Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лошадка продукта: 5 к 1




Самым лучшим примером скачки на лошадке продукта, приведшей жокея к самой вершине, стал Ли Яккока. В соответствии с опросом Gallup, проведенном в 1986 году, Якокка был вторым человеком в мире по вызываемому им восхищению. Он шел как раз за Рональдом Рейганом и перед Папой Римским.

Все знают историю о том, как Генри Форд II уволил из президентов компании Ford Ли Якокку, и как он

далеко пошел и стал живой легендой в компании Chrysler. Но как господин Якокка стал президентом

Ford?

Ответить можно одним словом: Mustang.

Mustang был лошадкой, на которой Якокка прискакал на вершину. Разве Якокка разработал Mustang? Нет. Был ли он инженером автомобиля Mustang? Нет. Понял ли он заслуги чужого дизайна? Да, и это и стало билетом Якокки на вершину.

То, что вы распознаете чужой гений, почти всегда станет ключом к вашему успеху. Семь моделей в натуральную величину, сделанные из глины, были размещены в просмотровом зале дизайн-центра компании Ford.

Якокка выбрал дизайн, созданный Джо Оросом, Гейлом Хайдерманом и Л. Дэвидом Эшем. "Это был единственный автомобиль в том зале, который, казалось, двигался", - сказал он позже.

"Самая горячая машина в авто-бизнесе сегодня это Mustang от Ford, и самый горячий руководитель в бизнесе это генеральный директор Ford Division Ли Якокка, писал журнал Forbes в сентябре 1964 года.

Когда вы отправляетесь в такой зал, не думайте, что вам придется легко. Большинство людей не смогут определить, который продукт лучше. Они не понимают этого с первого взгляда.

Братья МакДональд открыли свой авто-ресторан в 1948 году. Сотни тысяч людей покупали гамбургеры McDonald's до того, как пять лет спустя на сцену вышел Рэй Крок.

Поняли ли эти покупатели, что они видели? Если это и так, никто не сказал об этом. McDonald's был не просто местом, где вы могли сэкономить 10 центов на гамбургере. Оно также предоставляло возможность заработать миллионы.

Рэй Крок сделал это. Он понял прелесть концепции McDonald's и заработал на этом сотни миллионов.

Не то чтобы Рэй Крок был очень резв с самого начала. Он продал свой первый гамбургер только когда ему было 52 года.

Инстинктивно сравниваешь Дика и Мака МакДональдов с Рэем Кроком. Братья изобрели продуктовую концепцию. Рэй Крок заметил потенциал концепции. Кто заработал много денег? Изобретатель или самый наблюдательный?

Как изобретатель Рэй Крок был неудачником. Его предложения постоянно терпели провал. Одна неудачная идея: "хулабургер". Ломтик жаренного ананаса и два куска сыра в булочке. Фавориты всех времен и народов "Биг Мак" и "Мак Маффин" были предложены франчайзерам.

Будьте наблюдательным. Посмотрите вокруг себя и найдите продукт, который поможет вам заработать целое состояние.

То, что гамбургер за 15 центов сделал для Рэя Крока, Epilady ценой 75 долларов сделал для сестер Крок - Шарон, Арлен и Лорен.


В 1987 году сестры, родом из Южной Африки, получили права на распространение в Соединенных Штатах Epilady, приспособления для удаления волос на ногах у женщин, производящееся в Израиле. Epilady стал одним из самых горячих продуктов, который взорвал американский рынок товаров по уходу за телом. Продажи достигли 100 миллионов долларов на второй год и все еще растут.

Самый успешный продукт никогда еще не сделал богатым своего изобретателя. Заметившие эти продукты сделали на них миллионы. Доктор Джон Пемпертон работал фармацевтом в Атланте, когда он придумал формулу нового прохладительного напитка в 1888 году. Два года спустя он продал свой патент за 1750 долларов компании Coca-Cola.

Новый владелец был оптовым торговцем фармацевтическими препаратами по имени Аса Кандлер. К 1903 году Кандлер стал миллионером, а к 1914 году его состояние выросло до 50 миллионов долларов. Два года спустя его выбрали мэром Атланты. (После того, что Coca-Cola сделала для Атланты, это было самое меньшее, что Атланта могла сделать для Асы Кандлера).

Когда семья Кандлер продала компанию Coca-Cola группе Ernest Woodruff в 1919 году, продажи компании были "самыми большими бизнес-транзакциями, когда-либо проводившимися на Юге".

Само изобретение часто происходит случайно. В 1850 году Леви Страусе приехал в Сан-Франциско с рулонами ткани для производства палаток для шахтеров, Это происходило во время старой доброй Золотой Лихорадки.

Ему объяснили, что его поползновения были ошибкой. Больше всего шахтерам были нужны штаны, достаточно крепкие для того, чтобы выдерживать нагрузки при работах.

Поэтому Страусе нашел свое золото, кроя брюки вместо палаток. (Он использовал заклепки, поскольку с их помощью делают палатки).

Сегодня Levi's являются самым продаваемым брендом джинсов. Благодаря им мы возносим постоянную хвалу гибкости производителя палаток по имени Страусе.

По другую сторону Атлантики Гюстав Левей стал так же знаменит во Франции, как Леви был знаменит в Соединенных Штатах.

В начале 1946 года отец господина Левена, глава семейной брокерской фирмы, попросил его найти покупателя для небольшого источника на юге Франции, который его владелец хотел продать. Младший господин Левен связался со старым другом семьи, Самуэлем Бронфманом, наследником Seagram Corporation, и спросил его, не хочет ли он добавить источник к своей империи прохладительных напитков. Господин Бронфман попросил своего друга подождать до осени, когда он приедет во Францию и посмотрит источник.

Господин Левен не стал ждать. Он приехал в городок Вергез, где располагался источник. Источники этого городка были известны со времен римлян. Левен решил купить источник и производственные мощности по розливу воды в бутылки, несмотря на то, что они были устаревшими. Он увидел, как работники наполняют водой маленькие зеленые бутылочки, вручную подставляя их под струю. Иногда работники закупоривали бутылки ногами.

Бутылки, конечно, были Perrier, и они сделали господина Левена одним из самых богатых людей Франции. Он владеет почти 20 процентами компании Source Perrier SA, которая ежегодно продает 4 миллиарда бутылок воды в 125 странах.

Будьте гибкими. Слишком много узколобых, ориентированных на цель людей фиксируются на палатках, в то время как они могли бы сделать целое состояние, перейдя на брюки. Или они продолжают заниматься брокерством, хотя могли стать королями империи минеральной воды.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.