Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Остановка игры




СНЭП

РОЗЫГРЫШ

ПЕРЕД СНЭПОМ

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ

1. Тачдаун – 6 очков.

2. Реализация[1]:

- с 5-ярдовой линии – 1 очко. Допускается только пасовая комбинация.

- с 12-ярдовой линии – 2 очка. Допускается пас или вынос.

3. Сэйфти – 2 очка. Владение сохраняет команда, спровоцировавшая сэйфти.

4. Возврат в эндзону соперника при реализации – 2 очка. Владение сохраняет команда, осуществившая возврат.

 

1. Хаддл

- Команда, владеющая мячом, имеет 30 секунд на осуществление розыгрыша. Время хаддла фиксируется с момента установки мяча судьей на точку снэпа.

- За 10 секунд до окончания времени, отведенного на хаддл, арбитр или его ассистент обязан предупредить об этом команду.

- Нарушение 30-секундного временного лимита фиксируется как «Задержка игры» (п. 5.3 (а)).

2. Моушн

- Моушн может делать только один игрок.

- Моушн по направлению к эндзоне соперника запрещен. Фиксируется как «Нелегальный моушн» (п. 5.3 (в)).

- Игрок, выполняющий моушн, должен четко зафиксироваться перед снэпом. В случае, если игрок, выполнивший моушн, не остановился до начала розыгрыша, фиксируется нарушение «Фальстарт» (п. 5.3 (г)).

1. В момент снэпа на линии скриммэджа (LOS) могут находиться не более четырех игроков нападающей команды.

2. Для начала розыгрыша мяч должен быть отдан куотербеку снэппером (центром) между ног посредством прямой вкладки или откидки. Корпус и ноги снэппера должны находиться за линией, на которой установлен мяч. В противном случае фиксируется нарушение «Нелегальный снэп» (п. 5.3 (б)).

3. Если после снэпа мяч оказывается на земле, розыгрыш прекращается и назначается следующий по счету даун с прежней точки снэпа. Неудачный снэп на 3-м дауне приводит к потере владения. Если при выполнении снэпа мяч, не ударяясь об землю, вылетает в аут за лицевую границу эндзоны, фиксируется сэйфети.

4. Преждевременное движение любого игрока нападения до снэпа (за исключением игрока, выполняющего моушн) фиксируется как «Фальстарт» (п. 5.3 (г)).

5. В случае, если после сигнала судьи о начале розыгрыша снэппер оторвал мяч от земли и поставил на прежнюю точку, фиксируется непойманный пас (инкомплит).

6. Манипуляции центра находящимся на земле мячом с целью ввести в заблуждение игроков защиты посредством симулирования снэпа фиксируются как «Нелегальный снэп» (п. 5.3 (б)).

7. Место снэпа определяется положением опорной ноги игрока с мячом в момент срывания флага или ловли мяча (если до приема мяча у игрока выпал флаг), а также точкой выхода игрока за пределы поля. Если в момент срывания флага или ловли мяча (если до приема мяча у игрока выпал флаг) игрок стоит на двух ногах, точка снэпа определяется по ноге, отстоящей впереди.

Розыгрыш завершается в следующих ситуациях:

- касание мяча земли в результате неудачного снэпа.

- потеря мяча после фиксации.

- инкомплит(мяч при приеме падает на землюили ловля за пределами поля).

- игрок с мячом касается земли любой частью тела за исключением кисти руки.

- игрок ловит мяч (если до приема мяча у игрока выпал флаг).

- у игрока с мячом самопроизвольно или в результате контакта с рукой защитника выпадает флаг. Следующий розыгрыш осуществляется с места падения флага.

- игрок с мячом заступает за пределы поля.

- игрок защиты срывает флаг у игрока с мячом.

- по истечении 7 секунд, отведенных на пас.

- сигнал арбитра.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.