Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Нормативные правовые акты




Семинарское занятие № 6

Нормативные правовые акты

 

15. Конституция РФ – М., 1993.

16. ГК РФ – М., 2002.

17. ТК РФ ФЗ РФ от 30.12.2001., №197 ФЗ в ред. от 24.07.2002 и от 25.07.2002 // СЗ РФ. – 2002. – №1. – ч.1. – Ст.3; №30. – Ст.3014; №30. – Ст.3033.

18. Закон РФ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» от 12.01.96 г. №10-ФЗ // СЗ РФ. – 1996. – № 3. – Ст. 148.

19. Закон РФ «О занятости населения в РФ» от 19.04.91 г. №1032-1 в ред. ФЗ от 20.04.96 г. и ФЗ от 7.08.2000г. // СЗ РФ. – 1996. – № 17. – Ст.1914; 2000. – № 33. – Ст. 3348.

20. Об объединениях работодателей: Федеральный закон от 27.11.2002г. № 156-ФЗ // Бюллетень Минтруда. – 2002. – №12.

 

Основная литература

 

25. Гусов К.Н. Трудовое право России: учебник рек. Минобразования РФ / Гусов К.Н. - М.: Юрист; Проспект, 2004. – 496 с.

26. Никонов Д.А. Трудовое право: учебное пособие рек. УМО / Д. А. Никонов, А. В. Стремоухов, Н. Д. Амаглобели; Под. ред. А. В. Стремоухова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 407 с.

27. Никонов Д.А. Трудовое право: курс лекций / Никонов Д.А., Стремоухов А.В.. - М.: Норма, 2008. – 431 с.

28. Пресняков М.В. Трудовое право России: учебник / Пресняков М.В., Чаннов С.Е.. - М.: Юристъ, 2007. – 475 с.

29. Трудовое право России: учебник доп. Минобразования РФ / под ред. Ю.П. Орловского, А.Ф. Нуртдиновой. - М.: МЦФЭР, 2004. – 880 с.

30. Трудовое право России: учебник: краткий курс / под ред. Ю.П. Орловского, А.Ф. Нуртдинова. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 402 с.

Дополнительная литература

 

15. Колебошин Г.М. Обязанности работника в отношении коммерческой тайны работодателя // Трудовое право. – 2011. – №5

16. Парягина О.А. Инвалиды: дискриминация и занятость // Трудовое право. – 2012. – № 4

17. Петров А.Я. Особенности регулирования трудовых отношений отдельных категорий работников и система российского трудового права // Трудовое право. – 2010. – №10

18. Петров А.Я. Права профсоюзов в сфере труда и гарантии их деятельности // Трудовое право. – 2009. – №5

Тема 6. Социальное партнерство в сфере труда – 2 часа

 

Цель занятия: Изучить уровни и формы социального партнерства

 

Вопросы для обсуждения:

 

1. Понятие и принципы социального партнерства.

2. Система (уровни) и формы социального партнерства.

3. Стороны социального партнерства и их представители.

4. Органы социального партнерства.

5. Локальное регулирование условий труда. Порядок принятия локальных нормативных правовых актов.

6. Участие работников в управлении организацией.

7. Ответственность сторон социального партнёрства и их представителей.

 

 

Практическое занятие. Предназначено для углубленного изучения дисциплины. Играет важную роль в выработке у студентов навыков применения полученных знаний для решения практических задач совместно с преподавателем. Структура практических занятий: вступление преподавателя; ответы на вопросы студентов по неясному материалу; практическая часть как плановая; заключительное слово преподавателя.

Контрольная работа предназначена для выявления уровня усвоения понятийного аппарата дисциплины.

Индивидуальное задание студенты готовят самостоятельно и результаты его демонстрируют на занятии.

Контрольные вопросы для самопроверки:

1. Что собой представляет социальное партнерство по мнению МОТ?

2. Назовите формы социального партнерства?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.