Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы аттестации




Виды аттестации

Виды, формы, методы, системы аттестации

2.1.1 Входная аттестация проводится до начала образовательного процесса в целом (приемные испытания абитуриентов) или его части (определение степени готовности студента к освоению части образовательной программы).

2.1.2 Текущая аттестация проводится в ходе освоения образовательной программы по отдельным темам или видам учебной работы студента (активность на занятиях, своевременность предоставления работ, выполнение самостоятельной работы, посещаемость и т.д.).

2.1.3 Рубежная аттестация проводится после завершения определенного раздела (группы дидактических единиц) образовательной программы дисциплины.

2.1.4 Рубежный рейтинг студента формируется по итогам текущей и рубежной аттестации.

2.1.5 Промежуточная аттестация проводится по завершении освоения образовательной программы дисциплины и практики.

2.1.6 После завершения освоения образовательной программы дисциплины и практики подсчитывается итоговый рейтинг и выставляется оценка.

2.1.7 Итоговая аттестация проводится по завершении освоения основной образовательной программы.

2.2.1 Срез - организационная форма контроля усвоения знаний, навыков, умений и компетенций, которая может проводиться на любом этапе образовательного процесса, до его начала и после его завершения для получения данных о результативности образовательного процесса. Срез не применяется для установления (документальной фиксации) квалификации или уровня подготовки конкретного студента.

2.2.2 Зачет - организационная форма контроля усвоения знаний, навыков, умений и компетенций по итогам освоения образовательных программ небольшого объема с применением двухбалльной шкалы оценок (зачет, незачет).

2.2.3 Экзамен – организационная форма итоговой проверки знаний, навыков, умений и компетенций обучающихся, как правило, при оценивании освоения программ большого объема с применением четырехбалльной шкалы оценок («неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично»).

2.2.4 Контрольная работа - организационная форма контроля усвоения знаний, навыков, умений и компетенций, применяемая для оценивания освоения части образовательной программы дисциплины и отличающаяся использованием результатов учебно-исследовательской работы студента (в последнем смысле контрольная работа – разновидность учебно-исследовательской работы).

2.2.5 Курсовая работа – самостоятельная учебно-исследовательская работа студента, выполняемая в течение учебного года (курса, семестра) по дисциплинам учебного плана, используемая для развития навыков самостоятельного творческого мышления, овладения методами современных научных исследований, углубленного изучения какого-либо вопроса, темы, раздела учебной дисциплины, а также проверки сформированных учебно-исследовательских навыков.

2.2.6 Выпускная квалификационная работа - заключительная учебно-исследовательская работа выпускника вуза по специальности, используемая для развития навыков самостоятельного творческого мышления, овладения методами современных научных исследований, углублённого изучения какого-либо вопроса, темы, раздела учебной дисциплины, направленная на обобщение и систематизацию знаний, умений, навыков студента, их проверки на соответствие квалификационным требованиям.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 1857; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.