![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обмен информацией при общении - это
Тесты для самоконтроля Внутрифирменных коммуникаций Тема 10.Техники построения команды и оптимизация Тема 8. Основные направления репутационного менеджмента Тема 7. Информационное поле и система коммуникаций компании 1.Информационное поле – в современных научных концепциях. 2. Структура информационного поля фирмы. 3. Конфликтогенность иерархических и горизонтальных уровней коммуникации внутри фирмы. Поддержка и сопротивление нововведениям в организации через артикуляционные механизмы коллективного общественного мнения организации. 3. Методы и способы решения конфликтных ситуаций в деловом общении. 4. Комплекс деловой культуры фирмы.. Литература нормативная: [1-3,5,7,9]; основная: [1-7,11]; дополнительная: [22, 27, 28, 32]. Контрольные вопросы: 1.Система репутационного менеджмента в России и зарубежом. 2. Составляющих имиджа организации, его репутации. 3.Миссия фирмы. Социальная ответственность бизнеса. 4.Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации. 5.Мониторинг изменений репутации организации. Планирование корректирующих мероприятий. Литература нормативная: [1-3,5,9]; основная: [1,2,7,9-12]; дополнительная: [26 -34,39, 42,46,,49, 51,52.].
Тема 9. Создание эффективной коммуникационной среды в коллективе фирмы. Контрольные вопросы: 1. Формальные и неформальные лидеры, их роль в построении эффективных коммуникаций. 2.Внутригрупповые эффекты. Социальная категоризация. Ценностные волны. 3.Правила распределения внутригрупповых ролей. Понятийный аппарат и основные техники делегирования полномочий. 4.Управление внутригрупповым взаимодействием. Литература нормативная: [1-3]; основная: [3,4,6-8, 11]; дополнительная: [26,29-33,39, 42,46,,49, 51,52.].
Контрольные вопросы 1.Принципы построения команд. 2. Типы команд. Виды организационных структур и их эффективность для определенного типа команды. 3.Техники построения команды в зависимости от масштабов деятельности фирмы, стратегических целей и задач. 4.Лидерство команде: формальное и неформальное; ситуационное и стратегическое. 5. Особенности планирования, управления, мотивации команды.Оптимизация внутрифирменных коммуникаций. Литература нормативная: [1,2]; основная: [1-7]; дополнительная: [8-18, 20, 21, 24, 27, 28, 32].
Тестовые задания предназначены для выделения основных положений, повторения и закрепления учебного материала, проверки знаний, итогового контроля остаточных знаний. а)коммуникация; б)перцепция; в)восприятие; г)воздействие 2.Этот мыслитель в конце XIX—начале XX века средствами массовой коммуникации впервые называет газеты, почту, телеграф, железные дороги, образование? а) П. Лазарсфельд; б) Е. Кац; в) Ч. Кули; г) Ю. Хабермас. 3. Интеракция при общении - это: а)перцепция; б)коммуникация; в)понимание; г)воздействие.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |