КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ожидаемые результаты изучения дисциплины
Пояснительная записка История государства и права России Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению 050100 Педагогическое образование профиль «Право»
Нижний Тагил Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры документоведения и права ____________ 2012 г., протокол № __.
Зав. кафедрой Н.П. Попова
Программа рассмотрена и утверждена на заседании ученого совета Социально-гуманитарного института НТГСПА __________ 2012 г., протокол № __.
Директор СГИ А. М. Ганиев
Составитель: Н.А Харитонов, ст. преподаватель кафедры документоведения и права
История государства и права России, как учебная дисциплина, позволяет познакомить студентов с особенностями развития российского государства и системы права. 1.1. Цель изучения дисциплины: развитие профессиональной компетентности бакалавров посредством освоения знаний о процессе развития политической и правовой системы России. 1.2. Задачи изучения дисциплины: - познакомить студентов с особенностями правового и политического развития России; - изучить законодательные основы политического и общественного строя Российской Федерации; - способствовать развитию навыков работы с нормативными правовыми документами в целом и Основным законом (конституцией) в частности. 1.3. Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «История государства и права России» предназначена для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование, профиль «Право» на дневном (третий семестр) и заочном отделении (четвертый и пятый семестр). Дисциплина входит в Профессиональный цикл, Вариативную часть (установленную вузом), модуль «Дисциплины профильной подготовки». Ко второму курсу студенты еще не приступили к изучению отраслей права, но они уже владеют юридическим понятийным аппаратом, что позволяет более глубоко рассмотреть проблемы дисциплины, правильно определить ее место среди других юридических дисциплин, увидеть особенности правового и политического развития страны и их корреляцию. В результате освоения дисциплины студент должен уметь: – использовать компьютерную технику для поиска необходимых правовых источников и литературы, использовать правовые базы данных; – применять различные правовые источники при решении практических задач, связанных с конституционным правом; – аргументировано представлять свою позицию по конкретным правовым ситуациям; – использовать нормативные правовые документы, касающиеся основ общественного и политического строя, в профессиональной деятельности; знать: – основные нормативные правовые акты в области истории государства и права России; – предмет, метод, систему, принципы, основные институты конституционного права России; – основы публичного права; – правила работы с нормативными правовыми актами; владеть: – навыками применения нормативных правовых актов, судебной практики при решении практических задач.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |