Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. В модели коммуникации этого автора самым важным компонентом является обратная связь




В модели коммуникации этого автора самым важным компонентом является обратная связь

Основоположник догматической концепции теории массовой коммуникации

а) Е. Кац;

б) Г. Лассауэл;

в) А. Моль;

г) Т. Адорно.

5. Типы коммуникации классифицируются по признакам:

а). по масштабности процесса;

б). по степени организации;

в). по количеству вовлеченных СМИ;

г) по участию в коммуникациях государственных структур.

6. Этот автор считает, что коммуникация – это постоянно возникающая смысловая избыточность:

а) Н. Луман;

б) А. Моль;

в) Г. Лассауэл;

г) Т. Адорно.

7. Массовая коммуникация представляет собой:

а) систему взаимосвязей, позволяющую получить практически одновременный доступ к социально значимым сообщениям большому числу людей, независимо от места расположения, социального статуса;

б) систему взаимосвязей, позволяющую получить ограниченный доступ к социально значимым сообщениям большому числу людей, независимо от места расположения, социального статуса;

в)систему взаимосвязей, позволяющую получить доступ к социально значимым сообщениям небольшому числу людей в зависимости от места расположения, социального статуса;

г)коммуникации в организациях и органах государственной власти.

8. Представитель «франкфуртской» школы коммуникации:

а) Н. Луман;

б) С. Чахотин;

в) Г. Лассауэл;

г) Т. Адорно.

9. Внешние коммуникации – это:

а) связи любой социальной системы с внешними социальными образованиями, которые существуют вне ее;

б)связи выбранной социальной системы с внешними социальными образованиями, которые существуют внутри ее.

в). Связи любой социальной системы с внешними и внутренними социальными образованиями, которые существуют вне ее;

г)взаимосвязи социальной системы, направленные на изменение ее структуры.

а) С. Бир;

б) Г. Лассауэл;

в) К. Шеннон;

г) Н. Винер;

11. Доминирование, конкуренция, сотрудничество, уклонение, это виды:

а)мониторинга;

б)интроверсии;

в)акцентуации;

г)стратегии социального взаимодействия.

12. Сколько уровней коммуникаций выделял К. Шеннон:

а) 1, б) 2, в) 3, д) 4.

13.Направленность личности на себя самого называется:

а)экстраверсией;

б)интроверсией;

в)акцентуацией;

г)рефлексией.

14. Этот мыслитель впервые ввёл понятие "публичного восприятия"?

а) Ю. Хабермас;

б) П. Лазарсфельд;

в) Е. Кац;

г) Ч. Кули.

15. Социальные субъекты, на мнение которых ориентируется индивид – это группа…

а)учебная

б)малая;

в)референтная;

г)производственная

16. В межличностной коммуникации участвуют:

а). 2 человека;

б) 3-4 человека;

в)более 5 человек;

г)внутрииндивидуальные структуры личности человека.

17.Этот ученый разработал теорию социального научения?

а) Ю. Лотман;

б) А. Бандура;

в) С. Бир;

г) Е. Кац.

18.Форма устной коммуникации между двумя и более лицами называется:

а)монологом;

б)диалогом;

в)диспутом;

г)дискуссией.

19.Д. Гербнер разработал теорию массовой коммуникации известную как:

а) Теория культивирования;

б) Теория социализации;

в) Теорию социального научения;

г) Теория использования и удовлетворения.

20. Эта теория придаёт большое значение активной роли аудитории в принятии решений и определении целей при потреблении ею продукции СМИ:

а) Теория культивирования;

б) Теория социализации;

в) Теорию социального научения;

г) Теория использования и удовлетворения.

21. По степения организованности коммуникации подразделяются на:

а) активные и пассивные.

б)горизонтальные и вертикальные;

в)случайные и неслучайные;

г)традиционные и экслюзивные.

22. Одним из основных конструктивных положений данной теории является унификация (mainstreaming), направление различных взглядов людей на социальную реальность в единое русло?

а) Теория культивирования;

б) Теория социализации;

в) Теорию социального научения;

г) Теория использования и удовлетворения.

23. По инициативности коммуникаторов коммуникации делятся на:

а) активные и пассивные. в)диалог и диспут;

б)горизонтальные и вертикальные; г)традиционные и экслюзивные.

24. Этот термин используется для обозначения характера связей в постиндустриальном обществе, основанный на высокотехнологичных информационно-коммуника-ционных сетях:

а)информационное общество;

б)корпоративная культура;

в)лоббирование;

г)социализация.

25. В зависимости от направления потока информации коммуникации подразделяются на:

а) активные и пассивные.

б)горизонтальные и вертикальные;

в)случайные и неслучайные;

г)традиционные и экслюзивные.

26. Переговоры представляют собой:

а). Обмен мнениями с целью выяснить точки зрения сторон и принять решение.

б). Обмен мнениями с целью принятия решения.

в). Обмен мнениями с целью выяснения точки зрения сторон

г) обмен информацией с правом ее публикации и распространения.

27. Что не входит в подготовку к переговорам?

а) выявление области взаимных интересов;

б) установление нерабочих отношений с партнером;

в) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);

г) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.

28. Прием по личным вопросам ведется руководителями с целью:

а) Выяснения неслужебных вопросов, возникающих у работников.

б) Выяснения служебных вопросов, возникающих у работников.

в)Выяснения различных вопросов, возникающих у журналистов.

г)выяснения неслужебных вопросов, возникающих у вышестоящих организаций.

29. Массовая аудитория обладает:

а) едиными финансовыми ресурсами;

б)единой структурой;

в)различной ценностной ориентацией;

г) определенной общей ценностной ориентацией обмен информацией с правом ее публикации и распространения.

30. Какое правило не относится к правилам убеждения?

а) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;

б) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;

в) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;

г)не обращайте внимание на эмоциональность убеждения.

31. Адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено- это…

а) корпоративная культура;

б) миссия фирмы;

в) стратегическая последовательность;

г) стратегическое планирование;

32. Стратегическое планирование –это

а) адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено;

б) процесс разработки и поддержания соответствия между целями компании, ее ресурсами и возможностями;

в) решение организационных текущих вопросов;

г) нахождение общего подходав организации и подготовка переговорной позиции.

33.Система формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения членов данной корпорации, отличающихся стилем поведения, показателями удовлетворенности работой, уровнем взаимного сотрудничества, степенью идентификации корпоративных членов с целями корпорации:

а) корпоративная культура;

б) миссия фирмы;

в) стратегическая последовательность;

г) интерактивная коммуникационная система;

34 Лоббирование- это

а) решение организационных вопросов по текущим вопросам;

б) внешняя и внутренняя информация, используемая при разработке маркетинговой стратегии;

в) адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено;

г) планируемая непубличная коммуникативная и инструментальная деятельность группы интересов, нацеленная на принятие органами власти решений по значимым для этой группы решений.

35.Способ использования компьютерных технологий, позволяющий установить незамедлительную моментальную обратную связь

а) корпоративная культура;

б) тимбилдинг;

в) стратегическая последовательность;

г) интерактивная коммуникационная система;

36.Термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды

а)адаптация;

б)тимбилдинг;

в)конформизм;

г) нонконформизм.

37. Миссия фирмы - это…

а) изменение поведения в соответствии с мнениями окружающих, стремление приспособится к требованиям большинства;

б) система сбора и обработки информации, вызывающей исследовательский интерес;

в) генерирование актором информационных поводов преимущественно в виде перформансов;

г) философия и предназначение, смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных;.

38. Технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни

а)тимбилдинг

б)информационное пространство;

в)связи с общественностью(ПР);

г) адаптация;

39. Изменение поведения в соответствии с мнениями окружающих, стремление приспособится к требованиям большинства:

а)миссия фирмы;

б)тимбилдинг;

в)конформизм;

г) нонконформизм.

40 Процесс передачи части функций руководителя другим управляющим или сотрудникам для достижения конкретных целей организации…

а)миссия фирмы;

б)делегирование полномочий;

в)конформизм;

г)нонконформизм.

 

8. Вопросы для оценки качества освоения дисциплины

 

1. Что такое навык, зачем нужны навыки и стадии формирования навыка?

