КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Калининград. I. Рабочая учебная программа
СОДЕРЖАНИЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ
УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ Калининградский ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм»
«Утверждаю» Директор КИЭ ___________ Ю.М. Арсеньев «___»___________ 200 г.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА дисциплины туристические достопримечательности северо-запада и санк-петербурга
Для специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм»
Калининград ЛИСТ РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ
Рабочая учебная программа составлена на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников по направлению подготовки (специальности) 230500 «Социально-культурный сервис и туризм»
СОСТАВИТЕЛЬ (СОСТАВИТЕЛИ): В.П. Зайцев, зав. каф. «СиТ» / __________ (инициалы и фамилия, ученая степень и ученое звание) (подпись) Рабочая учебная программа обсуждена на заседании кафедры Социально-культурного сервиса и туризма «____» _____________ 200 _ г., протокол №____. Заведующий кафедрой В.П. Зайцев / ____________ / (инициалы и фамилия) (подпись)
Рабочая учебная программа одобрена методической комиссией факультета Социального управления «____» _____________ 200 _ г.,
(наименование факультета) протокол №____.
Председатель методической комиссии ____________________________/______________/ (инициалы и фамилия) (подпись)
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий кафедрой __________________ _____________________________ /____________/ (название кафедры) (инициалы и фамилия) (подпись) «____» _____________ 200 _ г.
Заведующий кафедрой __________________ _____________________________ /____________/ (название кафедры) (инициалы и фамилия) (подпись) «____» _____________ 200 _ г.
Начальник учебного отдела ______________________/______________/ (инициалы и фамилия) (подпись)
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ
Основной целью преподавания курса "Перспективы развития туризма на Северо-Западе " является приобретение студентами знаний по региональным проблемам развития туризма в Российской Федерации а примере успешно развивающегося туристского региона, знакомство с нормативно-правовыми актами, регулирующими развитие туризма в регионе, овладение методикой анализа документов и различных материалов, в том числе и в электронных информационных системах по проблемам регионального планирования и регулирования туристской деятельности. Задачи курса: - ознакомить студентов с проблемами развития туризма в отдельном регионе; - дать представление о мерах государственного регулирования туризма в отдельном регионе; - познакомить с системой государственных органов - законодательных и исполнительных, занимающихся проблемами развития туризма в регионе; - дать представления о программах развития туризма в отдельных регионах Северо-Запада России; - показать роль региона в развитии туристской индустрии РФ; - познакомить с современным состоянием и перспективами развития туризма на Северо-Западе. Дисциплина "Перспективы развития туризма на Северо-Западе" является дисциплиной национально-регионального компонента. Ее введение в учебный план обусловлено тем, что ВУЗ расположен в Санкт-Петербурге и большинство обучающихся студентов предполагают связать свою профессиональную деятельность с работой в туристской отрасли Северо-Западного региона. Регион является успешным в развитии туристской отрасли. Более половины туристов, приезжающих в Российскую Федерацию, посещают Северо-Западный регион, прежде всего, Санкт-Петербург.
Дисциплина неразрывно связана с другими дисциплинами учебного плана такими как: «История и культура края», «Туристские достопримечательности Северо-Запада России», «Археологические памятники России», «Регионоведение», «История Отечества», «Туристские ресурсы России». В содержательной части курса сделан акцент на государственном регулирование туристкой отрасли рассмотрены программы развития туризма в субъектах федерации Северо-Западного региона, региональное законодательство по регулированию туристкой отрасли, создание единого туристского пространства на Северо-Западе, сотрудничество с соседними государствами в развитии туризма. Для достижения указанной цели и решения поставленных задач студент должен знать: − основы теории управления региональной экономикой; − понятие об экономическом районировании; − структуру региональной экономики Северо-Западного региона; − место туризма в экономике Северо-Западного региона; − содержательную часть программ развития туризма в субъектах Федерации Северо-Западного региона; − систему государственного регулирования туризма на Северо-Западе; − органы управления туризмом в отдельных субъектах Федерации Северо-Запада; − систему партнерских связей субъектов Федерации Северо-Западного региона с соседними государствами, участие в международных проектах по развитию туризма.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |