Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взаимосвязь капитальных вложений, текущих затрат предприятия и доходности предприятия




Влияние инфляционного процесса на выбор и принятие решений при формировании производственной программы и затрат на ее реализацию

Инфляция обязывает пр-тие закупать сырье, мт, оборудование по все возрастающим ценам. Для покрытия этих затрат – повысить рентабельность. Если за счет повышения цен на изделие, то может привести к снижению объема реализации (отказываются покупать) либо к новому инфляционному витку – рабочие потребуют повышения ЗП. Т.о, инфляция деформирует систему оплаты труда и ведет к снижению ПТ.

Сбережения и вложение в долговременные инвестиции становятся невыгодными – предприятие стремится получить "сиюминутную выгоду", что снижает его конкурентоспособность.

Затруднение планирования сбыта – тк нарушаются закономерности спроса.

Снижение эффективности системы УЗ – тк расходы подвержены инфляции, что снижает дисциплину соблюдения запланированного уровня затрат. Отрицательно на принятие хоз. решений при этом влияет не сама величина роста цен, а ее непредсказуемость в будущем (если инфляция высокая, но предсказуемая – можно предусмотреть ее и обеспечить достаточную точность расчетов). Но при превышении фактического уровня инфляции над тем, который мы приняли к сведению, фактические затраты будут больше плановых. В таком случае необходимо повышать цены – отсюда сокращение спроса и снижение объема продаж. При меньшем уровне инфляции по сравнении с учтенным – получим искусственное повышение рентабельности производства и необоснованный уровень цен.

Экономические расчеты выполняются заново.

 


Капитальные вложения – долговременное вложение экономических ресурсов в реальное производство. Цель – обновление производства и получение на этой основе экономии текущих ресурсов. Капвложения направлены на формирование будущих доходов и затрат – на получение будущей прибыли.

Связь м/у капвложениями, затратами и прибылью прямая – тк текущие затраты определяют уровень прибыли на данный момент

Модернизация производства ведет к:

а) рост объема производства и продаж = рост PF и доп. PF из-за экономии на FC.

б) снижение мат. и труд. затрат = снижение с/с и образование доп. прибыли.

По вертикали – отразить себестоимость (до – выше, после – ниже). По горизонтали – величину капвлож (до – левее, после – правее).

 


28. Затраты и качество – сочетание интересов

Затраты на качество включают в себя:

а) затраты на оценку качества – выбор базовых образцов, показателей для оценки;

б) на обеспечение качества;

в) на улучшение качества;

г) по управлению качеством.

Конкурентоспособность продукции – через сочетание цены и качества (ниже и выше). Однако более высокое качество требует больших затрат для его обеспечения, что приводит к нежелательному повышению цены.

Необходимо разрешить противоречие между высоким качеством и низкими затратами.

а) Выявление характеристик продукции, привлекающих потребителя и способствующих росту продаж (производительность, расход топлива, точность, удобство, надежность, долговечность, ремонтопригодность). Ограничение характеристик качества продукции – затраты для их достижения.

б) Выяснение объема возможных продаж с новыми характеристиками (для увеличения объема мб реклама).

При выяснении объема опираются на цену, по которой будет продаваться продукция – в т.ч. на ее себестоимость.

1) доп. к с/с - затраты на обеспечение:

- научно-исследовательские работы;

- подготовка производства – конструкторская, технологическая, организационная (вкл. перевооружение, освоение новой технологии).

2) с/с расчет затрат на единицу новой продукции;

3) цена - новой продукции с учетом с/с и нормы рентабельности;

4) возможный объем продаж по такой цене;

5) решение о выполнении работ.

Второй путь – снижение затрат без внешних изменений качества (мб внутри замена материалов и тд). Такой эффект окажется отрицательным, тк будет потеряно доверие к фирме.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.