2. Какие типы общения вы знаете, их характеристики, сходство и различие?

3. Какие типы вопросов вы знаете?

4. Чем отличаются «открытые» и «закрытые» вопросы?

5. В каких случаях используют эстафетные вопросы?

6. В каких случаях используют зеркальные вопросы?

7. Что вы понимаете под коммуникативными барьерами?

8. Какие виды контрсуггестии по Поршневу вы знаете?

9. Что является основанием для семантического барьера и как его можно преодолеть?

10. Что является основанием для стилистического барьера и как его можно преодолеть?

11. Что вы понимаете под правилом рамки, и что лежит в его основе?

12. Что является основанием для фонетического барьера и как его можно преодолеть?

13. Что является основанием для логического барьера и как его можно преодолеть?

14. Назовите каналы общения и их специфику.

15. Какие виды слушания вы знаете и ситуации их применения?

16. Какие слушательские реакции вы знаете, и откуда они появляются?

17. Что такое эффективное слушание?

18. Четыре метода рефлексивного слушания, и в каких случаях их используют?

19. По каким параметрам классифицируются деловые совещания?

20. Какие функции выполняют совещания в организациях?

21. Какие четыре цели можно достичь в результате совещаний?

22. Как вы понимаете задачу председателя совещания: работа с предметом обсуждения и работа с людьми?

В чём особенность невербальной коммуникации?

Почему язык тела неоднозначен?

Приведите пример как с помощью соответствующего языка тела можно попытаться снять напряженное состояние партнера?

Приведите примеры жестов, свидетельствующие об уверенном и неуверенном поведении.

Что дает нам невербальное поведение?

Перечислите этапы любого делового взаимодействия.

 

