Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные термины и понятия, используемые в Положении




Источники норм Положения

Предмет Положения

Общие положения

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» (Академия ВЭГУ) (далее – Положение) регламентирует вопросы организации и проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

Настоящее Положение разработано на основании закона РФ «Об образовании» и Федерального закона РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования, Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, Порядка разработки и применения дистанционных образовательных технологий, приказов и других нормативных актов Минобрнауки РФ, а также Устава и прочих локальных актов Академии ВЭГУ.

Аттестация – это процедура систематической формализованной оценки соответствия уровня компетенций студента требованиям государственного образовательного стандарта или Федерального государственного образовательного стандарта к результатам освоения основной образовательной программы.

Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости – это система оценивания компетенций, основанная на интегральной оценке в баллах результатов всех видов учебной деятельности студента.

Фонд оценочных средств – это совокупность контрольно-измерительных материалов по образовательной программе для оценивания уровня его освоения при самоконтроле и аттестации, сформированных и организованных по определенной методике, а также система их хранения, поиска и использования.

Контрольно- измерительные материалы – задания стандартизированной формы (тесты, аттестационные вопросы, творческие задания и т.д.) по образовательной программе (или ее части), организованные в соответствии с определенными параметрами.

Методы аттестации – это система последовательных взаимосвязанных диагностических действий аттестующего и аттестуемого, обеспечивающих обратную связь в процессе обучения с целью получения данных об успешности обучения, эффективности учебного процесса.

Виды аттестации – это процедуры оценивания, различающиеся по их месту во временной последовательности образовательного процесса.

Формы аттестации – это разновидности аттестации, различающиеся по особенностям решаемых задач, степени оценивания и объему оцениваемых знаний, умений, навыков и компетенций.

Входная аттестация – это процедура, проводимая до начала образовательного процесса с целью отбора при зачислении в вуз или в ходе обучения - для получения сведений об исходном уровне знаний, умений, навыков и компетенций и построения индивидуальной траектории освоения нового материала по дисциплине и практике.

Текущая аттестация – это совокупность мероприятий по оценке хода освоения студентами отдельных тем или разделов дисциплин и видов практики, которые включены в образовательные программы высшего профессионального образования, реализуемые вузом.

Рубежная аттестация – это процедура по установлению уровня подготовки студентов по отдельным темам или разделам дисциплин и видам практики, которые включены в образовательные программы высшего профессионального образования, реализуемые вузом.

Промежуточная аттестация – это процедура по установлению уровня подготовки студентов по завершении освоения образовательной программы или ее части по дисциплине и практике.

Рейтинг (рубежный, итоговый) — индивидуальная кумулятивная (накопительная) система оценки учебных достижений студента.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.