Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лошадка публичности: 10 к 1




Фактом корпоративной жизни, в особенности в больших корпорациях, является то, что видимость значит больше, чем способности. (Прекрасно, если у вас есть и то и другое, но если вам приходится выбирать между ними, выбирайте видимость).

Вы можете прискакать на лошадке публичности на вершину, поскольку 90 процентов людей не являются независимыми мыслителями. Девяносто процентов верят в то, что они читают в газетах, слышат по радио, видят по телевизору и в то, что говорят им другие. А где эти другие люди черпают свои идеи? Конечно, из газет, радио и телевидения.

Лошадка публичности сильна, но иногда работает и против человека. Негативная информация может уничтожить продукт, компанию или человека. Спросите Джозефа Хейзелвуда, бывшего капитана Exxon Valdes.

Важен не объем информации. Вам стоит бороться за то, чтобы создать одну позитивную историю, которую вы сможете повторять снова и снова.

"Мне так нравились бритвы Remington, что я купил компанию". Вы когда-нибудь читали историю про Виктора Киама, в которой бы не упоминалось о том, что ему так нравились бритвы, что он купил компанию? Конечно, нет. Эта идея настолько удачна, что он может бесконечно эксплуатировать ее.


Бенито Муссолини был премьер-министром Италии в течение 21 года. Знаете ли вы хоть одну положительную историю о Муссолини, кроме того, что при нем поезда стали ходить по расписанию? Одна идея. Вот, что вам необходимо искать, для того, чтобы присоединить к своему имени. Уолтер Вайр был копирайтером, который основал рекламное агентство под названием West, Weir & Bartels. Самым лучшим словом, которое он написал, было "wordsmith" (золотых слов мастер). В торговой рекламной прессе появилось множество историй о "золотых слов мастере Уолтере Вайре".

Эд МакКейб является еще одним рекламным копирайтером с Мэдисон Авеню. (Автомобили Volvo, куры Perdue). Несколько лет назад господина МакКейба выбрали в Зал Почета Рекламных копирайтеров. С того самого дня, практически при каждом упоминании о нем говорили как о "Эде МакКейбе из Зала Почета". Неплохое слово, если вы имеете на него право.

Бесс Майерсон стала "Мисс Америка" в 1944 году. Как же о ней упоминают? "Бывшая мисс Америка Бесс Майерсон". Неплохо иметь возможность говорить о себе так, особенно если вам 62 года.

Среди журналистов существует профессиональный секрет, который может помочь объяснить, почему простая идея имеет тенденцию повторяться снова и снова. Вы можете подумать, что журналисты начинают писать заметку с черновика. Однако они этого не делают, особенно в сегодняшнем компьютерно-ориентированном обществе.

Журналисты используют свои компьютеры для того, чтобы выискивать свои старые заметки и заметки других на предмет, который им нужен. Помоги вам Господи, если вы "бывший заключенный" или обладаете какой-нибудь такой же броской характеристикой, которую можно присоединить к вашему имени. (Небеса не помогут, но может помочь юридическая система. Измените свое имя).

Если вы планируете выезжать на лошадке публичности, сначала заимейте свое собственное слово или идею.

Каким словом вы владеете? Публичность - не простая лошадка для скачек. Вам придется безжалостно сбрасывать карты, чтобы сфокусироваться на идее или концепции.

Дэвид Лидерман владеет словом "печенье". Его большой прорыв произошел 25 июля 1979 года в газете New York Times, когда вышла статья под названием "Поиск лучшего шоколадного печенья в Нью-Йорке". Флоренс Фабрикант, написавшей эту статью, шоколадное печенье Дэвида понравилось больше, чем любое другое. Все остальное, как говорится, история печенья.

Где был бы Дэвид без статьи Флоренс?

Фрида Каплан владеет словом "киви". На самом деле, все знают ее как "королеву киви".

В шестидесятых она представила китайский крыжовник Соединенным Штатам, но назвала его "фрукт киви", позаимствовав имя у птички из Новой Зеландии, которая и является родиной этого фрукта.

Компания Фриды Finest Produce Company в Лос-Анджелесе является первой оптовой компанией, которая была основана женщиной, которой владеет и управляет женщина. Компания делает 20 миллионов долларов в год.

Интересный факт. Фрида Каплан никогда не летала на Дальний Восток в поисках экзотических фруктов. Она сидела у себя в офисе, а они вошли через главный вход.

Однажды один из заказчиков продуктов, фирма Safeway, спросила ее, слышала ли она когда-нибудь о фрукте под названием китайский крыжовник. Об этом спросил клиент Safeway. Фрида никогда не видела таких фруктов, но пообещала поискать. Шесть месяцев спустя, по невероятному совпадению, к ней зашел брокер и предложил партию китайского крыжовника.

Основное правило Фриды заключается в следующем: "Всегда держи главный вход открытым. Всегда слушай, что тебе могут предложить".

Хорошие рекламные идеи всегда таковы. Они часто приходят через главную дверь, и они обычно изобретены кем-то другим.

Для того, чтобы хорошо ехать на лошадке публичности, вы должны научиться "играть с прессой". Вы не сможете быть слишком агрессивным или слишком робким. Основное правило: не звоните им. Пускай они сами звонят вам.

Но зачем бы журналистам или редактору телевизионной программы звонить вам? Сначала вам придется представить себя им, написав статью или произнеся речь. А для того, чтобы дать себе шанс не исчезнуть из прессы сразу, вам придется быть немного скандальным.

Только выдающаяся, шокирующая или противоречивая идея завоюет внимание прессы. Никто не захочет возиться с рассказом о материнстве или яблочном пироге.

Энди Уорхолл мастерски скакал на лошадке публичности. Все, что он делал, начиная от его внешнего вида и кончая его искусством и социальной жизнью, было создано для того, чтобы настроить волны средств массовой информации на свою волну. Вам придется "шокировать" свою дорогу в новости.

Wall Street Journal недавно посвятил 10 колонок на первой странице секции маркетинга книге под названием Mafia Management (Менеджмент мафии) длиной в 56 страниц. Написанная Гектором Давилой, книга стоит невероятно много: 59 долларов и 95 центов.


Все, что делает Мадонна, начиная с ее имени и кончая ее видео-роликами, в том числе ее доход в прошлом году, который составил 23 миллиона долларов, невероятно. (Фрэнк Синатра заработал всего 14 миллионов долларов). Сколько вы заработали в прошлом году? И вы беспокоитесь о том, что вы наденете в офис? Наденьте зеленый костюм с красным галстуком.

Говард Штерн зарабатывает миллион в год на Нью-Йоркском радио благодаря языку, который более пристал в раздевалке Национальной Футбольной Лиги.

В то же самое время, многие учителя английского языка ищут работу. Глава 5. Фавориты

Какова разница между средними лошадками и фаворитами?

В ситуации со средней лошадкой вы частично зависите от самого себя, а частично от кого-то другого. В ситуации с фаворитом вы и ваш успех полностью зависит от кого-то другого.

Когда вы полностью отрешаетесь от себя, все становится на свои места. Вот шесть самых важных фаворитов. Именно они побеждают в маркетинговой скачке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.