Литература Количество в библиотеке
Нормативные документы 1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок). 2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 27.07.2010) 3. О государственной гражданской службе Российской Федерации. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 14.02.2010) (с изм. и доп.). 4. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (с изм. и доп.). 5. О защите конкуренции. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от от 01.03.2011 N 22-ФЗ, с изменениями и дополнениями). 6. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (с изм. и доп.). 7. О средствах массовой информации. Федеральный закон от 27.12. 1991 № 2124-1ФЗ (в ред от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 09.02.2009 N 10-ФЗ с изм. и доп.) 8. О Едином государственном реестре юридических лиц. Постановление Правительства РФ от 19.06.2002 № 438. 9. О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (вместе с Правилами ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, Правилами взаимодействия регистрирующих органов при государственной регистрации юридических лиц в случае их реорганизации). Постановление Правительства РФ от 26.02.2004 № 110 (с изм. и доп.). основная: 1. Адизес И. К. Управляя изменениями.- СПб:Питер,2010.-224 с. 2. Акимов Д. И.Социальный маркетинг.-Киев:Наук.думка,2008.- 144 с. 3. Бишоф А.Секреты эффективного делового общения [текст]/А. Бишоф, К. Бишоф.-2-е изд., испр.-М.:Омега-Л,2007.-126 с. 4. Гойхман О. Я., Надеина Т.М.Речевая коммуникация [текст]: Учебник/ О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М,2006.-272 с. 5. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие. - СПб: Питер,2010.-560 с. 6. Жуков Ю.М., Журавлев А.В., Павлова Е.Н. Технологии формирования и развития команд: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Аспект-пресс, 2008 - 320с. 7. Кривокора Е.И.. Деловые коммуникации. Учебное пособие для студентов вузов. М.: Инфра-М, 2010. - 192 с.. 8. Леонтьев А.А.Психология общения [текст]:Учеб. пособие/А.А Леонтьев.- 4- е изд.- М.:Смысл; ИЦ "Академия",2007.-368 с. 9. Лукичева Л. И. Управление организацией[ текст]:Учеб. пособие/ Л. И. Лукичева. Под ред. Ю.П. Анискина.-3-е изд., стер.-М.:Омега-Л,2006.-360 с.-(Высшая школа менеджмента). 10. Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации: мастерство делового общения: практическое руководство. - М.: Книжный мир, 2008.-384с. 11. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие / А. П. Панфилова, С.-Петерб. ин-т внешнеэконом. связей, экономики и права. - 3-е изд. – СПб: Знание, СПб ИВЭСЭП, 2005. – 495 с. 12. Сидоров П.И. и др. Деловое общение: учебник для вузов/под ред. проф.П.И.Сидорова.-2-е изд., перераб.-М:Инфра-М,2010.- 384 с 13. Шарков Ф.И. Коммунология. Основы теории коммуникации: учебник/ Ф.И. Шарков. - М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и К», 2009, - 592с. 14. Шотт Б. Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешно [текст]/Б. Шот.-2-е изд., стереотип.-М.:ОМЕГА-Л,2007.-125 с. дополнительная: 15. Автономов В.С.Модель человека в экономической науке.-СПб:Экон. шк.,1998.-230 с. 16. Акулич И.Л. Международный маркетинг [текст]: Учеб. пособие/И.Л.Акулич.- Минск:Выш. шк.,2006.-544 с. 17. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник.-М.:ФАИР-ПРЕСС,2000.-384 с. 18. Арсеньев Ю.Н. и др. Организационное поведение [текст]: Учеб. пособие/ Ю. Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Давыдова.-М.:ЮНИТИ, 2005.-399 с. 19. Багиев Г. Л. и др. Международный маркетинг: Учебник для вузов.-2 -е изд.-СПб.:Питер,2009.-688 с. 20. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг:Учебник для вузов.-3-е изд.-СПб.:Питер,2010.-576 с. 21. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов.-М.:ФАИР-ПРЕСС,2004.-624 с. 22. Бугорский В.Н.Сетевая экономика [текст]:Учеб. пособие/ В.Н Бугорский.-М.:Финансы и статистика,2007.-256 с. 23. Бурцева Т.А. и др. Управление маркетингом: Учеб. пособие.-М:Экономистъ,2005.-223 с. 24. Веснин В. Р. Менеджмент [текст]:Учебник/В.Р. Веснин.-3-е изд./ перераб. и доп.-М.:Проспект, 2007.-504 с. 25. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации [текст]: Учеб. пособие/ Е.Н.Голубкова.-2-е изд./перераб. и доп.-М.:Финпресс, 2003.-304 с. 26. Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. – СПб., 2003. 27. Грошев И.В. и др. Организационная культура [текст]:Учеб. пособие/ И. В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьев.-М.:ЮНИТИ, 2004.-288 с. 28. Дашян М. С. Право информационных магистралей (Law of information highways): вопросы правового регулирования в сфере Интернет [текст]/Д.М. Самвелович.-М.:Волтерс Клувер, 2007.-288 с. 29. Дёлц С.Как добиться признания [текст]/С. Дёлц.-2-е изд., испр.- М.: Омега- Л, 2007.- 127 с. 30. Карлоф Б.Деловая стратегия: Концепция. Содержание. Символы Пер. с англ.-М:Экономика,1991.-239 с. 31. Кармин Галло. 10 простых секретов лучших мастеров деловой коммуникации. - М.: Калидос Паблишинг, 2008. - 320 с. 32. Ковалев Г.Д.Инновационные коммуникации: Учебное пос. для вузов.-М.:Юнити-Дана,2000.-288 с. 33. Коноваленко М.Ю. Коноваленко В.А. Деловые коммуникации. Учебник для бакалавров Издательство: Юрайт Серия: Бакалавр. Базовый курс 2013 г.468 стр. ISBN: 978-5-9916-2179-3, 978-5-9916-2718-4 34. 35. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л.,Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – Спб: Питер, 2009. – 240с. 36. Ламбен Ж.- Ж. и др. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Пер.с англ. под ред. В.Б.Колчанова.-2-е изд.-СПб:Питер,2010. 720 с.- 37. Мазур И.И. и др. Управление проектами: Учебное пособие для вузов /Под ред. И.И.Мазура.-М.:Экономика,2001.-574 с. 38.. Малюга Е. Н. Функциональная прагматика межкультурной деловой коммуникации. – М.: Либроком, 2008. - 320 с. 39. Маслова Т.Д., Божук С.Г.Маркетинг: Учебник для вузов.-3 -е изд. перераб. и доп.-СПб.:Питер,2009.-384 с. 40. Орме Гиту. Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха. – М.: КСП+,2003. – 272с. 41. Почепцов Г.Г. Коммуникативный инжиниринг. Теория и практика. Серия: Коммуникации & Стратегия. – М.: Альтерпресс, 2008 - 416 с. 42. Прокофьева Н. И. Психологические аспекты ведения переговоров. – М.:ГроссМедиа, 2007.- 127с. 43. Расиел Итан. Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач. –М.Изд-во: Альпина Паблишерз, 2011.-192 с. 44. Романов А.А., Васильев Г.А.Массовые коммуникации: учебное пособие.-М:Вузовский учебник: Инфра-М,2010.-236 с. 45. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях/Пер. с англ.;Под ред. Емельянова А.М., Петрова В.В.-М:Экономика,1995.-335с. 46. Старобинская Н. М. Маркетинг в условиях антинризисного управления предприятием [текст]:автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. эк. наук/Н.М. Старобинская.-СПб.:РГПУ,2002.-23 с. 47. Томилов В. В. Культура организации международных бизнес-коммуникаций:Учеб. пособие.-СПб:СПбГУЭФ,1999.-108 с. 48. Травин В.В. и др. Деловое общение. Модуль 2 [текст]:Учеб.-практ. пособие/В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова.-М.:Дело,2006.-96 с. 49. Уколов В. Ф. и др. Теория управления [текст]:Учебник для вузов/В.Ф.Уколов, А.М.Масс, И.К.Быстряков.-3-е изд./доп.-М.: Экономика,2007.-704 с. 50. Флорида Р.Креативный класс: люди, которые меняют будущее= The Rise of the Creative Class/Пер. с англ.-М.:Классика-ХХI, 2005.-421 с. 51. Шарков Ф.И.Основы теории коммуникации: Учеб.-М.:Социальные отношения,2003.-248 с. 52. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта.-Минск: Амалфея,1997.-384 с. 53. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения. – М.: Академия, 2007. – 160с. Журналы 1. Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2. Вестник Московского университета. Серия 11. Психология 3. Маркетинг в России и за рубежом 4. Маркетинг услуг 5. Мотивация и оплата труда 6. Секрет фирмы 7. Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество 8. Практический маркетинг 9. Предпринимательство 10. Управление развитием персонала 11. Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики 12. Эксперт Газеты 1. Ведомости 3. Коммерсантъ. 3. Парламентская газета 4.Экономика и жизнь Справочно-правовые системы 1. Гарант 2. Консультант Плюс Internet ресурсы в бесплатном доступе http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_economic_plus_16.html 1. Громова Л.А. Этика управления: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. - 183 с. 2. Григорьева В.С., Кажанова З.Н., Ильина И.Е., Ершова Н.Б. Письменная деловая коммуникация в сфере экономического бизнеса: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2005. - 128 с. 3. Радченко И.С. Обучение технике деловой беседы студентов экономических специальностей: Учебно-методическое пособие. - Орск: Изд-во ОГТИ, 2005.- 103 с. http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_economic_plus_4.html 4. Чечулин А.В. Коммуникационные технологии в социальной сфере: Научно-методические материалы. - СПб.: ООО "Книжный Дом", 2007. - 120 с. 5. Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов "Журналистика, реклама и связи с общественностью: новые подходы". 31 октября - 1 ноября 2005 г. / Пoд рeд. проф. В.В. Тулупова. - Воронеж, 2005. – 192 6. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. - Пенза: Пeнз. гoс. ун-т, 2006. - 83 с. 7. Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие. - Улан-Удэ: Изд-вo ВСГТУ, 2004. - 274 с. 8. Ж.В.Николаева. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие для студентов специальности 350400 «Связи с общественностью» Сост. Ж.В.Николаева.- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004 - http://учебники-бесплатно.рф/kommunikatsii/formyi-delovoy-kommunikatsii-29558.html 1. http://brand100.narod.ru 5. www.4p.ru 2. www.consulting.ru 6. marketing.al.ru 3. www.finans.ru 7 http://www.klubok.net 4. www.marketing.spb.ru 8. http://biznes-style.ru/    




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.072 сек.