Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Будьте белым конем




Ли Якокка въехал в Chrysler на белом коне, как раз после успеха в компании Ford. Так часто бывает.

Когда большая компания попадает в беду, она часто обращается к генеральному директору более успешного конкурента. Chrysler повезло, что Якокка имелся в наличии. Якокка был исключением, поскольку перешел из большей компании в меньшую. Большинство переходит в противоположном направлении, из меньшей в большую.

Если вы правильно разыграете ваши карты, вы можете стать Белым Конем, который спешит к вершине.

В возрасте 46 лет, Стефан М. Вульф стал председателем и президентом Allegis Corp. Его первым поползновением было изменить имя компании обратно на UAL Corporation, холдинговую компанию United Airlines.

Как вы можете стать президентом авиакомпании с 63 тысячами сотрудников в сравнительно молодом возрасте 46 лет? Вы не сможете взойти наверх по лестнице Allegis. Лестница Allegis сломана.

Фактически, в авиакомпании был лихой сотрудник по имени Джон Зиман, который, имел все шансы получить работу Вульфа. Но всех в United придавила катастрофа Allegis.

"Наше название, возможно, и немного значит сейчас, но оно будет много значит в будущем, - говорил Ричард Дж. Феррис, предыдущий председатель, - Allegis будет зонтиком для ожиданий, которые по нашему желанию должны появиться у наших клиентов, когда они летают на United, берут в аренду машину в Hertz, останавливаются в отелях Westin или Hilton International".

После того, как Феррис ушел в отставку, совет директоров Allegis повернулись лицом к Белому коню Вульфу. Инсайдеры не прошли. (Им следовало остановить Ферриса и не позволить ему делать глупости).

У Вульфа было много опыта Белого Коня. Он провел молодые годы в American Airlines, став вице-президентом подразделения. Его первый ход Белым Конем был в компанию Continental в должности президента в 1982 году, ушел он оттуда как раз перед тем, как Фрэнк Лоренсо привел этого перевозчика к банкротству. Вульф перебрался в Republic Airlines, а затем во Flying Tigers.

Из American в Continental, затем в Republic и Flying Tigers: путь к вершине авиакомпании часто отмечен множеством пересадок.

Белые Кони являются промышленной версией не относящихся к команде игроков в бейсбол. Потребовалось 6 миллионов долларов, чтобы заполучить Вульфа из Tiger International Inc. (За такие деньги они могли получить Дэрила Строберри).

Белые кони не всегда мужчины, особенно в таких отраслях как розничная торговля, мода и косметика.


В возрасте 37 лет Робин Берне стала президентом и исполнительным директором Estee Lauder USA, самого большого подразделения косметической компании с продажами в размере 650 миллионов долларов. В дополнение к Estee Lauder, самому продаваемому в магазинах бренду косметики, компания также производит Clinique для женщин и линию Aramis для мужчин.

Косметическая карьера Робин Берне началась в Bloomingdale's. В 1983 году она пришла в компанию Minnetonka как президент отделения Calvin Klein. (Основатель Minnetonka Роберт С. Тейлор говорит, что нанял ее после того, как она руководила собранием, в котором участвовали руководитель Bloom ingdale's).

Calvin Klein был не вполне компанией (6 миллионов долларов годовых продаж) до тех пор пока Робин Берне вместе с дизайнером не запустила духи Obsession, ставшие хитом. Продажи взлетели до 200 миллионов в 1989 году и миссис Берне была готова к очередной перемене.

Рынок Белых Коней обещает расти в связи с тем, что большие компании переживают не лучшие времена. На самом деле, три из четырех самых больших индустриальных компаний Соединенных Штатов вошли в период серьезных трудностей. General Motors, Exxon и IBM. (Четвертая компания это Ford, которая все еще находится в хорошей форме).

Когда компании попадают в беду, они обращаются к Белым Коням. "Приглашение внешних менеджеров, - сказал М. Ферри из Korn Ferry International, самой большой рекрутинговой компании, -обещает стать лидирующей тенденцией девяностых".

Суммируя вышесказанное, отметим, что лошадка компании является самой популярной лошади в Америке. Каждый год миллионы выпускников колледжей отправляются на интервью с рекрутерами из компаний. "Чем больше, тем лучше" - вот правило, которому следуют, решая, на какую работу согласиться.

Будьте осторожны. Если только вы не предвидите того, что станете Ранней пташкой, не обладаете качествами Политика, силой духа Показушника, или удачей Героя или Белого Коня, дорога наверх станет для вас очень трудной. Компания, особенно большая и престижная, является хорошим местом для того, чтобы прокомпостировать ваш билет. С IBM или General Electric в вашем послужном списке, вы сможете использовать свой опыт для того, чтобы скакать на лучшей лошади.

А когда вы уходите из большой компании, не сжигайте за собой мосты. Просто скажите: "До свидания, удачи, будем общаться". Вы поймете, что можете использовать эти корпоративные связи, когда меняете лошадей на переправе.

Глава 7. Лошадка продукта

"Я никогда не смогу выдумать идею нового продукта. Я в этом не силен". Не так ли вы думаете? Если и так, не пропускайте эту главу. Умеете вы выдумывать или нет, не составляет большой разницы. Вы можете скакать на лошадке Продукта без единого грамма креативного таланта.

На самом деле, талант может помочь вам на вашем пути. Возможность узнать талант другого является ключом к тому, чтобы сделать целое состояние, поставив на лошадку Продукта.

Честер Карлсон заработал немного денег на своем изобретении, но менеджмент компании Haloid сделал гораздо большие состояния, распознав важность изобретения Карлсона.

Почти каждый важный продукт, совершивший прорыв в своей области, является образцом работы по крайней мере двух людей. Один, видный только наполовину, это изобретатель. Вторую половину составляет заметивший это изобретение.

Изобретатели могут получить за свое изобретение сполна, однако наблюдательный человек, заметивший его изобретение, получает гораздо больше денег. Дик и Мак МакДональды против Рея Крока и его сподвижников, например.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.