Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины




Методические рекомендации /материалы/ преподавателю по проведению лекций.

В своей практической деятельности преподаватель должен руководствоваться “Программой дисциплины”, составленной в соответствии с ГОС ВПО по направлению бухгалтерский учет, анализ и аудит, специальности 080109. На основании письма Министерства образования Российской Федерации от 19 мая 2000 г. № 14 – 52 – 357 – ИН/13 “О порядке формирования основных образовательных программ высшего учебного заведения на основе ГОС.

Программа должна быть, рассмотрена на заседании методической комиссии факультета, одобрена и утверждена ректором академии /проректором по учебной работе/

Программа должна быть одобрена Президиумом УМО по соответствующей специальности.

В соответствии с программой по каждой теме составляется курс лекций, где кроме Федеральных требований должны быть отражены Региональные особенности и специфика отрасли сельского хозяйства. Примеры должны быть взяты из фактических ситуаций.

Специальную терминологию, формулы и алгоритмы рекомендуется четко писать на доске с разъяснением содержания термина и возможных синонимов /указывается ключевой термин, соответствующий стандарту/.

Желательно лекцию сопровождать замечаниями: “запишите”, “послушайте”, и расставлять акценты по тексту.

Лекция должна состоять из организационной минутки /учет посещаемости/, из воспитательной минутки /активизация внимания/, с обязательным указанием наименования темы, вопросов и рекомендуемой литературы по теме.

Студентам объявляются вопросы, которые будут присутствовать на экзамене.

В остальном должны быть выполнены педагогические требования согласно общеобразовательным парадигмам и ее составляющей «ЗУН» и «СУД»

13.2. Рекомендации по проведению лабораторных работ /практических или семинарских/ работ /занятий/

На первом практическом занятии рекомендуется провести вводный контроль остаточных знаний по заранее подготовленным тестам и задачам. Практические занятия выполняются по методическим указаниям и рабочим тетрадям в соответствии с календарным планом.

Информационной базой практических занятий являются формы годовых отчетов. Методика обучения отрабатывается в аудитории, как правило, на материале областных данных, закрепляется и углубляется в самостоятельной работе, студенты самостоятельно обобщают и делают выводы по полученным данным.

Процесс обучения продолжается на производственной практике на фактическом материале конкретного предприятия. Итоги обучения используются в подготовке дипломных работ.

На практических работах используются калькуляторы различных систем персонально у каждого студента, персональные компьютеры и компьютерные программы.

 

Методические рекомендации /материалы/ студентам.

В процессе обучения студентам рекомендуется использовать лекционный материал, указанный в разделе 2.6, основную и дополнительную литературу в разделе 1.3. и периодическую печать, средства обеспечения освоения дисциплины.

 


 

Раздел 2 УМКД

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Финансовый факультет

Кафедра бухгалтерского учета и аудита




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.