Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перехват




СЭК

БЛИЦ И ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЛИНИИ СКРИММЭДЖА

СРЫВАНИЕ ФЛАГА

ЗАЩИТА

1. Срывание флага считается легальным, если оно осуществлено после приема мяча ресивером. В противном случае фиксируется нарушение «Преждевременное срывание флага» (п. 5.2 (д)).

2. Защитник может нырять за флагом.

3. Защитник не может захватывать игрока с мячом, а также удерживать за элементы экипировки (джерси, шорты, пояс). При несоблюдении данного правила фиксируется нарушение «Нелегальный контакт» (п. 5.2 (ж)).

4. Защитник не может выталкивать игрока с мячом за пределы поля. Фиксируется нарушение «Нелегальный контакт» (п. 5.2 (ж)).

 

1. Блиц (атаку на куотербэка) может осуществлять неограниченное число игроков защиты.

2. Игрок может осуществлять блиц на куотербэка с расстояния не менее 7-ми ярдов от LOS. Если блиц осуществляется с расстояния менее 7-ми ярдов от LOS, фиксируется нарушение «Нелегальный блиц» (п. 5.2 (в)).

3. Блицующий игрок, поднявший руку до снэпа, получает «право свободного маршрута» – беспрепятственного движения к куотербэку без смены направления. В случае контакта игрока нападения, находящегося в движении, с блицующим, у игрока нападения фиксируется «Блокировка» (п. 5.3 (з)). Правило не действует, если игрок нападения статичен.

4. Руку могут одновременно поднимать не более двух игроков защиты. В случае, если руку подняли три и более игроков защиты, все они теряют «право свободного маршрута».

5. Блицующий не имеет «права свободного маршрута», если:

· не поднял руку до снэпа

· в процессе блица резко меняет направление своего движения.

6. В случае столкновения блицующего игрока, не имеющего «права свободного маршрута» и игрока нападения, находящегося в движении, у блицующего фиксируется «Блокировка» (п. 5.2 (г))

7. Блицующий игрок может блокировать пас.

8. Любой контакт с куотербэком (включая касание бросковой руки или мяча до броска) запрещен. В случае контакта фиксируется нарушение «Контакт с пасующим игроком» (п. 5.2 (е)).

9. После вкладки, тосса или паса до LOS команды нападения правило 7-ми ярдов теряет силу и все защитники могут пересекать LOS.

1. Сэк фиксируется в случае, если игрок защиты срывает флаг с куотербэка или куотербэк теряет равновесие при попытке избежать блиц (следующий розыгрыш начинается с места, где находился куотербэк в момент сэка).

2. Если игрок защиты срывает флаг с куотербэка, находящегося в своей эндзоне, защищающейся команде присуждаются сэйфти (2 очка) и владение.

1. После перехвата владение переходит к команде, перехватившей мяч.

2. Защита может занести тачдаун с перехвата.

3. Если перехват произошёл в зачётной зоне защищающейся команды, и у игрока, сделавшего перехват, был выдернут флаг, фиксируется тачбэк. В этом случае команда, перехватившая мяч, начинает свой драйв со своей 5-ярдовой линии.

4. Если перехват произошёл в зачётной зоне защищающейся команды, и игрок, перехвативший мяч, покинул зачётную зону, следующий розыгрыш начинается с места, где игрок остановлен (игрок выбежал в аут или был сорван флаг).

5. Если игрок, перехвативший мяч в эндзоне, покинул ее и вновь вбежал, и у него в этот момент был выдернут флаг, игра останавливается, и команде, сорвавшей флаг, засчитывается сэйфти (2 очка) и присуждается владение.

6. Если игрок, перехвативший мяч у собственной эндзоны, по инерции вбегает в эндзону и у него срывают флаг (или игрок падает), фиксируется тачбэк.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.