Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Калининград. I. Рабочая учебная программа




СОДЕРЖАНИЕ

 

I. Рабочая учебная программа…………………………………………          
1. Цели и задачи обучения дисциплине…………………………..
2. Организационно-методические указания……………………...
3. Содержание разделов и тем дисциплины……………………..
4. Распределение учебного времени по семестрам, разделам, темам и видам учебных занятий………………………………..
5. Перечень семинарских занятий………………………………..
6. 7. Перечень заданий для подготовки к семинарским занятиям Перечень тем контрольных работ……………………………...
8. Контрольные вопросы к экзамену …………………………….
9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины…………… 9.1. Список литературы………………………………………. 9.2 Наглядные пособия, аудио-, видео- и мультимедийные материалы……………………………………………………
II. Методические указания по выполнению контрольной работы………………………………………………………………
1. 2.   3. III. IV.   Перечень тем работ……………………………………………... Содержание, оформление и требования к объему и срокам сдачи контрольной работы…………………………………….. Список рекомендуемой литературы………………………….. Тестовое задание итогового контроля знаний………............... Учебно-методическое пособие………………………………… 1. Введение……………………………………………………… 2. Глава 1. Современное состояние и развитие туризма в РФ.. 3. Глава 2. Развитие туризма в Северо-Западном Федеральном округе……………………………………………. 4. Программа развития туризма регионов Северо-Западного Федерального округа………………………………………… 5. Заключение…………………………………………………. 6. Список рекомендованной литературы и источников……..    

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ

УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

Калининградский ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм»

 

«Утверждаю»

Директор КИЭ

___________ Ю.М. Арсеньев

«___»___________ 200 г.

 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

дисциплины

туристические достопримечательности северо-запада и санк-петербурга

 

Для специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм»

 

Вид учебной работы Всего часов Семестры
V -
Общая трудоемкость дисциплины     -
Аудиторные занятия, в том числе:     -
лекции     -
семинарские занятия     -
практические занятия - - -
лабораторные работы - - -
и (или) другие виды аудиторных занятий - - -
       
Курсовая работа - - -
Контрольная работа - - -
Реферат - - -
Самостоятельная работа      
И (или) другие виды самостоятельной работы - - -
Отчетность экзамен экзамен -

 

 

Калининград

ЛИСТ РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ

 

Рабочая учебная программа составлена на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников по направлению подготовки (специальности) 230500 «Социально-культурный сервис и туризм»

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ (СОСТАВИТЕЛИ):

В.П. Зайцев, зав. каф. «СиТ» / __________

(инициалы и фамилия, ученая степень и ученое звание) (подпись)

Рабочая учебная программа обсуждена на заседании кафедры Социально-культурного сервиса и туризма «____» _____________ 200 _ г., протокол №____.

Заведующий кафедрой В.П. Зайцев / ____________ /

(инициалы и фамилия) (подпись)

 

 

Рабочая учебная программа одобрена методической комиссией факультета Социального управления «____» _____________ 200 _ г.,

(наименование факультета)

протокол №____.

 

Председатель методической

комиссии ____________________________/______________/

(инициалы и фамилия) (подпись)

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Заведующий кафедрой

__________________ _____________________________ /____________/

(название кафедры) (инициалы и фамилия) (подпись)

«____» _____________ 200 _ г.

 

Заведующий кафедрой

__________________ _____________________________ /____________/

(название кафедры) (инициалы и фамилия) (подпись)

«____» _____________ 200 _ г.

 

Начальник учебного отдела ______________________/______________/

(инициалы и фамилия) (подпись)

 

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ

 

Основной целью преподавания курса "Перспективы развития туризма на Северо-Западе " является приобретение студентами знаний по региональным проблемам развития туризма в Российской Федерации а примере успешно развивающегося туристского региона, знакомство с нормативно-правовыми актами, регулирующими развитие туризма в регионе, овладение методикой анализа документов и различных материалов, в том числе и в электронных информационных системах по проблемам регионального планирования и регулирования туристской деятельности.

Задачи курса:

- ознакомить студентов с проблемами развития туризма в отдельном регионе;

- дать представление о мерах государственного регулирования туризма в отдельном регионе;

- познакомить с системой государственных органов - законодательных и исполнительных, занимающихся проблемами развития туризма в регионе;

- дать представления о программах развития туризма в отдельных регионах Северо-Запада России;

- показать роль региона в развитии туристской индустрии РФ;

- познакомить с современным состоянием и перспективами развития туризма на Северо-Западе.

Дисциплина "Перспективы развития туризма на Северо-Западе" является дисциплиной национально-регионального компонента. Ее введение в учебный план обусловлено тем, что ВУЗ расположен в Санкт-Петербурге и большинство обучающихся студентов предполагают связать свою профессиональную деятельность с работой в туристской отрасли Северо-Западного региона. Регион является успешным в развитии туристской отрасли. Более половины туристов, приезжающих в Российскую Федерацию, посещают Северо-Западный регион, прежде всего, Санкт-Петербург.

Дисциплина неразрывно связана с другими дисциплинами учебного плана такими как: «История и культура края», «Туристские достопримечательности Северо-Запада России», «Археологические памятники России», «Регионоведение», «История Отечества», «Туристские ресурсы России».

В содержательной части курса сделан акцент на государственном регулирование туристкой отрасли рассмотрены программы развития туризма в субъектах федерации Северо-Западного региона, региональное законодательство по регулированию туристкой отрасли, создание единого туристского пространства на Северо-Западе, сотрудничество с соседними государствами в развитии туризма.

Для достижения указанной цели и решения поставленных задач студент должен знать:

− основы теории управления региональной экономикой;

− понятие об экономическом районировании;

− структуру региональной экономики Северо-Западного региона;

− место туризма в экономике Северо-Западного региона;

− содержательную часть программ развития туризма в субъектах Федерации Северо-Западного региона;

− систему государственного регулирования туризма на Северо-Западе;

− органы управления туризмом в отдельных субъектах Федерации Северо-Запада;

− систему партнерских связей субъектов Федерации Северо-Западного региона с соседними государствами, участие в международных проектах по развитию туризма.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.