий. Тема II Виды предприятий Тема III Организация работы на предприятии Тема IV Что такое менеджмент? Тсм.1 V Задачи и функции менеджера Тема VI Элементы языка делового общения
Миловидов В. Английский язык для специалистов по финансовому менеджменту и банковскому делу. Тверь. 1994г.
Бурмистрова Н., Котляр В. Английский язык для эффективного менеджмента. Технологическая школа бизнеса, 1992г.
Богацкий Н., Дюканова Н. Бизнес-курс английского языка. Киев "Логос", 1997г. Борнско Н. Бизнес-курс немецкого языка. Киев "Логос", 1998 г. . «die Zeit» – еженедельная немецкая газета
«Management», Zurich. 1995 г.
Белоусова Н. Учебник французского языка для I - II курсов заочных неязыковых вузов. Москва, 1974 г. Матвийшин В., Ховхун В. Бизнес – курс французского языка, Киев!Логос», 1998 г.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |