КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дневное отделение. Учебно-тематический план
Учебно-тематический план Принципы отбора содержания учебного материала дисциплины и его организации. Вклад дисциплины в формирование общекультурных и профессиональных компетенций. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих общекультурных компетенций: ОК-1 – владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; ОК-4 – способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную речь; ОК-6 – способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; ОК-15– способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; профессиональных компетенций: ПК-3 – владеть знаниями в области права (административное, гражданское, трудовое, специальное); ПК-8 – владеть навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в поиске источников и литературы, использовании правовых баз данных, составлении библиографических и архивных обзоров; ПК-13 – способностью самостоятельно работать с различными источниками информации; специальных профессиональных компетенций: СК-7 – владеет навыками работы с документами, содержащими нормативно-правовую информацию; СК-8 – способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; СК-9 – способен толковать различные правовые акты; СК-11 – способен применять нормативные акты при решении правовых задач. Содержательное наполнение предлагаемой программы обусловлено практически-ориентированным характером курса и местом дисциплины в процессе предметного поля знаний. При изучении ряда тем курса необходимо применять знания, полученные в рамках других дисциплин. При отборе содержания использовался принцип историзма, позволяющий рассмотреть проблемы права и государства России в развитии, студенты изучают современное состояние правовой и политической системы страны, существующие проблемы и перспективы их решения. Кроме этого применялся также принцип соответствия объема содержания учебного предмета времени, отведенному на его изучение и принцип целостного отражения в содержании предмета задач профессиональной подготовки студентов и формирования его правовой культуры. Срок изучения – 2 -3 семестр Трудоемкость – 6 з.е. – 216 часа Число часов в неделю (14 недель) – 4 часа Аудиторные занятия – 68 час. Лекции – 26 час. Практические занятия – 42 час. Самостоятельная работа – 148 час. Форма отчетности – экзамен (36 часов или 1 зачетная единица)
Сделать расчасовку по семестрам
Заочное отделение Срок изучения – 3,4 семестр Трудоемкость – 6 з.е. – 216 часа Аудиторные занятия – 16 час. Лекции – 8 час. Практические занятия – 8 час. Самостоятельная работа – 200 час. Контрольная работа – 4 семестр Форма отчетности – экзамен (36 часов или 1 зачетная единица)
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |