КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 8. Правовое регулирование в системе послевузовского и профессионального дополнительного образования
Тема 6. Правовое регулирование в системе дошкольного и общего образования Тема 5. Механизм правового регулирования образовательной системы (лекция – 2 часа, семинар – 2 часа) 1. Основные характеристики правового регулирования образовательной системы. 2. Механизм правового регулирования (МПР) образовательных отношений и его элементы. 3. Юридическая ответственность в сфере образования. 4. Государственные образовательные стандарты. 5. Образовательные программы. 6. Управление системой образования. 7. Понятие и система образовательных учреждений 8. Правовой статус и правовые основы деятельности образовательного учреждения (лекция – 2 часа, семинар – 2 часа) 1. Понятие и основные цели дошкольного образования. 2. Правовое регулирование создания, деятельности и образовательного процесса в учреждении дошкольного образования. 3. Понятие и структура общего образования. 4. Правовой статус общеобразовательных учреждений начального, основного общего и полного (среднего) общего образования. 5. Основные характеристики государственного образовательного стандарта общего образования. 6. Дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях. 7. Получение общего образования в форме экстерната и получение образования в семье. 8. Итоговая аттестация выпускников общеобразовательных учреждений. 9. Документы об основном общем и среднем (полном) общем образовании. Тема 7. Правовое регулирование в системе высшего профессионального образования (лекция – 2 часа, семинар – 2 часа) 1. Понятие и структура системы высшего образования. 2. Государственные образовательные стандарты высшего образования: структура и основные положения. 3. Общие требования к основным профессиональным образовательным программам высшего образования. 4. Автономный статус, задачи и структура вуза. 5. Устав вуза как основной документ, регламентирующий его деятельность. Устав Тувинского государственного университета. 6. Основные права и обязанности студентов вуза. 7. Правовой статус педагогических работников вуза. (лекция – 2 часа, семинар – 2 часа) 1. Понятие, цели и задачи, структура послевузовского профессионального образования. 2. Виды послевузовского профессионального образования. 3. Понятие дополнительного профессионального образования, повышения квалификации и переподготовки специалистов. 4. Управление послевузовского профессионального образования и контроль за его качеством. 5. Контроль за деятельностью учреждений послевузовского профессионального образования. 6. Правовой статус образовательных учреждений дополнительного профессионального образования специалистов. 7. Права и обязанности обучающихся, профессорско-преподавательского состава.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |