КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. В модели коммуникации этого автора самым важным компонентом является обратная связь
В модели коммуникации этого автора самым важным компонентом является обратная связь Основоположник догматической концепции теории массовой коммуникации а) Е. Кац; б) Г. Лассауэл; в) А. Моль; г) Т. Адорно. 5. Типы коммуникации классифицируются по признакам: а). по масштабности процесса; б). по степени организации; в). по количеству вовлеченных СМИ; г) по участию в коммуникациях государственных структур. 6. Этот автор считает, что коммуникация – это постоянно возникающая смысловая избыточность: а) Н. Луман; б) А. Моль; в) Г. Лассауэл; г) Т. Адорно. 7. Массовая коммуникация представляет собой: а) систему взаимосвязей, позволяющую получить практически одновременный доступ к социально значимым сообщениям большому числу людей, независимо от места расположения, социального статуса; б) систему взаимосвязей, позволяющую получить ограниченный доступ к социально значимым сообщениям большому числу людей, независимо от места расположения, социального статуса; в)систему взаимосвязей, позволяющую получить доступ к социально значимым сообщениям небольшому числу людей в зависимости от места расположения, социального статуса; г)коммуникации в организациях и органах государственной власти. 8. Представитель «франкфуртской» школы коммуникации: а) Н. Луман; б) С. Чахотин; в) Г. Лассауэл; г) Т. Адорно. 9. Внешние коммуникации – это: а) связи любой социальной системы с внешними социальными образованиями, которые существуют вне ее; б)связи выбранной социальной системы с внешними социальными образованиями, которые существуют внутри ее. в). Связи любой социальной системы с внешними и внутренними социальными образованиями, которые существуют вне ее; г)взаимосвязи социальной системы, направленные на изменение ее структуры. а) С. Бир; б) Г. Лассауэл; в) К. Шеннон; г) Н. Винер; 11. Доминирование, конкуренция, сотрудничество, уклонение, это виды: а)мониторинга; б)интроверсии; в)акцентуации; г)стратегии социального взаимодействия. 12. Сколько уровней коммуникаций выделял К. Шеннон: а) 1, б) 2, в) 3, д) 4. 13.Направленность личности на себя самого называется: а)экстраверсией; б)интроверсией; в)акцентуацией; г)рефлексией. 14. Этот мыслитель впервые ввёл понятие "публичного восприятия"? а) Ю. Хабермас; б) П. Лазарсфельд; в) Е. Кац; г) Ч. Кули. 15. Социальные субъекты, на мнение которых ориентируется индивид – это группа… а)учебная б)малая; в)референтная; г)производственная 16. В межличностной коммуникации участвуют: а). 2 человека; б) 3-4 человека; в)более 5 человек; г)внутрииндивидуальные структуры личности человека. 17.Этот ученый разработал теорию социального научения? а) Ю. Лотман; б) А. Бандура; в) С. Бир; г) Е. Кац. 18.Форма устной коммуникации между двумя и более лицами называется: а)монологом; б)диалогом; в)диспутом; г)дискуссией. 19.Д. Гербнер разработал теорию массовой коммуникации известную как: а) Теория культивирования; б) Теория социализации; в) Теорию социального научения; г) Теория использования и удовлетворения. 20. Эта теория придаёт большое значение активной роли аудитории в принятии решений и определении целей при потреблении ею продукции СМИ: а) Теория культивирования; б) Теория социализации; в) Теорию социального научения; г) Теория использования и удовлетворения. 21. По степения организованности коммуникации подразделяются на: а) активные и пассивные. б)горизонтальные и вертикальные; в)случайные и неслучайные; г)традиционные и экслюзивные. 22. Одним из основных конструктивных положений данной теории является унификация (mainstreaming), направление различных взглядов людей на социальную реальность в единое русло? а) Теория культивирования; б) Теория социализации; в) Теорию социального научения; г) Теория использования и удовлетворения. 23. По инициативности коммуникаторов коммуникации делятся на: а) активные и пассивные. в)диалог и диспут; б)горизонтальные и вертикальные; г)традиционные и экслюзивные. 24. Этот термин используется для обозначения характера связей в постиндустриальном обществе, основанный на высокотехнологичных информационно-коммуника-ционных сетях: а)информационное общество; б)корпоративная культура; в)лоббирование; г)социализация. 25. В зависимости от направления потока информации коммуникации подразделяются на: а) активные и пассивные. б)горизонтальные и вертикальные; в)случайные и неслучайные; г)традиционные и экслюзивные. 26. Переговоры представляют собой: а). Обмен мнениями с целью выяснить точки зрения сторон и принять решение. б). Обмен мнениями с целью принятия решения. в). Обмен мнениями с целью выяснения точки зрения сторон г) обмен информацией с правом ее публикации и распространения. 27. Что не входит в подготовку к переговорам? а) выявление области взаимных интересов; б) установление нерабочих отношений с партнером; в) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи); г) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции. 28. Прием по личным вопросам ведется руководителями с целью: а) Выяснения неслужебных вопросов, возникающих у работников. б) Выяснения служебных вопросов, возникающих у работников. в)Выяснения различных вопросов, возникающих у журналистов. г)выяснения неслужебных вопросов, возникающих у вышестоящих организаций. 29. Массовая аудитория обладает: а) едиными финансовыми ресурсами; б)единой структурой; в)различной ценностной ориентацией; г) определенной общей ценностной ориентацией обмен информацией с правом ее публикации и распространения. 30. Какое правило не относится к правилам убеждения? а) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным; б) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека; в) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений; г)не обращайте внимание на эмоциональность убеждения. 31. Адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено- это… а) корпоративная культура; б) миссия фирмы; в) стратегическая последовательность; г) стратегическое планирование; 32. Стратегическое планирование –это а) адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено; б) процесс разработки и поддержания соответствия между целями компании, ее ресурсами и возможностями; в) решение организационных текущих вопросов; г) нахождение общего подходав организации и подготовка переговорной позиции. 33.Система формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения членов данной корпорации, отличающихся стилем поведения, показателями удовлетворенности работой, уровнем взаимного сотрудничества, степенью идентификации корпоративных членов с целями корпорации: а) корпоративная культура; б) миссия фирмы; в) стратегическая последовательность; г) интерактивная коммуникационная система; 34 Лоббирование- это а) решение организационных вопросов по текущим вопросам; б) внешняя и внутренняя информация, используемая при разработке маркетинговой стратегии; в) адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено; г) планируемая непубличная коммуникативная и инструментальная деятельность группы интересов, нацеленная на принятие органами власти решений по значимым для этой группы решений. 35.Способ использования компьютерных технологий, позволяющий установить незамедлительную моментальную обратную связь а) корпоративная культура; б) тимбилдинг; в) стратегическая последовательность; г) интерактивная коммуникационная система; 36.Термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды а)адаптация; б)тимбилдинг; в)конформизм; г) нонконформизм. 37. Миссия фирмы - это… а) изменение поведения в соответствии с мнениями окружающих, стремление приспособится к требованиям большинства; б) система сбора и обработки информации, вызывающей исследовательский интерес; в) генерирование актором информационных поводов преимущественно в виде перформансов; г) философия и предназначение, смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных;. 38. Технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни а)тимбилдинг б)информационное пространство; в)связи с общественностью(ПР); г) адаптация; 39. Изменение поведения в соответствии с мнениями окружающих, стремление приспособится к требованиям большинства: а)миссия фирмы; б)тимбилдинг; в)конформизм; г) нонконформизм. 40 Процесс передачи части функций руководителя другим управляющим или сотрудникам для достижения конкретных целей организации… а)миссия фирмы; б)делегирование полномочий; в)конформизм; г)нонконформизм.
8. Вопросы для оценки качества освоения дисциплины
1. Что такое навык, зачем нужны навыки и стадии формирования навыка? 2. Какие типы общения вы знаете, их характеристики, сходство и различие? 3. Какие типы вопросов вы знаете? 4. Чем отличаются «открытые» и «закрытые» вопросы? 5. В каких случаях используют эстафетные вопросы? 6. В каких случаях используют зеркальные вопросы? 7. Что вы понимаете под коммуникативными барьерами? 8. Какие виды контрсуггестии по Поршневу вы знаете? 9. Что является основанием для семантического барьера и как его можно преодолеть? 10. Что является основанием для стилистического барьера и как его можно преодолеть? 11. Что вы понимаете под правилом рамки, и что лежит в его основе? 12. Что является основанием для фонетического барьера и как его можно преодолеть? 13. Что является основанием для логического барьера и как его можно преодолеть? 14. Назовите каналы общения и их специфику. 15. Какие виды слушания вы знаете и ситуации их применения? 16. Какие слушательские реакции вы знаете, и откуда они появляются? 17. Что такое эффективное слушание? 18. Четыре метода рефлексивного слушания, и в каких случаях их используют? 19. По каким параметрам классифицируются деловые совещания? 20. Какие функции выполняют совещания в организациях? 21. Какие четыре цели можно достичь в результате совещаний? 22. Как вы понимаете задачу председателя совещания: работа с предметом обсуждения и работа с людьми? В чём особенность невербальной коммуникации? Почему язык тела неоднозначен? Приведите пример как с помощью соответствующего языка тела можно попытаться снять напряженное состояние партнера? Приведите примеры жестов, свидетельствующие об уверенном и неуверенном поведении. Что дает нам невербальное поведение? Перечислите этапы любого делового взаимодействия.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |