Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 12. Имущественные правоотношения




Тема 11. Правоотношения в социальной сфере

Лекция: очная, заочная форма обучения – 0 час.

 

Семинарское занятие: очная – 2 часа; заочная – 0 час.

 

Цель: изучить обязательства кооперативов по обеспечению высокого уровня жизни своих членов и сельских поселений в целом.

Задачи: усвоить составляющие права члена кооператива на достойную жизнь, быт и культуру и закрепление их в законодательных актах.

Ожидаемые результаты: расширение знаний о правах и обязанностях сельскохозяйственных кооперативов в социальной сфере, уровне их социальной ответственности.

Формы и методы контроля: устный опрос по вопросам семинара, включающий проверку знания и умения разграничивать основные понятия и термины, результатов самостоятельной работы студентов.

 

Вопросы:

1. Уставная обязанность кооператива по обеспечению механизации труда и повышению квалификации, образовательного и культурного уровня своих членов.

2. Право члена кооператива на достойную жизнь, быт и культуру.

3. Правовое регулирование деятельности по улучшению положения женщин, семьи, охраны материнства и детства.

 

Самостоятельная работа: очная – 8 часов; заочная – 10 часов

Ознакомиться с рекомендованной основной и дополнительной литературой по данной теме для получения более углубленных знаний по рассмотренным вопросам и для формирования собственного мнения по основным проблемам темы.

Изучить вопросы для семинарского занятия, подготовить аргументированные устные ответы.

Выполнить практические задания.

Практические задания:

 

1 На примере внутрикооперативного акта провести анализ его соответствия законодательным требованиям в сфере обеспечениягармонического сочетания условий жизни и производственной деятельности крестьян с окружающей природной средой и рациональным использованием природных ресурсов.

2. Доходы от собственной деятельности кооператива, включая поставки сельскохозяйственной продукции для государственных нужд.

 

 

 

Лекция: очная – 2 часа; заочная форма обучения – 0 час.

План:

 

1. Право собственности на имущество коллективного хозяйства. (10 минут)

2. Источники формирования имущества кооператива. (10 минут)

3. Семейные, продовольственные, фуражные и другие специальные фонды: порядок обеспечения и целевое назначение. (10 минут)

4. Имущественная ответственность кооператива. (10 минут)

5. Заключительное слово (5 минут)

Цель: формирование устойчивых знаний об имущественных правоотношениях, их особенностях.

 

Задачи:

1. разъяснить новые термины и понятия (например, «специальные фонды», «фуражные фонды», и др.);

2. изложить теоретические представления об источниках формирования имущества кооператива

3. проанализировать особенности имущественной ответственности кооператива.

Ожидаемые результаты (знания и навыки):

1. умение определять, категоризировать основные понятия заявленной темы (понятия ««специальные фонды», «фуражные фонды», и др.);

2. умение изложить теоретические представления об особенности имущественной ответственности кооператива.

3. обладать определенной информацией об источниках формирования имущества кооператива

 

Семинарское занятие: очная – 2 часа, заочная – 2 часа

Вопросы:

1. Право собственности на имущество коллективного хозяйства.

2. Источники формирования имущества кооператива.

3. Семейные, продовольственные, фуражные и другие специальные фонды: порядок обеспечения и целевое назначение.

4. Имущественная ответственность кооператива.

 

Самостоятельная работа: очная – 8 часов; заочная – 10 часов

Ознакомиться с рекомендованной основной и дополнительной литературой по данной теме для получения более углубленных знаний по рассмотренным вопросам и для формирования собственного мнения по основным проблемам темы.

Изучить вопросы для семинарского занятия, подготовить аргументированные устные ответы.

Выполнить практические задания.

Практические задания:

 

1. Союзы (ассоциации) сельскохозяйственных кооперативов: порядок образования, функции.

2. Государство и сельскохозяйственные кооперативы: правовые формы содействия и поддержки деятельности кооперативов.

3. Возмещение убытков, причиненных сельскохозяйственному кооперативу в результате незаконных действий (бездействий) государственных и иных органов либо их должностных лиц, нарушивших права кооператива.

Контроль. Студенты очной формы обучения отчитываются о результатах проделанной работы в ходе каждого семинарского занятия, отвечая на вопросы преподавателя, показывая конспекты, решения практических заданий а также и по собственной инициативе. Студенты заочной формы обучения отчитываются о результатах проделанной работы на последнем семинаре или на консультациях, если семинар не предусмотрен.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.